Z
Zeleboba
0
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 116000
В апреле, после стоянки, продолжительностью около недели машина не завелась, подключил цифровое зарядное устройство (optimate 6), зарядил аккум. После запуска на холостом ходу, через 3 минуты, захлохла (первый звоночек). Ошибок на приборке нет. Завел, все ок. Поехал. Через 3 км отключился двигатель, машина заглохла прямо в движении, просто тахометр показывает "0", и все. Усилитель руля работает, магнитола работает. Постоял, завел машину, вернулся, постоял, завел, все работает, периодически выскакивали сообщения об отключении систем, фары, круиз контроль и прочее. Иногда казалось, что глохнет после торможения, без лишних звуков, просто наступает тишина.
Предположил, умирает 3 по счету, родной аккумулятор, поставил индикатор напряжения в прикуриватель. Напряжение скачет от 14 при заводе, до 13,5, периодически появляется цифра 12,3 и в этот момент выключается двигатель.
Наверное генератор не работает, подумал я, и заменил генератор (про BMS ещё не знал).
Поездил, через время те же симптомы, во время движения выключаются системы (круиз, фары), и потом выключается двигатель.
Наверное аккум старый (18 года), не берет заряд, подумал я, и заменил на новый аккумулятор, вольво.
Если сбросить BMS клему (да, она есть на машине 11 года), показывает стабильный заряд 14,5-14,9-15 В
Машина все время была на ходу. Стоял минутку, две, пять, и заводился, ехал, ошибок не показывает.
Вчера, на трассе Минск-Мск, через 30 минут нормального движения ( с новым аккумом и обновленным генератором), отключился круиз, напряжение на индикаторе бортовой сети 13,5В, в движении, за бортом, +25. Остановился, выключил зажигание, включил, все ок. Снова показалось, что система отключилась после торможения, но не заглохла. И... пройдя 70 км, машина снова заглохла прямо в пути. На индикаторе 12,3 В, и машина не заводится. Загорелись ошибки всех систем, 7 ошибок.
Вызвал эвакуатор, пополнил редкий список вставших на дороге вольво, довезли домой (20 км), разгрузили.
Сегодня утром завелся как ни в чем не бывало. И, через 3 минуты заглох. Проблема никуда не ушла.
При этом ни разу не было индикации о низком заряде батареи или других ошибках, только когда уже все выключится.
Подскажите к кому в МСК стучаться в сервис?
Предположил, умирает 3 по счету, родной аккумулятор, поставил индикатор напряжения в прикуриватель. Напряжение скачет от 14 при заводе, до 13,5, периодически появляется цифра 12,3 и в этот момент выключается двигатель.
Наверное генератор не работает, подумал я, и заменил генератор (про BMS ещё не знал).
Поездил, через время те же симптомы, во время движения выключаются системы (круиз, фары), и потом выключается двигатель.
Наверное аккум старый (18 года), не берет заряд, подумал я, и заменил на новый аккумулятор, вольво.
Если сбросить BMS клему (да, она есть на машине 11 года), показывает стабильный заряд 14,5-14,9-15 В
Машина все время была на ходу. Стоял минутку, две, пять, и заводился, ехал, ошибок не показывает.
Вчера, на трассе Минск-Мск, через 30 минут нормального движения ( с новым аккумом и обновленным генератором), отключился круиз, напряжение на индикаторе бортовой сети 13,5В, в движении, за бортом, +25. Остановился, выключил зажигание, включил, все ок. Снова показалось, что система отключилась после торможения, но не заглохла. И... пройдя 70 км, машина снова заглохла прямо в пути. На индикаторе 12,3 В, и машина не заводится. Загорелись ошибки всех систем, 7 ошибок.
Вызвал эвакуатор, пополнил редкий список вставших на дороге вольво, довезли домой (20 км), разгрузили.
Сегодня утром завелся как ни в чем не бывало. И, через 3 минуты заглох. Проблема никуда не ушла.
При этом ни разу не было индикации о низком заряде батареи или других ошибках, только когда уже все выключится.
Подскажите к кому в МСК стучаться в сервис?