XC60 I Решено Глохнет двигатель на ходу

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Глохнет двигатель на ходу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Z

Zeleboba

0
Регистрация
10 Август 2011
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
116000
В апреле, после стоянки, продолжительностью около недели машина не завелась, подключил цифровое зарядное устройство (optimate 6), зарядил аккум. После запуска на холостом ходу, через 3 минуты, захлохла (первый звоночек). Ошибок на приборке нет. Завел, все ок. Поехал. Через 3 км отключился двигатель, машина заглохла прямо в движении, просто тахометр показывает "0", и все. Усилитель руля работает, магнитола работает. Постоял, завел машину, вернулся, постоял, завел, все работает, периодически выскакивали сообщения об отключении систем, фары, круиз контроль и прочее. Иногда казалось, что глохнет после торможения, без лишних звуков, просто наступает тишина.
Предположил, умирает 3 по счету, родной аккумулятор, поставил индикатор напряжения в прикуриватель. Напряжение скачет от 14 при заводе, до 13,5, периодически появляется цифра 12,3 и в этот момент выключается двигатель.
Наверное генератор не работает, подумал я, и заменил генератор (про BMS ещё не знал).
Поездил, через время те же симптомы, во время движения выключаются системы (круиз, фары), и потом выключается двигатель.
Наверное аккум старый (18 года), не берет заряд, подумал я, и заменил на новый аккумулятор, вольво.
Если сбросить BMS клему (да, она есть на машине 11 года), показывает стабильный заряд 14,5-14,9-15 В
Машина все время была на ходу. Стоял минутку, две, пять, и заводился, ехал, ошибок не показывает.

Вчера, на трассе Минск-Мск, через 30 минут нормального движения ( с новым аккумом и обновленным генератором), отключился круиз, напряжение на индикаторе бортовой сети 13,5В, в движении, за бортом, +25. Остановился, выключил зажигание, включил, все ок. Снова показалось, что система отключилась после торможения, но не заглохла. И... пройдя 70 км, машина снова заглохла прямо в пути. На индикаторе 12,3 В, и машина не заводится. Загорелись ошибки всех систем, 7 ошибок.

Вызвал эвакуатор, пополнил редкий список вставших на дороге вольво, довезли домой (20 км), разгрузили.

Сегодня утром завелся как ни в чем не бывало. И, через 3 минуты заглох. Проблема никуда не ушла.

При этом ни разу не было индикации о низком заряде батареи или других ошибках, только когда уже все выключится.

Подскажите к кому в МСК стучаться в сервис?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Z
Kertman написал(а):
@Zeleboba,
Посмотри косу проводов у шкива кондиционера .
Спасибо за совет, отдал машину мастерам. VIDA показывает короткое замыкание по шине CAM, будут искать проблему.....
@Zeleboba, отпишитесь потом, в чём проблема, у меня так было из аккумулятора, куча ошибок и т. д., у вас интереснее случай.если вы на юго - востоке Москвы, то доктор хауз думаю сможет помочь.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@Zeleboba,
Посмотри косу проводов у шкива кондиционера .
Спасибо за совет, отдал машину мастерам. VIDA показывает короткое замыкание по шине CAM, будут искать проблему.....
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
2K
Fatto
Тариелович
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
7
Просмотры
2K
Griandrej
G
Сверху Снизу