A
ANR
- Регистрация
- 2 Июнь 2021
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Краснодар
- Регион
- Краснодарский край
- VIN
- YV1TS61S941361480
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 280000
Всем привет!
купил себе Вольво С 80 2003г.
сегодня зарегистрировался в клубе.
проблема такая:
Во время движения по трассе заметил, что сигнальная лампа АКБ включилась. С собой был мультиметр. Проверил напряжение, 11.4, подумал, что щетки зависли, постучал по генератору, заглушил, завел, сигнальная лампа АКБ выключилась. Продолжил движение, через какое-то время потеря мощности. остановился, заглушил, пробовал завести - бесполезно. На дисплее надпись LOW BATERREY. проверил напряжение 8,4 вольт.
Кто подскажет где искать?
АКБ заменил. Поставил новый. при установке показывал 12,8 В. проехал 50 км показал 10,2В.
То есть генератор не работает.
Сегодня снял щетки генератора. Одна короче другой. Щетки я так понимаю с реле-регулятором. модель BOSCH BR 14-H1. Можно как-то проверить реле?
купил себе Вольво С 80 2003г.
сегодня зарегистрировался в клубе.
проблема такая:
Во время движения по трассе заметил, что сигнальная лампа АКБ включилась. С собой был мультиметр. Проверил напряжение, 11.4, подумал, что щетки зависли, постучал по генератору, заглушил, завел, сигнальная лампа АКБ выключилась. Продолжил движение, через какое-то время потеря мощности. остановился, заглушил, пробовал завести - бесполезно. На дисплее надпись LOW BATERREY. проверил напряжение 8,4 вольт.
Кто подскажет где искать?
АКБ заменил. Поставил новый. при установке показывал 12,8 В. проехал 50 км показал 10,2В.
То есть генератор не работает.
Сегодня снял щетки генератора. Одна короче другой. Щетки я так понимаю с реле-регулятором. модель BOSCH BR 14-H1. Можно как-то проверить реле?