- Регистрация
- 21 Июнь 2021
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .и тишина
Надо с VIDA прокатиться и все понятно будет . Может форсунка сливает , регулятор в рампе , проводка к датчику давления ?Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.
PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
По симптомам-то похоже на него.. И коды по нему. Подбросить исправный и попробовать, что будет. Попутно глянуть на проводку, где коса контачит с ящиком аккума.Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
На D5244T4? БрехняДополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
Вот это делали, все в порядке.На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Так не бывает.На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0
Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?Вот это делали, все в порядке.
Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так? Если да, то датчик давления вроде как работает ОК. Для ХХ 500 очков как-то многовато, но счас жарко, и нагрузка на двигатель непонятная. Мож вентиляторы вовсю молотят.Ниже скриншот...
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.Так не бывает.
А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?
Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так?
Бывает , на хх сливает 20 -40 мл. а газанешь струя в потолок . Вот и глохнет авто . Тоже с клапаном на раме , не держит давление и резко глохнет , это проверяется в движении с вида . Или всю рампу на стенд и проверять .Так не бывает.
.
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.
Да, между покачивающим в баке и ТНВД.А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.
80км/ч при 500 очках в рампе?!Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.
У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старуюДобрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.
PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
У вас тоже дизель ?У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую
Абсолютно согласен! Надо ехать к дизелистам, я думаю вольво их не сильно испугает )Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .и тишина
спасибо , тему закрылЕму надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?