Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC70 III Решено Дизель Глохнет при обгоне/нагрузке

  • Автор темы Reactivator
  • Дата начала 22 Июнь 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 22 Июнь 2021
  • #1
VIN
YV1BZ713691053319
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kertman

  • 2 Август 2021
liner написал(а):
и тишина
Нажмите для раскрытия...
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 22 Июнь 2021
  • #2
Reactivator написал(а):
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
Нажмите для раскрытия...
Надо с VIDA прокатиться и все понятно будет . Может форсунка сливает , регулятор в рампе , проводка к датчику давления ?
На вашей насос в баке работает всегда .
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 22 Июнь 2021
  • #3
Reactivator написал(а):
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
Нажмите для раскрытия...
По симптомам-то похоже на него.. И коды по нему. Подбросить исправный и попробовать, что будет. Попутно глянуть на проводку, где коса контачит с ящиком аккума.
На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Я бы так делал,если б без Виды. С Видой покататься с теми же параметрами.
Reactivator написал(а):
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
Нажмите для раскрытия...
На D5244T4? Брехня
[automerge]1624348813[/automerge]
@Kertman, Игорь привет! Опередил
 
Upvote 0 Downvote
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 22 Июнь 2021
  • #4
Спасибо за советы, после замены датчика давления попрошу мастера прокатится с видой. На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0
[automerge]1624352381[/automerge]
Борисович написал(а):
На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Нажмите для раскрытия...
Вот это делали, все в порядке.

PS
Ниже скриншот с приложения простого сканера, давление в момент как автомобиль глохнет.
 

Вложения

  • unnamed.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 36
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 22 Июнь 2021
  • #5
Reactivator написал(а):
На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0
Нажмите для раскрытия...
Так не бывает.
Reactivator написал(а):
Вот это делали, все в порядке.
Нажмите для раскрытия...
Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?
Reactivator написал(а):
Ниже скриншот...
Нажмите для раскрытия...
Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так? Если да, то датчик давления вроде как работает ОК. Для ХХ 500 очков как-то многовато, но счас жарко, и нагрузка на двигатель непонятная. Мож вентиляторы вовсю молотят.
Чего гадать, вон, @Kertman выше отписался. Договорись с ним, съезди и они все решат.
 
Upvote 0 Downvote
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 22 Июнь 2021
  • #6
Борисович написал(а):
Так не бывает.
Нажмите для раскрытия...
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.
Борисович написал(а):
Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?
Нажмите для раскрытия...
А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.
Борисович написал(а):
Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так?
Нажмите для раскрытия...
Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 22 Июнь 2021
  • #7
Борисович написал(а):
Так не бывает.

.
Нажмите для раскрытия...
Бывает , на хх сливает 20 -40 мл. а газанешь струя в потолок . Вот и глохнет авто . Тоже с клапаном на раме , не держит давление и резко глохнет , это проверяется в движении с вида . Или всю рампу на стенд и проверять .
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 22 Июнь 2021
  • #8
Reactivator написал(а):
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.
Нажмите для раскрытия...
Тогда ОК
Reactivator написал(а):
А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.
Нажмите для раскрытия...
Да, между покачивающим в баке и ТНВД.
Reactivator написал(а):
Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.
Нажмите для раскрытия...
80км/ч при 500 очках в рампе?!
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 24 Июнь 2021
  • #9
@Reactivator,
Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .
 
Реакции: Alexxander
Upvote 1 Downvote
D

Diana

Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2021
  • #10
Reactivator написал(а):
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
Нажмите для раскрытия...
У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Июнь 2021
  • #11
Diana написал(а):
У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую
Нажмите для раскрытия...
У вас тоже дизель ?
 
Upvote 0 Downvote
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 29 Июнь 2021
  • #12
Краткое обновление ситуации.
Поменял датчик давления на рампе - не помогло.
В сервисе предложили найти и заменить всю рампу с датчиками и клапаном, тк клапан регулировки надо настраивать на стенде, и они никогда этого не делали! (сервис занимается только Volvo)
Пока мне этот вариант не нравится, т.к. определить проблему никто не может.

Прошу помощи опытных людей, для проведения правильной диагностики! Куда ехать? )

Kertman написал(а):
Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .
Нажмите для раскрытия...
Абсолютно согласен! Надо ехать к дизелистам, я думаю вольво их не сильно испугает )
 
Последнее редактирование: 29 Июнь 2021
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 29 Июнь 2021
  • #13
@Reactivator,
Чуть пораньше надо было , в отпуск ухожу. Надо записаться к Андрею Фокину на диагностику , будет работать начиная с субботы 3 дня .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 8 июля 2021
  • #14
@Reactivator,
Привет ! Что диагност сказал ?
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,272
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 2 Август 2021
  • #15
и тишина
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 2 Август 2021
  • #16
liner написал(а):
и тишина
Нажмите для раскрытия...
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,272
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 2 Август 2021
  • #17
Kertman написал(а):
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
Нажмите для раскрытия...
спасибо , тему закрыл
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Сентябрь 2021
  • #18
Тему снова открыли, чтобы я отписался.
Да, всему виной был насос низкого давления, плохая производительность. После замены - никаких проблем! Спасибо вам за помощь, и в особенности мастеру Андрею Фокину за диагностику. Слава богу я не стал менять ТНВД, датчики, форсунки и т.п.
 
Реакции: Irokezz, Kertman, Robert и ещё 1 человек
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 Сентябрь 2021
  • #19
Рад что мы помогли, в диагностике вашего авто.
 
Реакции: Reactivator и Irokezz
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Хс90 дизель, глохнет, под нагрузкой
  • Alexxander
  • 17 Ноябрь 2021
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
5 декабря 2021
михась
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено D5 пропадает тяга + ошибки вокруг регулятора подачи топлива
  • Megavolt
  • 7 июля 2021
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
34K
15 Ноябрь 2021
Megavolt
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Топливная система и ECM-008900
  • Chief163
  • 10 июля 2017
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Chief163
Ответы
11
Просмотры
5K
18 июля 2017
Chief163
C
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?