A
Alexxander
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Мурманск
- Регион
- Мурманская область
Всем добрый день!Вольво хс90, 2010год дизель. 183000 км, Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может быть к вам приезжали с такими или вы слышали о таких?
Проблема следующая, автомобиль заводиться едет, как только даёшь больше газа машина глохнет, вида выдаёт ошибку низкое давление в топливной системе! Ошибку удаляешь, машина заводиться едет на небольшом газу, ну и соответственно проблема повторяеться как только больше даёшь газ.
Что было сделано:
Поменял топливный насос в баке оригинал, топливный фильтр, снимали тнвд возили на диагностику, поменяли клапан обратки, сняли форсунки отвезли на стэнд, мастер сказал форсы в идеале, на актуаторе турбины поменяли шестерёнку была сточена! Поменял регулятор давления топлива на рампе, и всю топливную снимал ( форсунки, рампу и тнвд ) возил на стенд, сказали что вся топливная в идеальном состоянии! Официальный дилер вольво, нашли причину: недостаточное давление топлива от бака до тнвд ( должно быть 4атм, выдаёт 2,5 атм, заводишь машину падает до 1атм) как сказали официалы блок СЕМ по какой то причине не выдаёт нужного питания на насос или ограничивает работу насоса, развели руками и отдали машину,кто подскажет куда можно обратится? И я не один такой, такая же машина с такими же симптомами во Владимирской области, владелец тоже не знает что с ней уже делать
Проблема следующая, автомобиль заводиться едет, как только даёшь больше газа машина глохнет, вида выдаёт ошибку низкое давление в топливной системе! Ошибку удаляешь, машина заводиться едет на небольшом газу, ну и соответственно проблема повторяеться как только больше даёшь газ.
Что было сделано:
Поменял топливный насос в баке оригинал, топливный фильтр, снимали тнвд возили на диагностику, поменяли клапан обратки, сняли форсунки отвезли на стэнд, мастер сказал форсы в идеале, на актуаторе турбины поменяли шестерёнку была сточена! Поменял регулятор давления топлива на рампе, и всю топливную снимал ( форсунки, рампу и тнвд ) возил на стенд, сказали что вся топливная в идеальном состоянии! Официальный дилер вольво, нашли причину: недостаточное давление топлива от бака до тнвд ( должно быть 4атм, выдаёт 2,5 атм, заводишь машину падает до 1атм) как сказали официалы блок СЕМ по какой то причине не выдаёт нужного питания на насос или ограничивает работу насоса, развели руками и отдали машину,кто подскажет куда можно обратится? И я не один такой, такая же машина с такими же симптомами во Владимирской области, владелец тоже не знает что с ней уже делать