Машина:___________________
VIN - YV1CM91G841085135
Дата производства - 2004
Модель - XC90
Модификация - T6, AWD
Модель двигателя - B6294T.
Добрый день, форумчане. Не могли ли Вы мне помочь....В нашем городе толковых ребят нет, приходится беспокоить форумы! Почитали машину каким-то сканером, показал ошибки:
1) ABS 0074 - battary volyage. Voltage too low,
2) ABS 0052 - Controle Module, Internal fault
Год назад значки на панели периодически загорались, потом тухли на некоторое время. Последнее время постоянно горят. Позавчера поехал за город (ABS и восклицательный знак горит), поднялся по бездорожью в горы, заглушил машину, пофоткались, завел машину - не горит ничего (акромя чека - другая история). Спустился с горы - опять загорелись лампочки. И так, вот, на кочках иногда то пропадают ошибки, то появляются... В чем может быть загвоздка, а?
И, еще до кучи ошибки:
ECM 510f - Vehicle speed signal. Faulty signal.
ECM 9400 - brake pedal position sensor. Faulty signal/Accelerator pedal
ECM 1300 - Mass Air Flow sensor/ Faulty signal.
Менял датчик МАФ дважды (питбург). Изменений ноль. Продули дымогенератором - вроде бы все в норме.
Не знаю, что делать. Велосипедные мастера наши тоже.
ПС1: Также перестали гореть стоп-сигналы (только на дверце багажника работает) и габариты по кругу. Лампочки все целые, предохранители тоже. Никто ничего не знает.
ПС2: Не работает полный привод на земле (на стенде все колеса крутятся), не мотает пробег. Опять же, никто ничего не знает....
ПС3: Аккумулятор у меня стоит стааренький, держит плохо. Инфа на всякий случай.
Буду признателен за любую помощь. Заранее всем Вам спасибо!
г. Якутск.
По АБС: возможно магнитный слой на одной из задних ступиц поцарапан (раз на бездорогу любите выезжать, то возможно песчинками терануло). Временно лечится так: керхером вокруг привода продуйте, на недельку хватит, пока новую ступицу закажите.
А, где этот самый блок управления находится? Что за блок? Может в личку скинете, как можно его сделать, что необходимо для этого провернуть. Исключительно между нами ) Боюсь, что наши электрики тупо не поймут, что надо делать. Уже два года мытарюсь. Хоть в морду им сунуть листок с инструкциями!
Опять же, где находится реле?
Дроссель чистил пару недель назад. Не помогло. Хотя, каким именно способом не знаю, может просто не снимая прочистили ...
А, визуально можно увидеть на ступице неисправности, чтобы не заказывать лишнюю деталь в случае чего?..
Можно по возможности мне разжевать, как истинному дилетанту?!
Блок АБС под капотом, прикручен снизу к гидравлике АБС. Как лечится не знаю.
Реле в заднем электронном модуле должно быть, точнее не скажу схем под рукой нет
ПС1: Также перестали гореть стоп-сигналы (только на дверце багажника работает) и габариты по кругу. Лампочки все целые, предохранители тоже. Никто ничего не знает.
Реле в заднем электромодуле. Подходит наше от "десятки" евро-мини, оригинальное реле стоит от 600р... Добраться без разбора обшивки можно, но ручки должны быть маленькие Само реле не сгорает и не ломается, нужно снять крышечку с него и слегка без фанатизма подогнуть контакт, какой именно подскажет интуиция когда контакты будут перед глазами
Какие из ошибок действующие, а какие зафиксированные?
Горит лампочка абс и не мотает пробег - 99% блок абс. Он просто с одометром вместе реализован. У самого на прошлой машине два раза ломался. Блок чинится, но нужны нормальные спецы, чтобы нормально сделали, а то быстро опять загнется. Я думаю вам в личку напишут предложения по подбору бу или ремонту) Цена будет не сильно отличатся. Мне в свое время в Зеленограде подбирали Из здешних мне iNickolas предлагал подобрать.
По датчику расхода воздуха может быть ошибка из-за забитого воздушного фильтра, но думаю он у вас в норме. Тогда это проводка (скорее всего хреновый разъем подключения на кабеле - тупо отходит)
Полный привод из-за абс может и не работать. До кучи электроника может душить мотор (чтобы вы не убились без абс
Датчик педали акселератора скорее всего по замену. Из симптомов - не адекватное поведение на нажатие педали (обычно машина реагирует на газ с задержкой)
Все это чисто по своему опыту
Вчера ночью решил поковыряться на улице в темень и минус, нашел под капотом, где АБС с правой стороны по ходу движения стоит, разглядел при фонарике.... на входе в датчик изолятор проводов разкромсался, проводка голая. ПОшевелил, чутка покрутил, изоленты не было, плюнул и ушел. С утра машину завел, не горит АБС и восклиц. знак - обрадовался! Крутанул руль - загорелся. Теперь знаю в какую сторону копать по АБС-проблеме. Интересно, замотать все на хрен и все пройдет, или новый датчик заказывать...
Дык, вот, по поводу наших мастеров - нифига они не мастера, если говорят, что не смогли ничего понять и разобраться в проблеме АБС. Два часа на форуме, час с книжкой по ремонту авто, десять минут пристального осмотра под капотом и вроде как все понятно... для дилетанта - нормально, я считаю :facepalm
Еще из проблем: не прогревается машина при запуске двигателя на холостом ходу. Когда-то давно, набирал 1500-1700 оборотов, точно не помню, и грелся. Потом падал до нормальных оборотов, после прогрева. Теперь просто запускается, обороты, как при прогретом двигателе... чуть не глохнет, а потом работает. Это не может быть из-за термостата? Или в этом датчик МАФ участвует?
Ошибка по датчику положения педали тормоза на вакуумном тормозов - либо проводка-разъём к нему не в порядке, либо в самом этом датчике внутри пайка отошла , аккуратно разбирается и пропаивается внутри, можно отдельно тонким проводом продублировать пайку, повторю - всё это внутри датчика, но перед разбором нужно его снять и с мультиметром конкретно его протестировать, если при вдвижении штока будут скачки сопротивления либо при шевелении самих контактов, то однозначно под разбор или под замену.
Из-за этой ошибки у меня лично круиз-контроль "отскакивал" (т.е. едешь-едешь на круизе, а он хлоп и сбросился, и впоследствии его даже невозможно включить, но потом через некоторое время опять начинал работать), на остальное эта ошибка не влияла.