Машина была приобретена сравнительно недавно. 2003 год, установлен штатный ксенон,никаких линз.
При движении в тёмное время суток, когда,например при повороте,свет фар падает на стену дома или ещё что-то такое ровное и большое, видно, что "уголки" света располагаются очень близко друг к другу, то есть они будто сходятся в одной точке, а должны бы быть на расстоянии друг от друга.
Вопрос такой, существует ли на ксеноновой фаре возможность провести горизонтальную регулировку пучков света? Видимость как-то не ахти, несмотря на установку совершенно новых ламп..
Машина была приобретена сравнительно недавно. 2003 год, установлен штатный ксенон,никаких линз.
При движении в тёмное время суток, когда,например при повороте,свет фар падает на стену дома или ещё что-то такое ровное и большое, видно, что "уголки" света располагаются очень близко друг к другу, то есть они будто сходятся в одной точке, а должны бы быть на расстоянии друг от друга.
Вопрос такой, существует ли на ксеноновой фаре возможность провести горизонтальную регулировку пучков света? Видимость как-то не ахти, несмотря на установку совершенно новых ламп..
Камрад, точно не знаю про ХС90, но ..посмотрите на корпус фары сверху - вполне вероятно обнаружите пару отверстий под шестигранники
Одно - регулировка по вертикали, второе - по горизонтали.
Вполне вероятно, что они из пластика иного цвета, нежели сам корпус - легче найти будет)
Сильно и резко крутить - не нннада!
Они всегда бело-бежевые. Что на Ксюхах, что на бегемотах. За бегемота 2003 года не скажу, но обычно один шестигранник сверху, один ниже, на каждой фаре, как раз через технологическое отверстие. Надо просто глянуть и всё будет ясно.
Точно есть , шестигранник под головку на 6 . Регулировка по вертикали на электрокорректорах , а по горизонтали на корпусе фары, там обычно в передней панели отверстия что бы до них долезть.
Они всегда бело-бежевые. Что на Ксюхах, что на бегемотах. За бегемота 2003 года не скажу, но обычно один шестигранник сверху, один ниже, на каждой фаре, как раз через технологическое отверстие. Надо просто глянуть и всё будет ясно.
Точно есть , шестигранник под головку на 6 . Регулировка по вертикали на электрокорректорах , а по горизонтали на корпусе фары, там обычно в передней панели отверстия что бы до них долезть.