- VIN
- YV1AS694091100774
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2009
- Пробег, км
- 275000
Приветствую всех!
Представляю, что по описанию всегда сложно, а порой, и невозможно определить неисправность, но, вдруг есть умельцы, которые раскроют/направят.
Имеем Volvo S80 II, 2.4D, 2009 год.
Проблема заключается в гуле с водительской стороны в районе ног-сиденья, интенсивность которого нарастает с увеличением скорости, но, довольно интересными условиями:
Он довольно монотонный в пределах скорости 30-55 км/ч, после чего до 80+- он, как будто, пропадает, хотя не очень уверен, скорее его интенсивность так меняется, что он становится просто либо совсем не заметным на фоне физического гула движения автомобиля, резины или работы двигателя, кондиционера(имею ввиду звук гула неисправности становится видимо менее выраженным на фоне остальных естественных шумов), после чего от 80+- и до 110 он меняет свою низкую монотонность на более высокую(что, наверное, физически логично, ибо увеличивается скорость) и на 110 вновь пропадает, после чего опять есть.
Характерные нюансы:
Предполагал, что ступица, но, характер поведения гула и условий ее неисправности, довольно странные. Я буквально 3 месяца назад менял пассажирскую сторону и характерно запомнил этот звук, плюс, конечно же его можно было проследить за легкие повороты руля. Тут же, есть нюанс, при СИЛЬНОМ повороте руля в сторону водителя(влево), гул, действительно пропадает(что изначально натолкнуло на уверенность неисправности ступицы), но, гул никак не меняется ни при езде прямо, ни увеличивается при повороте на право(как минимум, у меня нет условий, чтобы на большой пустой ровной дороге это проверить). Где-то месяц назад стал ощущать на педали газа изредка, при моментах когда трогаешься(поворачивая) с места(особенно при движении задом, как я заметил) какие-то микроудары, перекатывания квадратных шариков, что ли. В тот момент подумал о гранатах, открыл дверь руль упорами влево-вправо, хруста нет(как минимум я его не слышу, операция проводилась не один раз и перед написанием поста я тоже проверял еще разок). При движении, поворотах, кручении руля никаких ударов или скрипов, или биения в руле нет, ровно как и нет ничего такого на большой скорости(120+), машина никак не теряет в управлении, ее никуда не несет.
Проблема появилась скорее спонтанно, ехал 200 км в другой город(дороги идеальные, никаких случайных ударов или кочек или чего-то еще не было) и в определенный момент просто вылез гул, который, естественно, уже с определенным временем усилился по уровню и по раздражению.
Ступица проверялась в сервисе, сказали все с ней хорошо. Приговорили внешний шрус. Но, шрус же не гудит. Отсюда и второй день сомнений и написание этого поста.
Всем спасибо, кто дочитал до конца и поможет своими мнениями
Представляю, что по описанию всегда сложно, а порой, и невозможно определить неисправность, но, вдруг есть умельцы, которые раскроют/направят.
Имеем Volvo S80 II, 2.4D, 2009 год.
Проблема заключается в гуле с водительской стороны в районе ног-сиденья, интенсивность которого нарастает с увеличением скорости, но, довольно интересными условиями:
Он довольно монотонный в пределах скорости 30-55 км/ч, после чего до 80+- он, как будто, пропадает, хотя не очень уверен, скорее его интенсивность так меняется, что он становится просто либо совсем не заметным на фоне физического гула движения автомобиля, резины или работы двигателя, кондиционера(имею ввиду звук гула неисправности становится видимо менее выраженным на фоне остальных естественных шумов), после чего от 80+- и до 110 он меняет свою низкую монотонность на более высокую(что, наверное, физически логично, ибо увеличивается скорость) и на 110 вновь пропадает, после чего опять есть.
Характерные нюансы:
Предполагал, что ступица, но, характер поведения гула и условий ее неисправности, довольно странные. Я буквально 3 месяца назад менял пассажирскую сторону и характерно запомнил этот звук, плюс, конечно же его можно было проследить за легкие повороты руля. Тут же, есть нюанс, при СИЛЬНОМ повороте руля в сторону водителя(влево), гул, действительно пропадает(что изначально натолкнуло на уверенность неисправности ступицы), но, гул никак не меняется ни при езде прямо, ни увеличивается при повороте на право(как минимум, у меня нет условий, чтобы на большой пустой ровной дороге это проверить). Где-то месяц назад стал ощущать на педали газа изредка, при моментах когда трогаешься(поворачивая) с места(особенно при движении задом, как я заметил) какие-то микроудары, перекатывания квадратных шариков, что ли. В тот момент подумал о гранатах, открыл дверь руль упорами влево-вправо, хруста нет(как минимум я его не слышу, операция проводилась не один раз и перед написанием поста я тоже проверял еще разок). При движении, поворотах, кручении руля никаких ударов или скрипов, или биения в руле нет, ровно как и нет ничего такого на большой скорости(120+), машина никак не теряет в управлении, ее никуда не несет.
Проблема появилась скорее спонтанно, ехал 200 км в другой город(дороги идеальные, никаких случайных ударов или кочек или чего-то еще не было) и в определенный момент просто вылез гул, который, естественно, уже с определенным временем усилился по уровню и по раздражению.
Ступица проверялась в сервисе, сказали все с ней хорошо. Приговорили внешний шрус. Но, шрус же не гудит. Отсюда и второй день сомнений и написание этого поста.
Всем спасибо, кто дочитал до конца и поможет своими мнениями
