H
hostman77
0
- Регистрация
- 9 января 2012
- Сообщения
- 44
- Возраст
- 47
- Имя
- Сергей
Добрый день уважаемые форумчане. Есть одна проблемка которую очень хочется решить.
Итак по порядку:
Volvo S40 2007г.в. 1,6 МКПП(IB5) пробег 80 000 км.
После покупки автомобиля год назад обратил внимание на присутствие незначительного гула при движении. Его еле слышно. Гул постоянный, от оборотов двигателя, езды внатяг или торможения двигателем, поворотов руля не зависит. Только в зависимости от скорости он меняется.
Заехал в первый попавшийся сервис, машинку подняли и слушали стетоскопом. Диагноз - гудит промежуточный подшипник правого привода.
Через какое-то время я его поменял. Гул остался.
Заезжаю к неофициалам Вольво. Опять поднимают и слушают машинку. И на этом сервисе приговаривают промежуточный подшипник. Ну думаю ладно, может предыдущий бракованный попался.
Ставлю второй новый промежуточный подшипник привода. Гул никуда не делся.....
Забил на него на некоторое время, а неделю назад был у других неофициалов на ленинградке, подвеску лечил. Расскакзал им всю эту историю, подняли послушали и сказали - незначительный гул диференциала коробки.... Рецепт лечения - ездить и не париться.
А теперь мои мысли:
1. При вывешенном автомобиле, если вручную проворачивать передние колеса чувствуется что гул идет при проворачивании только правого колеса. Корпус диференциала цельный, держится на двух подшипниках в корпусе коробки передач и даже если один подшипник диференциала гудит, то звук этот должен быть при проворачивании любого колеса.
2. Шестерни которые находятся внутри диференциала тоже могут быть источником гула, но они вращаются только при разных скоростях вращения колес. Т.е. при прямолинейном движении они неподвижны. А у меня повторюсь гул присутствует всегда.
Из всего этого я делаю вывод что источник гула не коробка.
И не подшипник привода потому как уже два новых ставил.
Ступица исправна, посторонних звуков не издает, люфтов нет.
Вот и грешу я теперь на привод (ШРУС). Хотя сервисмены утверждают что привод гудеть не может, он хрустит.
Кто что думает? Чего-то неохота устранять этот гул методом замены половины машины на "заведомо исправные" детали.
Итак по порядку:
Volvo S40 2007г.в. 1,6 МКПП(IB5) пробег 80 000 км.
После покупки автомобиля год назад обратил внимание на присутствие незначительного гула при движении. Его еле слышно. Гул постоянный, от оборотов двигателя, езды внатяг или торможения двигателем, поворотов руля не зависит. Только в зависимости от скорости он меняется.
Заехал в первый попавшийся сервис, машинку подняли и слушали стетоскопом. Диагноз - гудит промежуточный подшипник правого привода.
Через какое-то время я его поменял. Гул остался.
Заезжаю к неофициалам Вольво. Опять поднимают и слушают машинку. И на этом сервисе приговаривают промежуточный подшипник. Ну думаю ладно, может предыдущий бракованный попался.
Ставлю второй новый промежуточный подшипник привода. Гул никуда не делся.....
Забил на него на некоторое время, а неделю назад был у других неофициалов на ленинградке, подвеску лечил. Расскакзал им всю эту историю, подняли послушали и сказали - незначительный гул диференциала коробки.... Рецепт лечения - ездить и не париться.
А теперь мои мысли:
1. При вывешенном автомобиле, если вручную проворачивать передние колеса чувствуется что гул идет при проворачивании только правого колеса. Корпус диференциала цельный, держится на двух подшипниках в корпусе коробки передач и даже если один подшипник диференциала гудит, то звук этот должен быть при проворачивании любого колеса.
2. Шестерни которые находятся внутри диференциала тоже могут быть источником гула, но они вращаются только при разных скоростях вращения колес. Т.е. при прямолинейном движении они неподвижны. А у меня повторюсь гул присутствует всегда.
Из всего этого я делаю вывод что источник гула не коробка.
И не подшипник привода потому как уже два новых ставил.
Ступица исправна, посторонних звуков не издает, люфтов нет.
Вот и грешу я теперь на привод (ШРУС). Хотя сервисмены утверждают что привод гудеть не может, он хрустит.
Кто что думает? Чего-то неохота устранять этот гул методом замены половины машины на "заведомо исправные" детали.
Последнее редактирование: