Когда в последний раз (прошлым летом) делал ТО у ОД в комплексе, мне сказали что появился гул в угловой передаче (чему они были крайне удивлены), причем на ходу я никакого шума тогда не слышал. Сейчас гул стал очень хорошо слышим, а на скорости 100-110км/ч он переходит в вой! Нашел на форумах информацию по ремонту угловой передачи но на ХС90 с перечнем подшипников и манжет, а по ХС70 ничего не нашел или они (подшипники и манжеты) одинаковые? Угловые то вроде разные?
Машина ХС70 2008г D5 АКПП. Масло в угловой поменял, толку нет. Может есть у кого опыт ремонта?
По описанию ремонта здесь на форуме, самое интересное это регулировка после ремонта, не всем под силу, самое оптимальное это отдать свою на обмен на восстановленную с гарантией, тем более где уверенность что подшипники гудят? Само зацепление шестерен может гудеть.
Когда в последний раз (прошлым летом) делал ТО у ОД в комплексе, мне сказали что появился гул в угловой передаче (чему они были крайне удивлены), причем на ходу я никакого шума тогда не слышал. Сейчас гул стал очень хорошо слышим, а на скорости 100-110км/ч он переходит в вой! Нашел на форумах информацию по ремонту угловой передачи но на ХС90 с перечнем подшипников и манжет, а по ХС70 ничего не нашел или они (подшипники и манжеты) одинаковые? Угловые то вроде разные?
Машина ХС70 2008г D5 АКПП. Масло в угловой поменял, толку нет. Может есть у кого опыт ремонта?
гудят на таких машинах обычно задние редуктора и ступицы,кардан полый и звук передаётся очень хорошо,вывешивайте и слушайте внимательно,если всё-таки угловая -это будет исключение...
По описанию ремонта здесь на форуме, самое интересное это регулировка после ремонта, не всем под силу, самое оптимальное это отдать свою на обмен на восстановленную с гарантией, тем более где уверенность что подшипники гудят? Само зацепление шестерен может гудеть.
Если по аналогии с ХС90, то именно подшипники, они первые выходят из строя из-за забивания грязью каналов смазки (пишу что читал), только если не ремонтировать выходят из строя и шестерни. Пишут что как таковая регулировка не делается, установка производится по старым меткам (как-то так). И все таки, угловые на ХС70 и ХС90 разные?
Если по аналогии с ХС90, то именно подшипники, они первые выходят из строя из-за забивания грязью каналов смазки (пишу что читал), только если не ремонтировать выходят из строя и шестерни. Пишут что как таковая регулировка не делается, установка производится по старым меткам (как-то так). И все таки, угловые на ХС70 и ХС90 разные?
Вы бы не цитировали все подряд, что читаете, ведь это могут дети прочитать и бросить учится, я бы, если прочитал, что редуктор по меткам собирается, точно бы бросил, а то как дурак два года изучал детали машин, эвольвенты, зацепление, преднатяг подшипников, на метрологию зачем-то ходил, допуски посадки, шероховатости, серийное производство, штучное производство, среднеквадратичное отклонение, зазор, натяг изучал. Поеду к родителям заберу диплом МГТУ им. Баумана инженера конструктора колесных машин, да и поменяю его на справку, в которой будет написано, что умею собирать по меткам - LEGO блин.
Я могу предположить, что материал не изнашивается, что сверхточное штучное производство комплектующих, тогда, да можно по меткам разбирать, собирать, менять, но цена такого редуктора и комплектующих - в несколько раз дороже самого автомобиля. Космическое производство
ТАк если есть понимание зачем натяг в подшипнике и какое должно быть пятно контакта на гипоидной передаче то ничего сложного нет. кроме отсутствия значения натяга в подшипниках. Я делал по аналогии с редуктором ваз ведущий вал , новый подшипник 16-20 кгссм, рабочий 4-6 кгссм
ТАк если есть понимание зачем натяг в подшипнике и какое должно быть пятно контакта на гипоидной передаче то ничего сложного нет. кроме отсутствия значения натяга в подшипниках. Я делал по аналогии с редуктором ваз ведущий вал , новый подшипник 16-20 кгссм, рабочий 4-6 кгссм
порядок цифр правильный,но ещё проблема в том,что пока пятно контакта ездило на просаженных подшипниках,оно изменило конфигурацию относительно первоначальной набив новые риски и даже если зубы не начали крошится,то изгиб поверхности соприкосновения поменял форму,отчего даже натянув теоретически правильно мы получаем гудение пары,которое правда иногда проходит после обкатки...а иногда -нет,и тут хоть диплом клиенту предлагай посмотреть,хоть в церковь иди,а гудит всё равно и клиенту не нравится...поэтому после сборки этот агрегат ставится в стенд и там едет некоторое количество времени для проверки...