XC90 I Гул при скорости от 50 кмч

Вы смотрите тему:
XC90 I Гул при скорости от 50 кмч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mortal

0
RCM
Регистрация
10 Август 2012
Сообщения
82
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Евгений
Всем привет!

Машина XC90 2008 D5244T4, Коробка АКПП 6 ступ., пробег 110тыс реальный

В машине появился гул при скорости примерно от 50 кмч (может и раньше... чем быстрее едешь, тем больше гудит)
От нагрузки и оборотов двигателя гул не зависит
Я включал нейтраль на скорости и отпускал газ - гул не менялся

Форум прошерстил - нашел такие причины:
1. Коробка (дифференциал или насос в коробке) - как я понял при моих симптомах на коробку не похоже? (гул не зависит от нагрузки и оборотов, при этом усиливается от скорости)
2. Ступица (вроде симптомы похожи на нее)
3. Опорный подшипник правого привода (шруса)
4. Халдекс?
5. Раздатка, она же угловая передача (подшипники или вал)
6. Цепная передача у раздатки (но я не знаю есть она у меня или нет)
7. Что то еще???

Когда снимали защиту картера, все было в масле... долго смотрели и сказали что пропускает резинка на колодце от щупа... вроде подтеки оттуда идут. Как я понимаю сейчас, это могло быть масло из раздатки

Завтра жена повезет машину на диагностику в обычный сервис (это смоленская область и сервиса Вольво там нет)
Что ей сказать мастеру? Что смотреть и как лучше всего идентифицировать проблему по всем пунктам?
 
Mortal написал(а):
6. Цепная передача у раздатки (но я не знаю есть она у меня или нет)
нету

Mortal написал(а):
1. Коробка (дифференциал или насос в коробке)
возможно


Mortal написал(а):
Еще может быть угловая передача.
 
Рулём на скорости вправо-лево покруче навали и слушайте, если интонация меняется, то скорее всего ступичный

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
Mortal написал(а):
В машине появился гул при скорости примерно от 50 кмч (может и раньше... чем быстрее едешь, тем больше гудит)
если пробег реальный и эксплуаталово щадящее, то там нечему больше наедаться, как ступичным задним.
 
Mihan написал(а):
Еще может быть угловая передача.
Ну это я в 5-м пункте привел )

----------

Наиль написал(а):
Рулём на скорости вправо-лево покруче навали и слушайте, если интонация меняется, то скорее всего ступичный
К сожалоению я сам в Москве... у машины только жена.. Попрошу ее попробовать
 
Mortal, Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.
 
RUMMIT написал(а):
@Mortal , Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.

Спасибо, передам ей
 
RUMMIT написал(а):
Mortal, Пусть на шиномонтаж заедет и попросит поднять по очереди каждое из колёс, и крутануть их руками при заглушенном двигателе и включенной нейтральной передаче. Если какой-то ступичный наелся - звук заметно будет отличаться. Похоже на, я бы сказал - шелест или шуршание.
На полном приводе не легко крутить приподнятое колесо, пробовал на своей Хосэ, ничего не ощутил, вращение медленное, если только подшипник не умер до состояния болтающегося колеса.

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
задний редуктор может гудеть,это болячка..это надо для проверки вывешивать машину и ехать по воздуху,отключив DSTC...
 
asmoscow написал(а):
задний редуктор может гудеть,это болячка..это надо для проверки вывешивать машину и ехать по воздуху,отключив DSTC...

Редуктор будет менять гул при газ-тормоз.
 
expluatator написал(а):
Редуктор будет менять гул при газ-тормоз.
не будет,гудит как угловая и накатом и в натяг
 
Всем спасибо за советы!

Диагностика выявила заднюю правую ступицу. Отделался малой кровью так сказать
Из плюсов - Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО В РАЗДАТКЕ И ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО!!!! :)
Я думаю 100 тыс как раз отличный пробег для этого
Ну и в халдексе надо

Там же на сервисе сказали что один задний амортизатор пустой, а передний один потек... Это как возможно при таком пробеге и аккуратной эксплуатации? Да и по ощущениям не сказал бы что с амортизаторами что то не то... И не очень понимаю, как можно без снятия амортизатора с машины и на вывешенной машине определить что он пустой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
3
Просмотры
3K
lempare
L
sanik
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
2K
asmoscow
Т
Последнее сообщение: Involved
Ответы
8
Просмотры
5K
Involved
Сверху Снизу