XC70 I Гул в угловой передаче

  • Автор темы Сергей М.
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Гул в угловой передаче

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Сергей М.

0
Регистрация
6 декабря 2016
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Когда в последний раз (прошлым летом) делал ТО у ОД в комплексе, мне сказали что появился гул в угловой передаче (чему они были крайне удивлены), причем на ходу я никакого шума тогда не слышал. Сейчас гул стал очень хорошо слышим, а на скорости 100-110км/ч он переходит в вой! Нашел на форумах информацию по ремонту угловой передачи но на ХС90 с перечнем подшипников и манжет, а по ХС70 ничего не нашел или они (подшипники и манжеты) одинаковые? Угловые то вроде разные?
Машина ХС70 2008г D5 АКПП. Масло в угловой поменял, толку нет. Может есть у кого опыт ремонта?
 
По описанию ремонта здесь на форуме, самое интересное это регулировка после ремонта, не всем под силу, самое оптимальное это отдать свою на обмен на восстановленную с гарантией, тем более где уверенность что подшипники гудят? Само зацепление шестерен может гудеть.


Отправлено с тапки.
 
Сергей М. написал(а):
Когда в последний раз (прошлым летом) делал ТО у ОД в комплексе, мне сказали что появился гул в угловой передаче (чему они были крайне удивлены), причем на ходу я никакого шума тогда не слышал. Сейчас гул стал очень хорошо слышим, а на скорости 100-110км/ч он переходит в вой! Нашел на форумах информацию по ремонту угловой передачи но на ХС90 с перечнем подшипников и манжет, а по ХС70 ничего не нашел или они (подшипники и манжеты) одинаковые? Угловые то вроде разные?
Машина ХС70 2008г D5 АКПП. Масло в угловой поменял, толку нет. Может есть у кого опыт ремонта?
гудят на таких машинах обычно задние редуктора и ступицы,кардан полый и звук передаётся очень хорошо,вывешивайте и слушайте внимательно,если всё-таки угловая -это будет исключение...
 
@Mr-Shelly написал(а):
По описанию ремонта здесь на форуме, самое интересное это регулировка после ремонта, не всем под силу, самое оптимальное это отдать свою на обмен на восстановленную с гарантией, тем более где уверенность что подшипники гудят? Само зацепление шестерен может гудеть.
Если по аналогии с ХС90, то именно подшипники, они первые выходят из строя из-за забивания грязью каналов смазки (пишу что читал), только если не ремонтировать выходят из строя и шестерни. Пишут что как таковая регулировка не делается, установка производится по старым меткам (как-то так). И все таки, угловые на ХС70 и ХС90 разные?
 
Сергей М. написал(а):
Если по аналогии с ХС90, то именно подшипники, они первые выходят из строя из-за забивания грязью каналов смазки (пишу что читал), только если не ремонтировать выходят из строя и шестерни. Пишут что как таковая регулировка не делается, установка производится по старым меткам (как-то так). И все таки, угловые на ХС70 и ХС90 разные?

угловые -разные...я их чиню,без регулировки ничего не прокатит...
 
@Сергей М. написал(а):
Пишут что как таковая регулировка не делается, установка производится по старым меткам (как-то так).

А процедуры ремонта в Vida нет, так как все просто, чего писать то её.

Оффтоп
 
@Mr-Shelly написал(а):
не всем под силу,
ТАк если есть понимание зачем натяг в подшипнике и какое должно быть пятно контакта на гипоидной передаче то ничего сложного нет. кроме отсутствия значения натяга в подшипниках. Я делал по аналогии с редуктором ваз ведущий вал , новый подшипник 16-20 кгссм, рабочий 4-6 кгссм
 
Robert написал(а):
ТАк если есть понимание зачем натяг в подшипнике и какое должно быть пятно контакта на гипоидной передаче то ничего сложного нет. кроме отсутствия значения натяга в подшипниках. Я делал по аналогии с редуктором ваз ведущий вал , новый подшипник 16-20 кгссм, рабочий 4-6 кгссм

порядок цифр правильный,но ещё проблема в том,что пока пятно контакта ездило на просаженных подшипниках,оно изменило конфигурацию относительно первоначальной набив новые риски и даже если зубы не начали крошится,то изгиб поверхности соприкосновения поменял форму,отчего даже натянув теоретически правильно мы получаем гудение пары,которое правда иногда проходит после обкатки...а иногда -нет:),и тут хоть диплом клиенту предлагай посмотреть,хоть в церковь иди,а гудит всё равно и клиенту не нравится...поэтому после сборки этот агрегат ставится в стенд и там едет некоторое количество времени для проверки...
 
Может все-же кто-то подскажет номера манжет и подшипников в угловую? Агрегатчиков у нас в Миассе хватает и не плохих, надеюсь справятся с ремонтом.
 
И все таки раздатка))
Огромное спасибо Алексею ASMOSCOW! Все отремонтировали, все работает))

----------

тема закрыта megahappy
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: explorer
Ответы
0
Просмотры
2K
E
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
5
Просмотры
3K
nowasol1
N
M
Последнее сообщение: Mortal
Ответы
13
Просмотры
9K
M
Сверху Снизу