И что с ней делать?

  • Автор темы ХрустальноеПюре
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
И что с ней делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ХрустальноеПюре

ХрустальноеПюре

0
Регистрация
6 января 2013
Сообщения
41
Поймите правильно - наболело. Досталась мне в июле прошлого года эта красавица снаружи, и чудовище внутри. Кузов - как из магазина, а вот начинка... 2001-й год, 2.4T. Всё это время, она только и делает, что посещает сервис, для того, чтобы совершить несколько поездок. А потом просится обратно к мастерам. Вот список сделанного:
1. Поменяли масло в движке
2. Начался "трактор" при прогреве - заменили клапан, муфту выпуска, а
заодно - комплект роликов и ремень ГРМ
3. Плохо заводилась. Раскрутили стартёр - оказался дикий восстановленный колхоз. Поставили б/у
4. Залило коврик антифризом - треснул радиатор печки, поставили новый.
5. Новая батарея
6. Масло в движке чёрное - ещё раз поменяли
7. Пошёл кипятильник из щупа - прочистили вентиляцию картера, заодно и дроссель, стало лучше
8.Сейчас навернулся задний амортизатор
9. Залило три свечных колодца маслом, троит
10. Машина стоит

По моим прикидкам, я в неё вложил уже порядка 80-90 тысяч. Сколько это будет продолжаться? Может, её сбагрить куда-то? А кто её возьмёт в таком виде? bad
 
Последнее редактирование:
ХрустальноеПюре написал(а):
Пффф. Я в 2011 в машину 2005-го вбухал за 2 месяца такую сумму. Она просила и просила :) В итоге все починил и продал 8)

Совет: если хочется просто ездить, заливая масло и меняя колодки - продать и купить что-то другое. Можно опять вольву. Но другую.
 
Последнее редактирование:
ХрустальноеПюре, думаю, что при покупке плохо смотрели, а предыдущий/щие хозяин/ны не следили за авто. От этого не застрахована ни одна марка, любую можно купить и плеваться, нарвавшись на такую же.Что делать - решать только вам. Загнать на полную диагностику всего и вся и понять ремонтировать или продать и попробовать купить что нить поживее.
 
volvo Fil, Позвольте с Вами не согласиться. Сам в сентябре приобрел XC70 2008года, причем продана она была уже в 2009 году. Что можно ожидать от 3 летнего авто?! Да ничего, новое ведь авто!
Не тут то было. За прошедшие 5 месяцев сделано:
1). Замена масла в двигателе,
2). Замена всех фильтров
3). Замена свечей
4). Замена ступичного подшипника вместе со ступицей,
5). Замена движка омывателя фары,
6). Замена магистрали от бачка для омывателя до омывателей фар
7). Замена набора шестерней и муфты генератора
8). Замена аккумулятора,
9). Замена сальника в двигателе,
10). Замена ГРМ + роликов
11). Повторная замена масла в движке
12). Замена масла в коробке передач
13). Замена бачка масла для ГУР + магистраль от бачка

А что впереди?! А вот никто и не знает. Самое обидное, что сам не знаешь! Может так случится, что последний раз починишь и машина 5 лет ничего не попросит, а может и такое, что и дальше будет сыпаться, да еще и текущие расходы могут показаться копеечными.

Сам сегодня забираю машину из очередного сервиса. Осталось смазать печку, чтобы не свистела, поменять один датчик в багажнике и охлаждение сидения (моторчик за 1000руб). А сам не то ли продавать, то ли потерпеть.

Тоже очень больная тема, как и у автора темы. Никогда так не попадал с б/у автомобилем, хотя он у меня уже 4 по счету.

Добавлено через 2 минуты
MadDen, Ну как знать,как знать. Я при покупке загонял на сервис, проверяли на ВСЕ, и на ошибки,и на работу, и на ровность кузова,и на слой покраски, на ВСЕ. Потом после очередной поломки проверял официал. В итоге с официалом разошлись, приехал к знакомым, они проверяли. А машина все равно просит денег, то там, то тут.
Все сервисы были квалифицированные, просто далеко не все проблемы можно найти.
 
volvo Fil написал(а):
Конечно позволю!:hi: Прочитал все внимательно, но так и не понял, в чем же наши мнения разнятся?:)

То что, порой, машина возрастом всего в 3 года может иметь проблем больше, чем авто с пробегом в 10 лет.

Позапрошлый автомобиль, мазда 6, была в возрасте 5 лет. Откатал на ней 2 года. За все время только перетерся 1 шланг ( не тормозов:::bugoga ) и скончался подшипник (благо, они в мазде меняются отдельно от ступицы в отличие от Volvo).

А что самое смешное, предыдущие три машины, которые покупал, просто приезжал, залезал на место водителя: "Мммм, нравится, беру...а, да, давайте прокатимся для приличия". И все всегда было СУПЕР. А тут первый раз решил проверить машину. Машина то эво какая! И на криминал проверил, и все внутри проверил, и покраску, и геометрию проверил. Все проверил... как я думал. А бед вон сколько. Голову сломал, что с ней делать.bad
 
У официалов диагностировалась, на месте была выявлена мелочь типа датчика стеклоподъёмника неотзывающегося. Поездил немного - и началось. Как НиколайС пишет - вот сделаю я всё это, а откуда уверенность, что я вообще посреди дороги не встану? Я понимаю, что и у новых машин брак бывает, но тут просто какие-то песочные часы - всё сыплется по крупинкам по очереди.
Я её взял из-за чувства какой-то нирваны за рулём. Водил всякие фокусы/элантры/рио - едешь как на пластиковой коляске, всё не то. А тут, стоит сесть - ничего, кроме спокойствия, умиротворённости, нет. Она не едет, а парит над дорогой. Сразу чувствуется - вещь. Вот такие мне по душе машины. Даже если делать и менять, то на что?
 
Последнее редактирование:
НиколайС, у вас были только плановые замены согласно пробегу. Разве только ГУР из этого списка лишний оказался.
 
ХрустальноеПюре, а вы что хотели :::bugoga Этож Вольво :::bugoga По факту - это как за машиной следили и что меняли - судя по стартеру уколхоженному - не очень. Продавать/не продавать... бюджет какой на покупку б/у? Сколько готовы вливать в авто каждый месяц? Я года за 3 влил в ХС70 порядка 400 т.р. (без учёта страховок) и не оч парюсь по этому поводу, хотя могу такой список вкатить (на тот момент авто было года 2-3, что мало не покажется даже для десятидетки. Зато теперь, вылечив все косяки, доставляет только удовольствие. Тем не менее, при учетё езды только в выходные, каждые месяц-два заезжаем в сервис на диагностику...а вдруг что, а мы не знаем?

Добавлено через 19 секунд
НиколайС, солидеране полностью! :)
 
Правильный олигарх написал(а):
НиколайС, у вас были только плановые замены согласно пробегу. Разве только ГУР из этого списка лишний оказался.

Вы так пошутили?! 8) К плановым Вы отнесли что именно: замену шестеренок и втулки генератора, или, наверное, замену бачка масла ГУР с магистралью, нет, наверное, магистраль очистителей фар, да нет, наверное, мотор печки и датчик багажника. Если да, значит Вольво - хрустальная машина. Потому что когда к 84 000 км СТОЛЬКО плановых замен, становится, реально, страшно!!!
 
читаю и фигею...
замена масла в двигателе, коропке и ГРМ, свечи, фильра - это конечно пипец какие внеплановые процедуры.:D
вентиляция картера при осмотре диагностируется легко. да и мозг нужно иметь, если авто, да хоть под сотку пробега, то вентиляция менять уже можно.
ступичный диагностируется при покупке. не слушно было? значит под вами умер. печально, но цена не космос.
 
bars12 написал(а):
ХрустальноеПюре, а вы что хотели :::bugoga Этож Вольво :::bugoga По факту - это как за машиной следили и что меняли - судя по стартеру уколхоженному - не очень. Продавать/не продавать... бюджет какой на покупку б/у? Сколько готовы вливать в авто каждый месяц? Я года за 3 влил в ХС70 порядка 400 т.р. (без учёта страховок) и не оч парюсь по этому поводу, хотя могу такой список вкатить (на тот момент авто было года 2-3, что мало не покажется даже для десятидетки. Зато теперь, вылечив все косяки, доставляет только удовольствие. Тем не менее, при учетё езды только в выходные, каждые месяц-два заезжаем в сервис на диагностику...а вдруг что, а мы не знаем?

Добавлено через 19 секунд
НиколайС, солидеране полностью! :)

СКОЛЬКО, 400 000 деревянных igz Похоже, я свое решение принял! За такие деньги еще одну машину взять можно.
 
НиколайС написал(а):
замену бачка масла ГУР с магистралью, нет, наверное, магистраль очистителей фар
известные траблы... крить надо было перед покупкой.
ГУР менял по гарантии.
трубку очистителя фар - уже сам.
 
crazytosh написал(а):
читаю и фигею...
замена масла в двигателе, коропке и ГРМ, свечи, фильра - это конечно пипец какие внеплановые процедуры.:D
вентиляция картера при осмотре диагностируется легко. да и мозг нужно иметь, если авто, да хоть под сотку пробега, то вентиляция менять уже можно.
ступичный диагностируется при покупке. не слушно было? значит под вами умер. печально, но цена не космос.

Больше всего люблю, когда люди видят знакомые слова и начинают на них "играть". Вы, как и предыдущий автор, кроме масла и свечей больше ничего в списке не заметили?!
 
Правильный олигарх, пункты 3,4,5,6,7 вообще не вписываются в плановость.
 
crazytosh написал(а):
известные траблы... крить надо было перед покупкой.
ГУР менял по гарантии.
трубку очистителя фар - уже сам.

Крить - это что делать? В следующий раз буду знать, что говорить сразу трем мастерским при покупке нового авто.
 
НиколайС, ну, сюда включены не только ремонты, но и хотелки, так что 250-300 :::bugoga Я не помню, за меня это делает Excel :::bugoga

Добавлено через 37 секунд
НиколайС, "курить", то есть читать форум :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу