XC90 I Решено «Играет», мерцает символ Check engine на XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено «Играет», мерцает символ Check engine на XC90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
000000000000
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

Начала вдруг мерцать лампочка чек’а. Машина на механике М66. Открываешь машину, сел, дотронулся до педали сцепления и хулиганит символ чека. Причем не так что нажал, загорелся, отпустил погас. Пока нажимаешь педаль то несколько раз гаснет-загорается и так далее.

При езде бывает при торможении, бывает когда руль поворачиваешь. То есть непонятно как то.

Из ремонтов/изменений, только цилиндр один тормозной подвисал и я его поразрабатывал и колодки поменял. Может это как то связано если воздух попал в тормозную систему?

Еще раньше была ошибка по всегда открытой задней левой двери и люк реле щёлкает но люк не работает. Сирену отключил разьем но не помогло. С дверью не было времени ничего делать но вдруг вчера показало что закрыта, а потом опять «открылась»

Может там окислились провода где-то вот и играет все вместе?

Ошибка ECM 6B00 Пишет про лампу, никогда с этим не встречался раньше.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Проверьте жгут проводки от СЕМ идущий по левому порогу.
Под ковром , на левой арке колеса , в салоне, есть саморез на который одевается крепление жгута проводки.
Часто жгут не цепляют на место и потом ногой вы прокалываете проводку.
Сейчас когда жмете на сцепление коротите провода в жгуте, вот вам и цветомузыка с дискотекой.
norge написал(а):
Ошибка ECM 6B00 Пишет про лампу, никогда с этим не встречался раньше.
Код:ЕСМ-6Б00

Определение:Индикаторная лампа неисправности (MIL), сигнал неисправен

Описание:Если в цепи индикаторной лампы неисправности (MIL) имеется короткое замыкание на массу/напряжение или разомкнутая цепь, модуль управления интерпретирует это как неисправность и сохраняет ECM-6B00.

Причина:
  • Сигнал слишком высокий:
  • Обрыв в заземляющем проводе.
  • Сигнал слишком низкий:
  • Короткое замыкание на массу в сигнальном кабеле
  • Сигнал отсутствует:
  • Обрыв в сигнальном кабеле
  • Обрыв в силовом кабеле


вот и ответ
 
Проверьте жгут проводки от СЕМ идущий по левому порогу.
Под ковром , на левой арке колеса , в салоне, есть саморез на который одевается крепление жгута проводки.
Часто жгут не цепляют на место и потом ногой вы прокалываете проводку.
Сейчас когда жмете на сцепление коротите провода в жгуте, вот вам и цветомузыка с дискотекой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator написал(а):
Чек, или жёлтый треугольник?
Вот этот.
[automerge]1695499897[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Проверьте жгут проводки от СЕМ идущий по левому порогу.
Под ковром , на левой арке колеса , в салоне, есть саморез на который одевается крепление жгута проводки.
Часто жгут не цепляют на место и потом ногой вы прокалываете проводку.
Сейчас когда жмете на сцепление коротите провода в жгуте, вот вам и цветомузыка с дискотекой.
Спасибо большое обязательно проверю. В этой машине когда я ее покупал она стояла долго и тек дренаж люка. Может быть там и прогнили провода какие-то?

Задняя левая дверь как мне раньше говорили относится к Рему, или я ошибаюсь?
(Она показывает что открыта всегда, замок менял, то же самое).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Играет», мерцает символ Check engine на XC90
    691BD5F9-1122-4F32-9340-077102B2EEAA.jpeg
    6 KB · Просмотры: 2
Смотрите СЕМ , может гниет, если дренаж люка дырявый.
norge написал(а):
адняя левая дверь как мне раньше говорили относится к Рему, или я ошибаюсь?
Правильно к REM.
Концевик замка и проводку от кузова к двери смотрите.
 
Сигнал лампы MIL идет от ecm в dim напрямую, через промежуточный разъем который сбоку cem пристегнут, логично сначала в него заглянуть, а потом провода осмотреть.
 
SergVolvo написал(а):
Смотрите СЕМ , может гниет, если дренаж люка дырявый.

Правильно к REM.
Концевик замка и проводку от кузова к двери смотрите.
Сем я раньше смотрел и внешне все было нормально. Когда машину купил там был грибок от того что тек люк. Человек заболел и ее оставил у знакомого. Дренаж я восстановил, сделал другой шланг. Сейчас в любой ливень сухо.

Но обнаружил однажды что блок предохранителей слева за водительской дверью в нем некоторые контакты окислились. Вынимал все предохранители и все мыл очистителями.

Концевик замка это как бы сам замок? Потому что замок я поменял на другой бушный и все тоже самое.

Проводка от кузова к двери это получается пол за водительской дверью и может быть стенка где водительский ремень?
[automerge]1695559300[/automerge]
Fatto написал(а):
Сигнал лампы MIL идет от ecm в dim напрямую, через промежуточный разъем который сбоку cem пристегнут, логично сначала в него заглянуть, а потом провода осмотреть.
Дим я вынимал, там все смотрел, было сухо. Вы имеете ввиду разьем который идет в Дим но как бы с другой стороны этого провода?
 
norge написал(а):
Дим я вынимал, там все смотрел, было сухо. Вы имеете ввиду разьем который идет в Дим но как бы с другой стороны этого провода?
Я говорил не про разъем dim а про промежуточный разъем жгута кузова и салона , он пристегнут к CEM справа , на 36 контактов если не ошибаюсь.
 
norge написал(а):
Концевик замка это как бы сам замок? Потому что замок я поменял на другой бушный и все тоже самое.
Значит либо замок с таким же микриком неисправным или проводка.
Прозванивается все тестером по схемам.
Схему у меня на сайте.
 
Я конечно знал, что на форуме много волшебников, но тут эффект особо быстрый.

Лампочка Чека - нашел над педалью сцепления висящий провод с синим разьемом (он видимо и есть на 36 пинов?). Отсоединил, одел обратно и провод убрал наверх, даже пока не прикреплял и ошибка с лампочкой ушла.

Дверь задняя левая - вытащил резиновую гофру с двух сторон (из кузова и из двери) чтобы посмотреть как там дела. Внешне ничего особенного. Разьем выходящий из кузова не отсоединял но брызнул ведехой. Дверь «заработала» нормально и пока работает!

Получается что в этих двух местах или окисление в разьемах, или провода где-то не совсем целые. Но теперь ясно где и если ошибки вернутся можно будет за них быстро взяться.

Большое спасибо друзья.

Осталось только понять почему люк работал и вдруг вот перестал после замены головы. Реле щелкает при нажатии кнопок, но люк не ездит. Сирену отключил физически, все так же (читал что у кого-то из-за нее люк не работает).
[automerge]1695579531[/automerge]
Fatto написал(а):
Я говорил не про разъем dim а про промежуточный разъем жгута кузова и салона , он пристегнут к CEM справа , на 36 контактов если не ошибаюсь.
Синий такой прямо над педалями у меня висел. Наверное о нем была речь да? С защелкой.
 
norge написал(а):
Я конечно знал, что на форуме много волшебников, но тут эффект особо быстрый.

Лампочка Чека - нашел над педалью сцепления висящий провод с синим разьемом (он видимо и есть на 36 пинов?). Отсоединил, одел обратно и провод убрал наверх, даже пока не прикреплял и ошибка с лампочкой ушла.

Дверь задняя левая - вытащил резиновую гофру с двух сторон (из кузова и из двери) чтобы посмотреть как там дела. Внешне ничего особенного. Разьем выходящий из кузова не отсоединял но брызнул ведехой. Дверь «заработала» нормально и пока работает!

Получается что в этих двух местах или окисление в разьемах, или провода где-то не совсем целые. Но теперь ясно где и если ошибки вернутся можно будет за них быстро взяться.

Большое спасибо друзья.

Осталось только понять почему люк работал и вдруг вот перестал после замены головы. Реле щелкает при нажатии кнопок, но люк не ездит. Сирену отключил физически, все так же (читал что у кого-то из-за нее люк не работает).
[automerge]1695579531[/automerge]

Синий такой прямо над педалями у меня висел. Наверное о нем была речь да? С защелкой.
Сам разъем серый с синей задвижкой. На фото он справа, прищелкивается к CEM , лучше туда его и закрепить.

Club Volvo. Ru - «Играет», мерцает символ Check engine на XC90
 
norge написал(а):
Осталось только понять почему люк работал и вдруг вот перестал после замены головы. Реле щелкает при нажатии кнопок, но люк не ездит. Сирену отключил физически, все так же (читал что у кого-то из-за нее люк не работает).
Проверить силовое питание на мотор люка . Предохранитель , проводку.
 
Fatto написал(а):
Сам разъем серый с синей задвижкой. На фото он справа, прищелкивается к CEM , лучше туда его и закрепить.

Посмотреть вложение 348272
Понял, прикреплю его туда.
[automerge]1695590357[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Проверить силовое питание на мотор люка . Предохранитель , проводку.
Предохранитель менял. После замены стало щелкать реле. До этого не щелкало. А проводка идет через крышу?
 
norge написал(а):
А проводка идет через крышу?
По стойке лобового стекла на крышу. И часто ее заморезами уродуют что козырьки крепит и зеркало заднего вида с плафоном.
СТоит туда залезть.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
9
Просмотры
8K
Берсеркер
Б
A
Последнее сообщение: ATA
Ответы
0
Просмотры
2K
A
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
25
Просмотры
10K
stas_gs
Сверху Снизу