А
Алхимик
Всем привет.
Принимайте новенького ))
Вот я и вступил в ряды Volvo'водов.
Очень нужен совет по коробке передач...
Чтоб было понятно, сначала предыстория...
Машина XC90 T6, американка, 2003г.
Езжу около года, нареканий вообще никаких. Но вдруг пару месяцев назад произошел такой "глюк". Поехал с дочкой на занятия. Прогревать не стал, а сразу поехал. Проехал пару километров, на светофоре встал на красный...постоял, как загорелся зеленый, жму на газ, а машине не тянет! Слегка продвинулась на пять метров.... как если бы на механике не до конца отпустили сцепление. Загорелся желтым треугольник и надпись "transmission service required". Также на панели вместо "D" появился прочерк. Впрочем, прочерк стал при любых положениях селектора.
Я поставил на на паркинг. Заглушил двигатель. Завел снова. Машина поехала. Все ОК. Тянет нормально. Но желтый треугольник продолжал гореть. Доехал. Минут через 30 завел снова, ошибка уже исчезла. Ну раз ошибки нет, решил ездить дальше. Ровно через неделю ситуация повторилась. Причем, на том же месте, на том же светофоре
Вот только еще загорелся CHECK ENGINE. Ошибка потом так же сама прошла. А чек уже я сам сбросил (раздражал).
Решил везти на диагностику в сервис. Привез. Сервис специализируется на Volvo, у них ремонтировался раньше. Описал проблему, сказал, что коробка относительно новая, кстати, у них же масло на ней менял. В сервисе сказали, что новизна коробки не показатель, мол сейчас проверим, расскажем вам про соленоиды и ремонт....
Я уже приготовился к худшему, но после диагностики мастер сказал, что с коробкой все в порядке! Соленоиды работают. Все ок. Мол да, есть неактивная ошибка - "Слабый сигнал от соленоида STH". Ну, мол, бывает. Скакануло давление, комп зафиксировал. Все проверили. соленоиды работают. Мол ошибка ваша вообще ни о чем и не повод тревожиться. Даже не парься. Я уехал.
Через три недели также в холодное утро куда-то торопился, не стал прогревать (обычно всегда прогреваю) поехал, через 5 мин опять такая же фигня. Заглушил, завел, поехала. После нескольких включений зажигания ошибка исчезла, чек сбросил. Сейчас всегда мин 5 прогреваю. Месяц уже больше ошибка не появляется... но мысли остались. Что делать? Везти в сервис.... так ошибки больше нет, да и в сервисе сказали, что нечего сейчас ремонтировать. Тогда почему три раза такой глюк выскакивал, если "все в порядке"
Искать другой сервис... так еще непонятно на что там могут развести и т.п. Этот уже проверенный и многим, думаю, тут известный. (название не пишу, чтоб не рекламить). Скоро поеду на очередное ТО, может попросить что проверить? (ну там проводку, блоки какие)
PS: Коробку на машине меняли. Зная, что на Т6 коробка - слабое место, я уже искал БУ с новой коробкой. Прошлый хозяин про машину все рассказал (брал не у него, а у перекупов, которым он ее уже продал), так что хозяин был уже незаинтересованным лицом и все рассказал (что не хотели рассказывать перекупы
). И настоящий пробег и что там надо доделать (я менял насос муфты заднего привода). Он же советовал поменять масло в коробке, т.к. новая, типа обкатывается, не загуби... поменяй лучше масло и т.п.
Принимайте новенького ))
Вот я и вступил в ряды Volvo'водов.
Очень нужен совет по коробке передач...
Чтоб было понятно, сначала предыстория...
Машина XC90 T6, американка, 2003г.
Езжу около года, нареканий вообще никаких. Но вдруг пару месяцев назад произошел такой "глюк". Поехал с дочкой на занятия. Прогревать не стал, а сразу поехал. Проехал пару километров, на светофоре встал на красный...постоял, как загорелся зеленый, жму на газ, а машине не тянет! Слегка продвинулась на пять метров.... как если бы на механике не до конца отпустили сцепление. Загорелся желтым треугольник и надпись "transmission service required". Также на панели вместо "D" появился прочерк. Впрочем, прочерк стал при любых положениях селектора.
Я поставил на на паркинг. Заглушил двигатель. Завел снова. Машина поехала. Все ОК. Тянет нормально. Но желтый треугольник продолжал гореть. Доехал. Минут через 30 завел снова, ошибка уже исчезла. Ну раз ошибки нет, решил ездить дальше. Ровно через неделю ситуация повторилась. Причем, на том же месте, на том же светофоре
Решил везти на диагностику в сервис. Привез. Сервис специализируется на Volvo, у них ремонтировался раньше. Описал проблему, сказал, что коробка относительно новая, кстати, у них же масло на ней менял. В сервисе сказали, что новизна коробки не показатель, мол сейчас проверим, расскажем вам про соленоиды и ремонт....
Я уже приготовился к худшему, но после диагностики мастер сказал, что с коробкой все в порядке! Соленоиды работают. Все ок. Мол да, есть неактивная ошибка - "Слабый сигнал от соленоида STH". Ну, мол, бывает. Скакануло давление, комп зафиксировал. Все проверили. соленоиды работают. Мол ошибка ваша вообще ни о чем и не повод тревожиться. Даже не парься. Я уехал.
Через три недели также в холодное утро куда-то торопился, не стал прогревать (обычно всегда прогреваю) поехал, через 5 мин опять такая же фигня. Заглушил, завел, поехала. После нескольких включений зажигания ошибка исчезла, чек сбросил. Сейчас всегда мин 5 прогреваю. Месяц уже больше ошибка не появляется... но мысли остались. Что делать? Везти в сервис.... так ошибки больше нет, да и в сервисе сказали, что нечего сейчас ремонтировать. Тогда почему три раза такой глюк выскакивал, если "все в порядке"
Искать другой сервис... так еще непонятно на что там могут развести и т.п. Этот уже проверенный и многим, думаю, тут известный. (название не пишу, чтоб не рекламить). Скоро поеду на очередное ТО, может попросить что проверить? (ну там проводку, блоки какие)
PS: Коробку на машине меняли. Зная, что на Т6 коробка - слабое место, я уже искал БУ с новой коробкой. Прошлый хозяин про машину все рассказал (брал не у него, а у перекупов, которым он ее уже продал), так что хозяин был уже незаинтересованным лицом и все рассказал (что не хотели рассказывать перекупы