M
Michael12
745 B230ET Motronic 1986 год.
указанные ниже симптомы развивались очень постепенно после промывки инжектора и смены местами 3 и 4 форсунок.
итак имеем
* с одной стороны колбасные холостые + когда отпускаешь газ обороты могут упасть до 500 или вообще заглохнуть, на холодной все еще хуже.
* машина не тянет, причем при определенной нагрузке получаются даже затыки (без хлопков)
* свечи чернеют за неделю
кто не виноват (заменен-проверен-промыт)
* клапан хх
* форсунки - дуют усе, инжектор промыт
* трамблер
* нигде ничего не подсасывает
* давление топлива входное 2.8
* производительность насоса 0.6
на подозрении - расходомер (а то неспроста он уже один раз был вскрыт в древние года) по его регулировке - если затянуть пружинку (черным диском влево) можно устаканить холостые, но машина перестет тянуть вообще (да и едет условно). раньше еще получалось найти баланс, сейчас уже почти невозможно
что я думаю - кажется имеем бедную смесь на холостых и богатую (где-то точно судя по свечам) на полных. возможно именно расходомер дезинформирует блок управления (о его замене даже думать не хочу)
насколько похоже на правду мое заключение? можно ли как-нибудь проверить? еще вариант - слишком высокое давление топлива для "чистых форсунок"
указанные ниже симптомы развивались очень постепенно после промывки инжектора и смены местами 3 и 4 форсунок.
итак имеем
* с одной стороны колбасные холостые + когда отпускаешь газ обороты могут упасть до 500 или вообще заглохнуть, на холодной все еще хуже.
* машина не тянет, причем при определенной нагрузке получаются даже затыки (без хлопков)
* свечи чернеют за неделю
кто не виноват (заменен-проверен-промыт)
* клапан хх
* форсунки - дуют усе, инжектор промыт
* трамблер
* нигде ничего не подсасывает
* давление топлива входное 2.8
* производительность насоса 0.6
на подозрении - расходомер (а то неспроста он уже один раз был вскрыт в древние года) по его регулировке - если затянуть пружинку (черным диском влево) можно устаканить холостые, но машина перестет тянуть вообще (да и едет условно). раньше еще получалось найти баланс, сейчас уже почти невозможно
что я думаю - кажется имеем бедную смесь на холостых и богатую (где-то точно судя по свечам) на полных. возможно именно расходомер дезинформирует блок управления (о его замене даже думать не хочу)
насколько похоже на правду мое заключение? можно ли как-нибудь проверить? еще вариант - слишком высокое давление топлива для "чистых форсунок"
Последнее редактирование: