XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

zoo2

0
Регистрация
24 Август 2014
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Имя
Геннадий
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 302800 км
Цена вопроса: -
Дата: 5.8.2016
Приболела Ксюшка.
Как всегда нежданчик.
День был длинный, перед отпуском, дел сделано много.... уже под вечер заглушил машину, сделал все дела, сел снова за руль, ключ на старт и …. не завелась. Стартер крутит, толку ноль. Сообщений на панели нет, Torgue ошибок не показывает. На галстуке дотащили до дома.
Сначала почитал форум, посмотрел, какие у других были подобные проблемы.
Начал по шагам анализировать ситуацию.
Первое, что исключил — бензонасос и топливный фильтр. При повороте ключа слышно короткое жужжание, топливо в рампе есть, при нажатии на ниппель — хорошо брызгает. На всякий случай несколько раз делал подкачку топлива — не запускается...
После долгих раздумий заглянул в блок предохранителей у мотора.Предохранитель F11,отвечающий в том числе за зажигание, на 20 А, приказал долго жить. Заменил, реакции никакой.
При повороте ключа в положениеII сразу выходит сообщение REDUCEDENGINE PERFORMANCE.

Ну думаю все, приехали...подключил Dice. ECM-91B7 - клапан дроссельной заслонки. А Torgueтакже не показывает ошибки, хотя сбрасывает всё.

Запустил адаптацию — НОРМА!?

На всякий случай снял клапан,стоит Bosch 0 208 750 103, он же Volvo 30650013,

Грязи была мало, промыл, прочистил,разобрал, посмотрел контакты и дорожки, все в порядке. Посмотрел цену нового — космос... Снова разобрал — голая механика — двигатель, три пластмассовые шестеренки, напыленные резисторы, щетки. Все чисто, потертостей и затоплений нет. Снова собрал, подключил на весу, ключ на старт … заслонка начинает адаптироваться, по шажочкам закрывает отверстие до конца и отпускает.
Включаю техническое обслуживание,выставляю 100% - заслонка полностью открыта, соответственно 75 и 50%, все отрабатывает. При попытке рукой немного увести заслонку реагирует адекватно — возвращает в нужное положение.
После многократных адаптаций и промываний — протираний ошибка ECM-91B7 ушла!!! При включении зажигания сообщение больше не появляется.
Один раз выскочило сообщение IMMOBILIZER SEE MANUAL.

Проверил все три ключа — не запускается. Блокировка
дверей и световая сигнализация открытия — закрытия включается — выключается, но на запуск это никак не влияет.
Проверяю ключи — норма.

Начинаю осмотр электрики по зажиганию
Пересмотрел все провода на катушки зажигания, местами на сгибах оголились провода, заизолировал. Свечи заменил. Старые без нагара, состояние удовлетворительное.
Использованные инструкции - http://www.volvo100.ru/news/ne-zavoditsya-avtomobil.html
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
Бензонасос при включении питания гудит,недолго, одну - две секунды.
Стравил давление, снял рампу,вставил прозрачный шланг в бутылку. При повороте ключа в рампу подается 40-50
грамм бензина (один пшик). После топливного фильтра также один пшик. Снял фильтр. Перед фильтром тоже один пшик. Топливный фильтр не забит. При повороте ключа в положение III – запуск— топливо бодренько бежит.
Под спинкой правого пассажира нашел люк бензонасоса. Весь в пыли. Продул, протер.

Сделал приспособление для снятия крышки из советского уголка для гардин — загнул по размеру. Очень удобна оказалась прорезь на правой части. Аккуратно постукивая молотком по отвертке, вставленной в это отверстие по миллиметрам (сделал засечки на крышке и корпусе) начал выкручивать...

Вытащил с помощью какой — то матери бензонасос.
Чтобы снять насос из колбы необходимо отщелкнуть три застежки и открутить хомут на центральной трубке с насоса. Колба остается в машине, насос в руках и на операционный стол. Сетка темненькая — промыл, просушил. Внутри бака особенных отложение и грязи не увидел. Насос уже поменянный GP MZKL22-13-350.

На дне стакана какашки, вычистил.

Сам насос на столе бодро крутит при подаче питания. Ток потребления на
холостом ходу 1 Ампер. Собрал обратно. Заказал новый, жду.
Проверил форсунки, тест прошли.
Батарея заряжена. Бензина половина бака
Иммобилайзер работу не блокирует. Подтверждено.
Ошибок на панели нет. Ошибок в Vide нет.
Дополнительной нештатной сигнализации нет.
Стартер крутится, валы вращает.
Ремень ГРМ на месте, не перескочил. посторонних звуков нет.
Температурной зависимости не выявлено — не заводится как днем, при плюс 33 градусах, так и вечером — при плюс 20.
Питание 12 вольт на катушки зажигания поступает. Искра на свечах есть, проверил. Свечи поменял, старые удовлетворительно.
Питание 5 вольт на датчик положения распредвала поступает.
Датчик температуры воздуха показывает правильное значение.

Обращаюсь к коллективному разуму, кто, если не мы?
Неделя отпуска прошла!!!
chapping


Новое субботнее утро.
Снова азы — бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается…
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT www.drive2.ru/l/3919797
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой)

Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ — ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок — красота — облако вверх, аромат…

Следующий шаг — воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.
Третий шаг — искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится… Перекладываю провода зажигания и тут … твою дивизию… щелчок … искра… предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку … Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту … ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому — обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя… Вставляю предохранитель, тест — ошибок нет. Ключ на старт…
Сел аккумулятор…


Снова азы - бензин, воздух, искра, давление.
Так, бензин плескается...давит.
Начинаем снова тестировать форсунки. Идею стянул у ALEXXXANT Промывка инжектора Corsa D — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
На столе накачал бутылку, два соска от колеса, шланг, фильтр топливный (любой), зарядное устройство в качестве источника сигнала управления форсунками (установил 12 Вольт и 1 Ампер если замкнет).


Работают. Не успокоился, ту же идею внедрил на машине.
ВНИМАНИЕ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНОЙ - ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
Шланг на подающий топливопровод, фильтр защелкнул в рампу, рампу развернул, чтобы попытаться увидеть фонтан. Запускаю тест форсунок - красота - облако вверх, аромат...

Следующий шаг - воздух.
Снял воздушный фильтр, чистый. Засорений нет.

Третий шаг - искра. Свечи уже проверял, вечером, в сумерках, искра есть. Решил повторить на ярком солнышке, вдруг что-то изменится... Перекладываю провода зажигания и тут ....... твою дивизию...... щелчок .... искра...... предохранитель F11 на 20 Ампер второй раз накрывается медным тазом. Так, это уже проходили, дважды снаряд в одну воронку ... Все отключаю, лезу с пристрастием к жгуту ... ШОК.

Разбираю ВЕСЬ подкапотный жгут на свечи.
Провода задубели, изоляция на сгибах живет своей жизнью. До меня пытались эту проблему устранить по быстрому - обычная дешевая китайская изолента, которая превратилась в камень, провода голые, в основном масса, но есть и питание, управление.
Так, полная переизоляция. Убил часа четыре, сделал для себя... Вставляю предохранитель, тест - ошибок нет. Ключ на старт...
Сел аккумулятор...

Раннее утро воскресенья, не спится.
Аккумулятор заряжен, петухи пропели, никого не потревожу...7 часов.
Ключ на старт. Решил еще проверить датчик распредвала, провода находятся в том-же жгуте. Вынимаю разъем, подключаю тестер. на двух выводах 5 Вольт, один-земля. Подключаю датчик на весу. Провожу около головки металлическим предметом - отверткой - на одном выводе напряжение изменяется от 0,24 до почти 5 Вольт. Работает.
Запускаем.
Чих-пых...
Ну, ну, ну, еще...чих-чих, пых-пых....
Еще, еще...чих-чих-чих-чих, пых-пых-пых, уже схватывает...
Из трубы клуб сизого дыма, запустилась, УРА!!!
Прогреваю, глушу.
Снова завожу, запускается без проблем, клубов дыма нет.

Небольшие итоги.
Затраты - 600 рублей - набор для теста форсунок, 20 рублей - два предохранителя. 2202 рублей - новый бензонасос (идет в запас, оказался не нужен), тряпичная изолента - был кусок, неделя отпуска - самое ценное.

Неисправность была в жгуте зажигания, замыкались цепи при тряске от езды, перегорал предохранитель (это был первый звонок, надо было сразу рыть в этом направлении)

Выводы - Никогда слепо не доверяйте ни одной системе контроля.
100% контроль по умолчанию обеспечить невозможно это супер сложно и дорого.
Легко контролируются цепи, содержащие электрические сложные схемы (блоки).
Не контролируется механика.
После устранения предполагаемой неисправности сбрасывайте ошибки.

ВСЕГДА ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ!
Удачи всем, рад если кому-то помог. ;-)

Посмотреть все записи пользователя zoo2
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

xAiLx
Последнее сообщение: xAiLx
Ответы
6
Просмотры
2K
xAiLx
Профессор
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
25
Просмотры
3K
Профессор
Профессор
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу