Отчет Индия,штат Раджастан,Джодхпур.крепост ь Мехрангарх

Вы смотрите тему:
Отчет Индия,штат Раджастан,Джодхпур.крепост ь Мехрангарх

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maharaja

Maharaja

0
Регистрация
27 февраля 2016
Сообщения
85
Марка машины
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Джодхпур (англ. Jodhpur) — второй по величине город штата Раджастхан, Индия. До середины XX века служил столицей раджей Марвара.
Город популярен среди туристов своими дворцовыми комплексами, крепостями и храмами, расположившимися вблизи пустыни Тар. Джодхпур часто называют «Городом Солнца» за ясную погоду на протяжении всего года, а также «Голубым городом» за соответствующую религиозную окраску домов. Старая часть города окружена толстой каменной стеной.
Джодхпур расположен на западе от Джайпура,столицы Раджастхана, на окраине пустыни Тар. Средняя высота над уровнем моря - 231 м. С юго-востока город ограничен руслом пересыхающей реки Джоджари.
Джодхпур основан в 1459 году раджпутским правителем Рао Джодха. Он покорил соседние территории и создал государство, известное под именем Марвар. Расположение Джодхпура вдоль дороги из Дели в Гуджарат позволило ему получать прибыль с потоков опиума, меди, шёлка, сандалового дерева, фиников и кофе. Уже при жизни Джодха основанный им город становится столицей Марвара.
Во время правления Великих Моголов Марвар становится феодальной территорией с определённой долей автономии. С ослаблением могольского правления в княжестве усиливаются межэтническое противостояние. После десятилетий войн княжество в 1818 году присоединяется к британскому альянсу. В 1947 году Джодхпур и прилегающие территории вошли в состав независимой Индии, несмотря на первоначальное несогласие местных властей.
В Джодхпуре, главным образом, развита ремесленная индустрия. Например, только в производстве мебели напрямую или косвенно занято до 200 000 человек; доходы отрасли составляют около 200 миллионов долларов. Много рабочих занято также в изготовлении тканей, чернил, посуды, велосипедов, спортивных материалов.
Существенную роль в экономике города играет и туризм. В окрестностях город выращивают пшеницу и знаменитый красный перец Mathania. Есть залежи гипса и соли. Город является крупным рынком для шерсти и сельскохозяйственной продукции.
Благодаря стратегическому расположению Джодхпура здесь расположились тренировочные базы ВВС Индии, индийской Армии и Сил пограничной безопасности.


Крепость Мехрангарх — расположена на вершине 125-метрового холма. Возведение крепости начал основатель города Рао Джодха. Высота стен составляет 36 метров, а ширина — 21 метр.


на снимке*убитая* Тойота,что *чудом*довезла нас из Дели ,до Джайпура(270 км)
было ощущение,что задний мост,в сборе ,отвалиться на любом стыке бетонки((
крыша,вмятая,все железо вкруг правленое,бампера на проволчках,половина ручек отломаны,обшивки *играли*,потолок клеен по краям силиконом и богвесть чем..
в Джайпуре ,мы отпустили эту машину обратно в Дели,переночевали,провели полдня и , сменив тачку,на более приличную,отправились в сторону Джодхпура(это,+350км),







Mehrangarh fort

оМбавлено через 2 минуты



Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 1 минуту


----------

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 4 минуты




Добавлено через 2 минуты




Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 12 минут




__________________

----------







Добавлено через 4 минуты





__________________
 
Какие интересные люди :-)
На Вольво клубе 2 сообщения. Оба про путешествие по Азии. Машина - БМВ.

Не иначе, истинный фанат шведского автомобилестроения.

Когда будут адреса турфирмы? :::bugoga
 
PashaR, бесплатно консультирую по поездкам в Индию и ЮГО ВОСТОЧНУЮ Азию
еще вопросы есть?

----------

Добавлено через 10 минут
продолжаем;





Добавлено через 8 минут


__________________

----------







Добавлено через 5 минут




Добавлено через 5 минут


__________________
 
Тема сисег в обоих ветках не раскрыта никак. :facepalm Не поеду, блин.
 
внутри гест хауса





прилегающие улочки


Добавлено через 2 минуты



__________________
 
Maharaja написал(а):
@PashaR, бесплатно консультирую по поездкам в Индию и ЮГО ВОСТОЧНУЮ Азию
еще вопросы есть?

Да, есть.
Материалы рекламного характера необходимо согласовывать с администрацией клуба.
Или Вас так прёт от Азии, что Вам необходимо этим делиться на всех автомобильных (с платежеспособными посетителями) форумах?
 
@PashaR, при чем здесь чья то платежеспособность?
за просмотр денег никто не просил :facepalm
рекламы и продажи каких либо услуг в темах НЕТ
и,да,меня так прет от Азии,что я спешу со всеми поделиться:)
Вольво планирую купить,но сперва,хочу провести тест сообщества на адекватность

проще: поставьте на голосование НУЖНЫ ли тут подобные темы

в свою ,очередь, переживу любое народоволеизьявление

Добавлено через 6 минут




Добавлено через 7 минут




Добавлено через 3 минуты




 
Последнее редактирование:
Лично провёл в Индии несколько месяцев... С юга на север, с запада на восток облетал/объездил...
Всем полезно, особенно нам, нервным из Европы...
starik1 написал(а):
Тема сисег в обоих ветках не раскрыта никак. :facepalm Не поеду, блин.
http://snovadoma.ru/temples/Asia/kamasutra/

Тут тебе не только ЭТО раскроют... Съезди...
 
@Д.И., спасибо,на добром слове

кстати,был в Каджурахо..аж,пару раз ----------






__________________
 
Последнее редактирование:
@Maharaja написал(а):
поставьте на голосование НУЖНЫ ли тут подобные темы
ИМХО: дать одну фотку для затравки, а остальное по ссылке - будет удобней и интересней, т.к. в теме фоты не так смотрятся в большом количестве...

----------

@Maharaja написал(а):
хочу провести тест сообщества на адекватность
А чё, сомневаешься в адекватности нашего сообщества?
Зряяяя....

Кстати, там вольв нету...
Сузуки-марути... Тата... и иже с ними:facepalm

(Январь-март - самое время по погоде там... Просто кайф!!!!!)

----------

С апреля дожди, а потом - "жарюль"!!!
 
@Д.И.,
я за Mahindra Scorpio 2.4 TD если чо:)
дизайн и кузов разработан Pininfarina,на базе рамы и двигателя ISUZU
кондей,половина деталей,до ступичных подшипников oт Исузу
тачка,при аккуратном обращении ходит до 500 тык,без серьезных ремонтов
товарищ взял б.у,владеет шестой год,ездили на ней 2 недели,вшестером по Тамил Наду:)
Suzuki тоже вещь,а,легковые Тата ,УГ что наша Лада,хотя микроавтобусы на базе Рено И Мерседес ничего вроде
 
Последнее редактирование:
Maharaja написал(а):
@Д.И.,
я за Mahindra Scorpio 2.4 TD если чо:)
дизайн и кузов разработан Pininfarina,на базе рамы и двигателя ISUZU
кондей,половина деталей,до ступичных подшипников oт Исузу
тачка,при аккуратном обращении ходит до 500 тык,без серьезных ремонтов
товарищ владеет шестой год,ездили на ней 2 недели,вшестером по Тамил Наду:)

Я там не ездил сам, "праворукие" не для меня, да и коров до фига на дорогах...

И как у нас говорят: "It`s volvo-club, baby!" Какие скорпионы... :dum
 
@Д.И., скорпионы,скорпионы:) и Toyota Innova,если не ушатана
и,все,только,с водителем.(пусть с сумашедшим русским,котрый обьездил всю иНдию).ТОчка
сам езжу только на мотиках,и только в Гоа,в других штатах очкую

и,дело не в руле(можно привыкнуть..ездил тут какое то время на заряженной Honda Ascot)
дело в пробках(от которых я устаю в Москве) и индийском аццком трафике,не поддающемся моему пониманию
 
Последнее редактирование:








----------









----------







 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alex 86
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
11
Просмотры
2K
Alex 86
regent
Последнее сообщение: regent
Ответы
0
Просмотры
1K
regent
Сверху Снизу