Иногда стартер крутит в холостую

Вы смотрите тему:
Иногда стартер крутит в холостую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dmtrk

0
Регистрация
20 Ноябрь 2011
Сообщения
2
Болезнь появилась около полугода назад. Раньше сильно не докучала, но последнее время стала появляться все чаще: поворачиваешь ключь, стартер срабатывает, даже на какой-то миг начинает проворачивать мотор, но потом сцепление с маховиком проподает и бендикс крутиться в холостую. Далее, приходится отключить зажигание и повторить попытку запуска. И так может продолжаться несколько раз, потом время сцепления стартера с двигателем оказывается достаточным и машина заводится. Иногда заводится сразу, как не в чем не бывало.
Как-то даже снял стартер. Каких либо внешних повреждений не обнаружил, кроме сильного загрязнения. Промыл, смазал, поставил. Недели на две болезнь пропала, но потом все началось заново.
Сам думаю, что проблема либо в соленоиде либо в бендексе. Хотел бы узнать мнение других, может у кого тоже такая проблема была?:dn Заранее спасибо.
PS Модель вольво s60, г.в. 2003, дв. 2.4, 170 л.с.
 
Последнее редактирование:
Бендикс на помойку.
 
попадал .. бендикс\втягивающие .. не помню .. не оригинал в районе 1000 рублей, стартер не меняйте только-дорого:)
 
Спасибо. Начну ремонт с бендикса. Поменяю, напишу...
 
бендикс 100%, была такая штука.
 
почитал эту ветку. такие же симптомы. купил сразу бендикс (около 600 руб). снял стартер и заменил бендикс. Теперь работает без проблем. Всем спасибо!
 
У меня такое было на ВАЗ 21063 :) там вилка пластиковая (которая с помощью втягивающего выталкивает бендикс к маховику) с одной стороны надломилась и не всегда до конца выталкивала, а иногда в момент зацепления назад вылетал бендикс.

Сейчас на B5254T2 похожие симптомы. Но по виде похоже что там то-ли тросик, то-ли тяга. Вилки как отдельной запчасти не вижу. Снял стартер, на вид бендикс живой. Зубцы на маховике тоже как новые. Втягивающий снять не смог, болты прикипели, и торкс начал чуть ли не срываться. Потому как если-бы бендикс вернулся обратно по причине не исправности втягивающего, то и цепь питания на стартер прекратилась бы, и стартер далее не крутился бы. Ведь втягивающий одновременно выталкивает бендикс к маховику, и в этот же момент происходит механическое замыкание контакта + на стартер.

Если правильно рассуждаю, значит нужно смотреть деталь, которая выталкивает? Можно ли до нее добраться не снимая втягивающий, со стороны стартера (где щетки меняются)? И можно ли потом собрать безболезненно?

----------

И еще вопрос, какой резьбы там винты? Там торкс 25.
Нужно понимать каким сверлом высверливать.
 
VolvoDemon написал(а):
У меня такое было на ВАЗ 21063 :) там вилка пластиковая (которая с помощью втягивающего выталкивает бендикс к маховику) с одной стороны надломилась и не всегда до конца выталкивала, а иногда в момент зацепления назад вылетал бендикс.

Сейчас на B5254T2 похожие симптомы. Но по виде похоже что там то-ли тросик, то-ли тяга. Вилки как отдельной запчасти не вижу. Снял стартер, на вид бендикс живой. Зубцы на маховике тоже как новые. Втягивающий снять не смог, болты прикипели, и торкс начал чуть ли не срываться. Потому как если-бы бендикс вернулся обратно по причине не исправности втягивающего, то и цепь питания на стартер прекратилась бы, и стартер далее не крутился бы. Ведь втягивающий одновременно выталкивает бендикс к маховику, и в этот же момент происходит механическое замыкание контакта + на стартер.

Если правильно рассуждаю, значит нужно смотреть деталь, которая выталкивает? Можно ли до нее добраться не снимая втягивающий, со стороны стартера (где щетки меняются)? И можно ли потом собрать безболезненно?

----------

И еще вопрос, какой резьбы там винты? Там торкс 25.
Нужно понимать каким сверлом высверливать.

Резьба М6 там вроде. Маловероятно что там сломалось, что то кроме бендикса, визуально увидеть в нем дефект не получится.
 
Винты пришлось высверлить. Они оказались М5*32 Но если шляпки не в потай будут, то и 35 мм будет не хуже.

1. На фото пометил шестерню, которая в одну сторону проворачивается, а в другую нет. Так и должно быть?
2. Я так понимаю, что принцип работы стартера в том, что когда втягивающее с помощью вилки выталкивает бендикс в зацепление с маховиком. И он начинает вращать двигатель со скоростью 160 об/мин. Когда происходит пуск двигателя, и он выходит на холостые обороты 600-700 об/мин. Срабатывает обгонная муфта, которая отбрасывает бендикс обратно. В этой обгонной муфте вероятно и происходит износ пружинок и шариков и зазоров, поэтому бендикс иногда раньше времени отстреливается назад и филонит?)))
3. В задней части бендикса блок редуктора, не могу его снять. Снял стопорное кольцо, а редуктор не снимается, а наоборот подается в сторону бендикса. Как его снять, и нужно ли? Может эта часть придет вместе с бендиксом?

Club Volvo. Ru - Иногда стартер крутит в холостую
 
VolvoDemon написал(а):
Винты пришлось высверлить. Они оказались М5*32 Но если шляпки не в потай будут, то и 35 мм будет не хуже.

1. На фото пометил шестерню, которая в одну сторону проворачивается, а в другую нет. Так и должно быть?
2. Я так понимаю, что принцип работы стартера в том, что когда втягивающее с помощью вилки выталкивает бендикс в зацепление с маховиком. И он начинает вращать двигатель со скоростью 160 об/мин. Когда происходит пуск двигателя, и он выходит на холостые обороты 600-700 об/мин. Срабатывает обгонная муфта, которая отбрасывает бендикс обратно. В этой обгонной муфте вероятно и происходит износ пружинок и шариков и зазоров, поэтому бендикс иногда раньше времени отстреливается назад и филонит?)))
3. В задней части бендикса блок редуктора, не могу его снять. Снял стопорное кольцо, а редуктор не снимается, а наоборот подается в сторону бендикса. Как его снять, и нужно ли? Может эта часть придет вместе с бендиксом?

Посмотреть вложение 278951

1. Да все ок.

2. Бендикс изношенный не выбрасывается из зацепления раньше времени, а просто начинает прокручиваться в обгонной муфте, поэтому мотор стартера вхолостую прокручивается, хотя зацеп есть.

3. Стопорное кольцо надо снимать которое на конце вала, с противоположной стороны от планетарки. Надо сбить наружнее кольцо а под ним прижинное колечко , которое потом так же нужно снять. И бендикс снимется с корпуса редуктора. Дальше можно разобрать сам редуктор. Бендикс как деталь идет от слов "стопорное кольцо" до "крутится" если смотреть по вашей схеме.
 
@Fatto написал(а):
Надо сбить наружнее кольцо а под ним прижинное колечко , которое потом так же нужно снять.
новый бендикс пришел, а старый я снять так и не смог... Т.е нужно наружное кольцо сбить (безвозвартно)? А то я подумал что нужно это прижмное колечко как то разжать в пределах наружного кольца? Да и как потом обратно поставить, не будет ли все это хлябать и разваливаться? или аккуратно наружное кольцо опять завальцевать как то?
 
VolvoDemon написал(а):
новый бендикс пришел, а старый я снять так и не смог... Т.е нужно наружное кольцо сбить (безвозвартно)? А то я подумал что нужно это прижмное колечко как то разжать в пределах наружного кольца? Да и как потом обратно поставить, не будет ли все это хлябать и разваливаться? или аккуратно наружное кольцо опять завальцевать как то?

оно сбивается без особых проблем, в какую сторону точно не помню, там визуально видно, если память не изменяет то в сторону бендикса . А потом можно снять разжимное кольцо, а затем и бендикс. собирается в обратной последовательности, только одевать наружное кольцо конечно сложнее чем снимать, но не сверхсложно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
Последнее сообщение: i4j
Ответы
1
Просмотры
2K
i4j
S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
3K
Janvar
Prosperity
Последнее сообщение: PAUL71
Ответы
366
Просмотры
57K
P
Сверху Снизу