XC90 I Интересная творческая задачка по поиску неисправности и оптимизации стоимости ремонта

Вы смотрите тему:
XC90 I Интересная творческая задачка по поиску неисправности и оптимизации стоимости ремонта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,775
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Дано автомобиль ПЭ2 пускай это будет хс70. безсистемно лажают один или несколько датчиков парковки.
Выглядит так, препятствия нет сигнал есть. жгут исправный, модуль тоже.Через виду система сообщает что все датчики в норме.
Как на платформе пэ3 посмотреть регистрируемое датчиком расстояние нет возможности.
Один датчик стоит 4000 снять поставить бампер разобрать заменить датчик 2500.

Как минимизировать расход времени я знаю.:facepalm:)
4новых датчика и один снять поставить бампер. б.у датчики продать по тыще на авито:facepalm:facepalm
Задача минимизировать расход денег ,какие есть мнения?
 
@asmoscow написал(а):
на хс90 помогала замена шлейфа в катафот на бампере,они гниют обычно...объяснений логичных нет,только факты,видимо наводки какие-то ловят датчики...
угу, обоим клиентам предложили поштучную замену датчиков на новые...
т.е снять замена одного датчика поставить покататься, и так если не повезет 4 раза:facepalm
причем снятый датчик может быть больным, если лажает например пару датчиков
оба задали один и тот же вопрос, по другому никак ?, второй вопрос был датчики есть?
В итоге махнули все 4, и проблема решена...
А я размышляю коллегиально:):) как можно было не менять все и не менять поштучно,что бы точно найти неисправный датчик.

----------

@Tarantas написал(а):
Я кстати, на ХС70 поменял датчики, без снятия бампера Заехал передними колесами на два бруска 200 на 200 наверное, открутил крепеж снизу и все поменял
задние? на хс 70 до 2007 задний датчик так поменять практически невозможно
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
задние? на хс 70 до 2007 задний датчик так поменять практически невозможно
Передние. 12 МГ
 
пока предложений особо нет начну сам , и так нам надо отдефектовать датчик(и) и починить авто

предположим что лажает один датчик.
купляем датчик 4000 и меняем наугад, если угадали сразу затраты 6500, если нет то по максимуму 14000 четыре снять поставить и стоимость датчика. имеем один неисправный датчик

если неисправны два датчика
тогда купляем два датчика 8000, снимаем бампер1250 ставим два датчика например снаружи, ставим бампер1250.
если угадали значит вышло 10500 и два неисправных датчика.
если не угадали, значит снимаем бампер новые дачики оставляем, а вместо одного из двух который остался ставим один снятый
если угадали значит все заработает и затраты 13000
дальше уже интереснее, если не угадали то варианта три мы могли заменить плохой плохим, и хороший хорошим, и хороший плохим

тубиконтинуед
 
Последнее редактирование:
Может надо использовать статоскоп?!
 
Почему лажают датчики, я знаю. Разрезал (точнее, расковыривал) неисправный датчик. Внешнее воздействие может быть вообще непричём. Но если глючат несколько секунд - то отловить трудно, закрывать щёткой не имеет смысла, ждать пока умрёт.
 
заменил датчик второй раз - все заработало как надо. вот так могут поставить "новый оригинальный" датчик и он будет глючить...
 
А что тут интересного в данной задаче.
Если не хочется снимать бампер, а надо определить датчик который глючит:
1. Берем еще одну косу заднего бампера.
2. Потрошим разъем косы (разъем С, который вставляется в блок парктроника) которая стоит в бампере и косы которую взяли.
3. На каждый датчик идет 3 провода. Два из них питание, один сигнальный.
4. Предположим что сдох датчик 7/131 LR/O, Отключаем его питание С1 (SB) и С6 (BL) и сигнальный провод С5 (W) и подключаем на внешнюю косу. можно отключить только сигнальный, а остальные провода просто дополнительно запитать. (Например как сделано на косе переднего бампера)
5. Вставляем во внешнюю косу новый датчик и клеим его скочем на бампер рядом с вставленым датчиком.
6. Делаем тест.
7. Если все плохо переходим к следующему датчику.
6. Если хорошо, то нашли злодея и снимаем бампер и его меняем.

Но лучше идти от обратного. Вначале прицепить все новые датчики к новой косе и потом по одному их заменять датчиками из бампера.

Работа муторная, но каждый раз для проверки бампер снимать не надо.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000, интересного съэкономить денег, купив минимальное количество датчиков, и заплатить минимально за работу.
т.е. оптимизировать процесс,ваша схема интересна, но вопросов два...
Датчик лажает периодически. НЕ всегда и не по заказу.
Второй косы нет... только новая в упаковке и взять ее можно только один раз, назад склад не возьмет.
В итоге самый быстрый вариант, оказывается самым дешевым. Остальное лотерея.
 
В свое время датчиков и кос, я набрал со страховых бамперов. Паяльник и термоусадка творит чудеса с драными косами. И для проверки они хорошо годятся. Да и датчики не все страдают при аварии.
Поэтому такой вариант мне подходил и не приходилось потрошить новые детали.

На XC90 после 2007 года бампер снимается проще, чем на машинах до 2007 года :)
S60 до 2009, S80 до втотой половины 2006, и XC70 до второй половины 2007, там да, пока бампер не снимешь, не разберешь полностью, до датчиков не доберешься. И выглядят они немного по другому чем датчики от XC90 полсе 2007. Но они взаимозаменяемые (разъемы и косы разные). Проходили, когда менял бампер на машине XC90 2006 года на рестайлинговый бампер от машины 2013 года.
 
Собираем стенд , такие показушные стенды частенько используют в магазинах торгующих парктрониками китайскими.
Снимаем датчики с машины, вешаем на стенд и гоняем, проверяем. Можно даже водичкой побрызгать с распылителя на них, заморозить до минус 50 гр С каждый по отдельности, нагреть градусов до 450 С (если не оплавится :-)) ).
 
Как вариант (геморойно сделать один раз, но потом будет счастье). Собираем стенд на платформе P3 CEM, блок магнитоллы с дисплеем, ......, блок парктроников. Далее отключем разъем C от блок в машине и подключаем на стенд. Далее VIDA -> техническое обслуживание -> параметры и смотрим расстояние по каждому датчику. Далее помечаем злодея маркером, разбираем бампер и меняем.

Для совсем ортодоксальных товарищей :), можно собрать переходник USB->LIN и написать свой софт для диагностики пактроников.
Тогда подключаем блок прямо к компу и смотрим расстояние по каждому датчику.


Только во всех этих способах одно плохо. Бампер сам не снимется и датчик сам не поменяется :)
 
Кстати стоит упомянуть еще одну ситуацию.
Последнее время стали владельцы с такими косяками обращаться. Проявляется неисправность не постоянно , зависимости от температур , влажности и т.д. пока не выявлено.
На заглушенном ДВС парктроник работает идеально. Стоит завести ДВС как начинает сума сходить, как будто перед бампером кто то бегает. Причина в неисправном генераторе. Идет наводка по питанию. Ленивые и нищие не меняют генераторы , покупают П фильтр для магнитолы на радиорынке и врезают в провод питания модуля парктроника. Когда глюканет что нибудь более важное в машине их не волнует, главное экономия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу