Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Парковка, обзор, BLIS, 360

XC90 I Интересная творческая задачка по поиску неисправности и оптимизации стоимости ремонта

  • Автор темы Robert
  • Дата начала 6 декабря 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,878
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 декабря 2015
  • #1
Дано автомобиль ПЭ2 пускай это будет хс70. безсистемно лажают один или несколько датчиков парковки.
Выглядит так, препятствия нет сигнал есть. жгут исправный, модуль тоже.Через виду система сообщает что все датчики в норме.
Как на платформе пэ3 посмотреть регистрируемое датчиком расстояние нет возможности.
Один датчик стоит 4000 снять поставить бампер разобрать заменить датчик 2500.

Как минимизировать расход времени я знаю.:facepalm
4новых датчика и один снять поставить бампер. б.у датчики продать по тыще на авито:facepalm:facepalm
Задача минимизировать расход денег ,какие есть мнения?
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,878
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 декабря 2015
  • #21
@asmoscow написал(а):
на хс90 помогала замена шлейфа в катафот на бампере,они гниют обычно...объяснений логичных нет,только факты,видимо наводки какие-то ловят датчики...
Нажмите для раскрытия...
угу, обоим клиентам предложили поштучную замену датчиков на новые...
т.е снять замена одного датчика поставить покататься, и так если не повезет 4 раза:facepalm
причем снятый датчик может быть больным, если лажает например пару датчиков
оба задали один и тот же вопрос, по другому никак ?, второй вопрос был датчики есть?
В итоге махнули все 4, и проблема решена...
А я размышляю коллегиально как можно было не менять все и не менять поштучно,что бы точно найти неисправный датчик.

----------

@Tarantas написал(а):
Я кстати, на ХС70 поменял датчики, без снятия бампера Заехал передними колесами на два бруска 200 на 200 наверное, открутил крепеж снизу и все поменял
Нажмите для раскрытия...
задние? на хс 70 до 2007 задний датчик так поменять практически невозможно
 
Последнее редактирование: 6 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,537
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 6 декабря 2015
  • #22
@Robert написал(а):
задние? на хс 70 до 2007 задний датчик так поменять практически невозможно
Нажмите для раскрытия...
Передние. 12 МГ
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,878
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 декабря 2015
  • #23
пока предложений особо нет начну сам , и так нам надо отдефектовать датчик(и) и починить авто

предположим что лажает один датчик.
купляем датчик 4000 и меняем наугад, если угадали сразу затраты 6500, если нет то по максимуму 14000 четыре снять поставить и стоимость датчика. имеем один неисправный датчик

если неисправны два датчика
тогда купляем два датчика 8000, снимаем бампер1250 ставим два датчика например снаружи, ставим бампер1250.
если угадали значит вышло 10500 и два неисправных датчика.
если не угадали, значит снимаем бампер новые дачики оставляем, а вместо одного из двух который остался ставим один снятый
если угадали значит все заработает и затраты 13000
дальше уже интереснее, если не угадали то варианта три мы могли заменить плохой плохим, и хороший хорошим, и хороший плохим

тубиконтинуед
 
Последнее редактирование: 6 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,939
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 декабря 2015
  • #24
Может надо использовать статоскоп?!
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,526
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 7 декабря 2015
  • #25
Почему лажают датчики, я знаю. Разрезал (точнее, расковыривал) неисправный датчик. Внешнее воздействие может быть вообще непричём. Но если глючат несколько секунд - то отловить трудно, закрывать щёткой не имеет смысла, ждать пока умрёт.
 
Upvote 0 Downvote
S

StaketV

RCM
Регистрация
21 Сентябрь 2010
Сообщения
542
Возраст
40
Марка машины
Нет машины
  • 10 декабря 2015
  • #26
заменил датчик второй раз - все заработало как надо. вот так могут поставить "новый оригинальный" датчик и он будет глючить...
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 декабря 2015
  • #27
А что тут интересного в данной задаче.
Если не хочется снимать бампер, а надо определить датчик который глючит:
1. Берем еще одну косу заднего бампера.
2. Потрошим разъем косы (разъем С, который вставляется в блок парктроника) которая стоит в бампере и косы которую взяли.
3. На каждый датчик идет 3 провода. Два из них питание, один сигнальный.
4. Предположим что сдох датчик 7/131 LR/O, Отключаем его питание С1 (SB) и С6 (BL) и сигнальный провод С5 (W) и подключаем на внешнюю косу. можно отключить только сигнальный, а остальные провода просто дополнительно запитать. (Например как сделано на косе переднего бампера)
5. Вставляем во внешнюю косу новый датчик и клеим его скочем на бампер рядом с вставленым датчиком.
6. Делаем тест.
7. Если все плохо переходим к следующему датчику.
6. Если хорошо, то нашли злодея и снимаем бампер и его меняем.

Но лучше идти от обратного. Вначале прицепить все новые датчики к новой косе и потом по одному их заменять датчиками из бампера.

Работа муторная, но каждый раз для проверки бампер снимать не надо.
 
Последнее редактирование: 11 декабря 2015
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,878
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 декабря 2015
  • #28
Andrey2000, интересного съэкономить денег, купив минимальное количество датчиков, и заплатить минимально за работу.
т.е. оптимизировать процесс,ваша схема интересна, но вопросов два...
Датчик лажает периодически. НЕ всегда и не по заказу.
Второй косы нет... только новая в упаковке и взять ее можно только один раз, назад склад не возьмет.
В итоге самый быстрый вариант, оказывается самым дешевым. Остальное лотерея.
 
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 декабря 2015
  • #29
В свое время датчиков и кос, я набрал со страховых бамперов. Паяльник и термоусадка творит чудеса с драными косами. И для проверки они хорошо годятся. Да и датчики не все страдают при аварии.
Поэтому такой вариант мне подходил и не приходилось потрошить новые детали.

На XC90 после 2007 года бампер снимается проще, чем на машинах до 2007 года
S60 до 2009, S80 до втотой половины 2006, и XC70 до второй половины 2007, там да, пока бампер не снимешь, не разберешь полностью, до датчиков не доберешься. И выглядят они немного по другому чем датчики от XC90 полсе 2007. Но они взаимозаменяемые (разъемы и косы разные). Проходили, когда менял бампер на машине XC90 2006 года на рестайлинговый бампер от машины 2013 года.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,586
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 декабря 2015
  • #30
Собираем стенд , такие показушные стенды частенько используют в магазинах торгующих парктрониками китайскими.
Снимаем датчики с машины, вешаем на стенд и гоняем, проверяем. Можно даже водичкой побрызгать с распылителя на них, заморозить до минус 50 гр С каждый по отдельности, нагреть градусов до 450 С (если не оплавится :-)) ).
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Andrey2000

0
RCM
Регистрация
6 июля 2011
Сообщения
1,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 декабря 2015
  • #31
Как вариант (геморойно сделать один раз, но потом будет счастье). Собираем стенд на платформе P3 CEM, блок магнитоллы с дисплеем, ......, блок парктроников. Далее отключем разъем C от блок в машине и подключаем на стенд. Далее VIDA -> техническое обслуживание -> параметры и смотрим расстояние по каждому датчику. Далее помечаем злодея маркером, разбираем бампер и меняем.

Для совсем ортодоксальных товарищей , можно собрать переходник USB->LIN и написать свой софт для диагностики пактроников.
Тогда подключаем блок прямо к компу и смотрим расстояние по каждому датчику.


Только во всех этих способах одно плохо. Бампер сам не снимется и датчик сам не поменяется
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,586
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 11 декабря 2015
  • #32
Кстати стоит упомянуть еще одну ситуацию.
Последнее время стали владельцы с такими косяками обращаться. Проявляется неисправность не постоянно , зависимости от температур , влажности и т.д. пока не выявлено.
На заглушенном ДВС парктроник работает идеально. Стоит завести ДВС как начинает сума сходить, как будто перед бампером кто то бегает. Причина в неисправном генераторе. Идет наводка по питанию. Ленивые и нищие не меняют генераторы , покупают П фильтр для магнитолы на радиорынке и врезают в провод питания модуля парктроника. Когда глюканет что нибудь более важное в машине их не волнует, главное экономия.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
S80 II Тест-драйв 5 причин покупать и не покупать Volvo S80 II
  • liner
  • 5 Сентябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
13 Сентябрь 2022
ЗлоЙОжЬ))к
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Парковка, обзор, BLIS, 360
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?