• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

S60 II Ищу крепление для велосипедов (НЕ крыша, НЕ фаркоп)

Вы смотрите тему:
S60 II Ищу крепление для велосипедов (НЕ крыша, НЕ фаркоп)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lyaline13

lyaline13

0
Клубная Карта
Регистрация
2 апреля 2014
Сообщения
177
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Имя
Евгений
Всем привет!
Ищу крепление для 2х великов на багажник S60 II, фаркопа нет, дуг с поперечинами нет и не хотелось бы, посему ищу вариант крепления типа Thule RaceWay 991
http://www.thule.com/en/bg/products/carriers-and-racks/bike-carriers/rear-door-mounted-bike-carriers/thule-raceway-991-_-991000
Кто знает какие есть аналоги? Имхо, 16 тыс в СПб за такой аксессуар дороговато (ну или я зажрался). Может кто продает? Или скидки имеет? Альтернативы? В общем, любая помощь пригодится!
спасибо!
 
Одназначна ежель не жаль ЛКП...вперед!:facepalm
 
VODO_LAZ написал(а):
Одназначна ежель не жаль ЛКП...вперед!:facepalm

Думаешь, будут сами велики царапать или крепление??


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
lyaline13 написал(а):
Думаешь, будут сами велики царапать или крепление??
Уверен!Чо и то и другое.....Крепеж контактирует с кузовом чрез резинки и ремни,а велик будет болтацца,даже ежель его раскрепить ибо дороги у нас не айс:facepalm....Нет желания ставить фаркопус-Громозди на крышу!!!sdfssf И по ценнигу приятна.....
 
Последнее редактирование:
Мои 5 копеек из личного опыта (хотя никто и не спрашивал) - самый оптимальный вариант крепления - на крышу, т.к. при всех остальных (на фаркоп / заднюю дверь или багажник) кроме потёртостей ЛКП в местах контакта, есть ещё один очень жирный минус - велосипеды очень сильно загаживаются (пачкаются). Особенно при дальних поездках особенно по российским дорогам. Проверено на: V70XC, Ford Focus седан, и какой то старый крузер (98 г.в., по моему). На V70XC за 2500 км пробега ЛКП стёрлось местами до грунта на пятой двери - пришлось подкрашивать. Багажник был фирменный. Сейчас остановился на багажниках на крышу (Mont Blanc Barracuda Twin Pack).
Но это моё личное мнение, которым просто поделился.
 
Последнее редактирование:
да и вес одного велика 14кг (в среднем).. у меня в салоне ездит, без колеса помещается на заднее сиденье
 
YURICh написал(а):
велосипеды очень сильно загаживаются (пачкаются
Водю на фаркопинге.....чоб ничо не пачкалося-пошили чехольчиг на 2 штучки(два дня сопственной силой пошывали:)) Апосля прогону по Прибалтике пришлося малек доработать и усилить...Так,чо дерзайте!И велосы у Вас будут в порядеsdfssf

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
у меня в салоне ездит, без колеса помещается на заднее сиденье
Попробуйте пару туды вкрячить и с пассажЫрчиками:::bugoga
 
VODO_LAZ написал(а):
Уверен!Чо и то и другое.....Крепеж контактирует с кузовом чрез резинки и ремни,а велик будет болтацца,даже ежель его раскрепить ибо дороги у нас не айс:facepalm....Нет желания ставить фаркопус-Громозди на крышу!!!sdfssf И по ценнигу приятна.....

я что-то думал, что на крышу как раз с ценником не оч, так как нужны и крепления, и дуги, и держателя для велов. а еще потом велы снял, а все дело на крыше так и осталось. вот и езди теперь с ним все время, слушай гул и свист.
 
lyaline13 написал(а):
я что-то думал, что на крышу как раз с ценником не оч, так как нужны и крепления, и дуги, и держателя для велов. а еще потом велы снял, а все дело на крыше так и осталось. вот и езди теперь с ним все время, слушай гул и свист.
поперечины-дешевы.(ежель за фирмой не гнацца,да и крепеж под велы польский можо приобресть)....полюбасу у вас затраты будут меньше,а чоб не выло-снять дело 10 минут
 
lyaline13 написал(а):
Имхо, 16 тыс в СПб за такой аксессуар дороговато
за чуть выше можно и оригинал (поперечины и держатели) замутить)
на официальном сайте accessories.volvocars.com можно посмотреть как это выглядит. на 60-ке две поперечные и на них держатель для велика и делов...есть вроде такая шняга и не оригинального происхождения но смысл тот же
 
Велокрепления можно поискать и б/у. Рекомендую поискать на велофорумах - больше шансов найти достойный вариант за приемлемые деньги. Тут дешевить не стоит.
 
YURICh написал(а):
Велокрепления можно поискать и б/у. Рекомендую поискать на велофорумах - больше шансов найти достойный вариант за приемлемые деньги. Тут дешевить не стоит.

почему не стоит? есть риски падения? или какие-то другие риски? я полный нуб в этом, собираю информацию перед тем, как что-то покупать.
 
lyaline13 написал(а):
почему не стоит? есть риски падения? или какие-то другие риски? я полный нуб в этом, собираю информацию перед тем, как что-то покупать.
Не буду делать заключений про риски падений и т.п. Мне просто довелось много повидать и пощупать велокреплений (у меня ребёнок старший занимается велоспортом). Из всех мне больше всего подошли именно Mont Blanc Barracuda, для наших нужд наиболее удобны. Можно и горные закрепить, и шоссейные велики. Если покрышки слишком большие и зубастые - достаточно колесо переднее приспустить и всё великолепно закрепляется. Видел и польские велокрепления, и китайские и Biltema (тот же Китай). Thule неплохие, но как то дорого показалось - часто нужно покупать комплектом - крепления не очень универсальные. Минус моих велокреплений - вандалонеустойчивость. Умеючи спереть за 2 минуты можно (не велики, а сами крепления). В чужих городах либо машину на платку, либо убираю, всё планирую какой нибудь замочек примастрячить. Не хочу выводов делать, но на соревнованиях чаще всего вижу крепления как у меня или Thule proride 591.
Но, я повторюсь, это мой достаточно субъективный выбор.
VODO_LAZ использует крепления на фаркоп и тоже доволен.
Я расставил приоритеты так: 1 место - велокрепления на крыше; 2 - на фаркоп; 3 - на заднюю дверь/багажник (жаль машину, 88%, что ЛКП подпортите)
 
Последнее редактирование:
lyaline13 написал(а):
Ищу крепление для 2х великов на багажник S60 II, фаркопа нет, дуг с поперечинами нет и не хотелось бы,
есть багажник, с креплением в проемы дверные
не паникуйте)


Вот пример подбора багажника (поперечин) Туле для А6 (2012 гв)
http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=4930

Покопайтесь там по аналогии)
----------

YURICh написал(а):
(Mont Blanc Barracuda Twin Pack).
есть Туле Прорайд ТвинПак) Цена не сильно отличается)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
есть Туле Прорайд ТвинПак) Цена не сильно отличается)
Я может ошибаюсь, но, по моему, Thule крепятся только к своему фирменному багажнику? Или нет?
 
YURICh написал(а):
Я может ошибаюсь, но, по моему, Thule крепятся только к своему фирменному багажнику? Или нет?

честно - не уточняЛ)
багажник стоит вингбар, поэтому таким вопросом задаться и повода не было)
 
VODO_LAZ написал(а):
Одназначна ежель не жаль ЛКП...вперед!
В общем да, на велофоруме чё та про эти крепления как-то не хорошо было написано, что и понятно.

Я бы впёр на крышу.
 
YURICh написал(а):
Из всех мне больше всего подошли именно Mont Blanc Barracuda, для наших нужд наиболее удобны.
Внимательно рассмотрев МонБлан Барракуда
всё-таки поболею за Тулю
именно из-за удобства использования :)

тем более, что

Mont Blanc Barracuda TwinPack - 8 500 руб.
Thule ProRide Twin Pack - 2 велокрепления Thule 591 с системой одного ключа - 8 800 руб. :)


ааааа.. еще преимущество ПроРайда разглядел - платформы под колеса ездят по самому алюминиевому профилю багажника туда-сюда :)
 
Последнее редактирование:
Ездящие платформы не преимущество - у всех велокреплений так или иначе что то предусмотрено под разные размеры рам и колёс.
И цену можно найти на 1500-2000 руб дешевле, за новые если поискать. Ну это так, для ориентира.


Tapatalk V2.6.2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

bolalex
Последнее сообщение: Samohin
Ответы
1
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу