Одназначна ежель не жаль ЛКП...вперед!:facepalm
Уверен!Чо и то и другое.....Крепеж контактирует с кузовом чрез резинки и ремни,а велик будет болтацца,даже ежель его раскрепить ибо дороги у нас не айс:facepalm....Нет желания ставить фаркопус-Громозди на крышу!!!sdfssf И по ценнигу приятна.....Думаешь, будут сами велики царапать или крепление??
Водю на фаркопинге.....чоб ничо не пачкалося-пошили чехольчиг на 2 штучки(два дня сопственной силой пошываливелосипеды очень сильно загаживаются (пачкаются
Попробуйте пару туды вкрячить и с пассажЫрчиками:::bugogaу меня в салоне ездит, без колеса помещается на заднее сиденье
Уверен!Чо и то и другое.....Крепеж контактирует с кузовом чрез резинки и ремни,а велик будет болтацца,даже ежель его раскрепить ибо дороги у нас не айс:facepalm....Нет желания ставить фаркопус-Громозди на крышу!!!sdfssf И по ценнигу приятна.....
поперечины-дешевы.(ежель за фирмой не гнацца,да и крепеж под велы польский можо приобресть)....полюбасу у вас затраты будут меньше,а чоб не выло-снять дело 10 минутя что-то думал, что на крышу как раз с ценником не оч, так как нужны и крепления, и дуги, и держателя для велов. а еще потом велы снял, а все дело на крыше так и осталось. вот и езди теперь с ним все время, слушай гул и свист.
за чуть выше можно и оригинал (поперечины и держатели) замутить)Имхо, 16 тыс в СПб за такой аксессуар дороговато
Велокрепления можно поискать и б/у. Рекомендую поискать на велофорумах - больше шансов найти достойный вариант за приемлемые деньги. Тут дешевить не стоит.
Не буду делать заключений про риски падений и т.п. Мне просто довелось много повидать и пощупать велокреплений (у меня ребёнок старший занимается велоспортом). Из всех мне больше всего подошли именно Mont Blanc Barracuda, для наших нужд наиболее удобны. Можно и горные закрепить, и шоссейные велики. Если покрышки слишком большие и зубастые - достаточно колесо переднее приспустить и всё великолепно закрепляется. Видел и польские велокрепления, и китайские и Biltema (тот же Китай). Thule неплохие, но как то дорого показалось - часто нужно покупать комплектом - крепления не очень универсальные. Минус моих велокреплений - вандалонеустойчивость. Умеючи спереть за 2 минуты можно (не велики, а сами крепления). В чужих городах либо машину на платку, либо убираю, всё планирую какой нибудь замочек примастрячить. Не хочу выводов делать, но на соревнованиях чаще всего вижу крепления как у меня или Thule proride 591.почему не стоит? есть риски падения? или какие-то другие риски? я полный нуб в этом, собираю информацию перед тем, как что-то покупать.
есть багажник, с креплением в проемы дверныеИщу крепление для 2х великов на багажник S60 II, фаркопа нет, дуг с поперечинами нет и не хотелось бы,
есть Туле Прорайд ТвинПак) Цена не сильно отличается)(Mont Blanc Barracuda Twin Pack).
Я может ошибаюсь, но, по моему, Thule крепятся только к своему фирменному багажнику? Или нет?есть Туле Прорайд ТвинПак) Цена не сильно отличается)
Я может ошибаюсь, но, по моему, Thule крепятся только к своему фирменному багажнику? Или нет?
В общем да, на велофоруме чё та про эти крепления как-то не хорошо было написано, что и понятно.Одназначна ежель не жаль ЛКП...вперед!
Внимательно рассмотрев МонБлан БарракудаИз всех мне больше всего подошли именно Mont Blanc Barracuda, для наших нужд наиболее удобны.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?