Всем доброго дня.
Сейчас занимаюсь полным капитальный ремонтом ДВС B5252S volvo 850, 1993 г.
Столкнулся с проблемой отсутствия на рынке поршневой группы под 2-ой ремонтный размер 83.4 мм.
Если есть у кого-то какая-то информация или возможность помочь в приобретение буду очень благодарен.
Для полноты информации дублирую артикулы:
Вольво оригинал 272141
MAHLE 038 13 02
Kolbenschmidt 99659610
Готов рассмотреть и других производителей например Nural, Yenmak и т.д.
Всем спасибо.
Комплект ремонтных поршней с кольцами 45 т.р.
Есть плюсы...это так называемое "ковьё" на выходе, то есть кому нужно, может повышать возможности ДВС (мне не надо) а из минусов это человеческий фактор, при изготовлении.
Всем привет. Прошу максимальный РЕПОСТ данного поста Давно ничего дельного не писал, работы много, времени нет. Много интересного было с машиной за прошедший год, но я пока был не готов писать об эт…
В АМС делают 83.5 с подбором колец. Кольца 1.5 мм, 1.7 мм, 2.7 мм
Палец родной, в ,,Механике,, проверели, сказали ,что износ практически нулевой...
А нужены были поршня 83.4 второй ремонтный, но его нет, от слова ни где!!))
Смотрел по России, Калининград, Беларусь, Польша, Германия везде отказ, советовали обратиться в Volvo,но до этого не дошло)))
Вот только что решал эту проблему.
Нашел комплект ремонтных бу в отличном состоянии.
Правда от 20 клапанного двигателя.
Придется дно на токарном станке подработать ну это не проблема.
Второй ( дорогой) вариант гильзовать под номинал. (в СПб только гильзовка 30тыр).
Еще есть вариант покупка блока бу - можно сразу проверить цилиндры нутромером самому.
Покупка бу двигателя - это крайняк.
В этом варианте нужен эндоскоп и моторист для проверки двигателя. (в СПб такая услуга 20 тыр - моторист сам проедет и проверит цилиндры выбранных движков ну и все что можно без разборки.)
175 за поршни ? Да ещё за кольца 100 ? Да ждать 3 месяца? Да еще предоплату?
И тогда может быть привезут?
Вот по этому на СТО ни ногой - развод лохов на деньги.
Вот только что решал эту проблему.
Нашел комплект ремонтных бу в отличном состоянии.
Правда от 20 клапанного двигателя.
Придется дно на токарном станке подработать ну это не проблема.
Второй ( дорогой) вариант гильзовать под номинал. (в СПб только гильзовка 30тыр).
Еще есть вариант покупка блока бу - можно сразу проверить цилиндры нутромером самому.
Покупка бу двигателя - это крайняк.
В этом варианте нужен эндоскоп и моторист для проверки двигателя. (в СПб такая услуга 20 тыр - моторист сам проедет и проверит цилиндры выбранных движков ну и все что можно без разборки.)
Б/у брать не хотел. На 20 клапанник 5254 больше почему то предложений, видимо более массовый движок.
Короче через недели две отпишусь, двс должны отдать на этой неделе.
По ремонту:
-перебор ГБЦ с заменой направляющих и опресовкой. Под замену было 5 клапанов, ну и гидрики все.
-рем комплект масленного насоса
-ремонт блока цилиндров, коленвал не тронули, оказался почти в номинале, 400 т.км!
В общем 100% капитальный ремонт.
Похоже все поршни выгребли и больше не завозят.
Ремонтных видимо изначально было не много.
Нашел еще один похожий номер ...
Сделал заказы по всей России, но в основном идут отказы.
Через неделю будет ясно что получится.