8хх Решено Ищу поршни b5252s, 2-ремонтный

Вы смотрите тему:
8хх Решено Ищу поршни b5252s, 2-ремонтный

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
belushich

belushich

Регистрация
6 октября 2023
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1LS5102R2141169
Модель
8xx
Год выпуска
1993
Всем доброго дня.
Сейчас занимаюсь полным капитальный ремонтом ДВС B5252S volvo 850, 1993 г.
Столкнулся с проблемой отсутствия на рынке поршневой группы под 2-ой ремонтный размер 83.4 мм.
Если есть у кого-то какая-то информация или возможность помочь в приобретение буду очень благодарен.
Для полноты информации дублирую артикулы:
Вольво оригинал 272141
MAHLE 038 13 02
Kolbenschmidt 99659610
Готов рассмотреть и других производителей например Nural, Yenmak и т.д.
Всем спасибо.
 
на заказ 8-10 тыс за штучку. проще купить мотор контрактный.
 
belushich написал(а):
Если есть у кого-то какая-то информация или возможность помочь в приобретение буду очень благодарен.
@colonel Shepard
 
Спасибо всем, кто принял участие.
Вопрос решён через компанию АМS
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
belushich написал(а):
Спасибо всем, кто принял участие.
Вопрос решён через компанию АМS
что почем?
 
Комплект ремонтных поршней с кольцами 45 т.р.
Есть плюсы...это так называемое "ковьё" на выходе, то есть кому нужно, может повышать возможности ДВС (мне не надо) а из минусов это человеческий фактор, при изготовлении.
 
belushich написал(а):
Комплект ремонтных поршней с кольцами 45 т.р.
Так какой размер сделали? 83,4 или 83,5?
К шатуну как подошел? Там размер пальца бывает разный.

belushich написал(а):
из минусов это человеческий фактор, при изготовлении.
Что был брак?
 
отзыв
 

Ищу ремонтные поршни поршни b5252s​

не решена.
В продаже сейчас нет. Заказ 30-90 не внушает доверия.

MAHLE 0381302
WILMINK GROUP WG1212649
 
Типичный ответ по кольцам :
Добрый день. 03852N2 , к сожалению, данный товар закончился, нет в продаже, даже под заказ
 
В АМС делают 83.5 с подбором колец. Кольца 1.5 мм, 1.7 мм, 2.7 мм
Палец родной, в ,,Механике,, проверели, сказали ,что износ практически нулевой...
А нужены были поршня 83.4 второй ремонтный, но его нет, от слова ни где!!))
Смотрел по России, Калининград, Беларусь, Польша, Германия везде отказ, советовали обратиться в Volvo,но до этого не дошло)))
 
belushich написал(а):
но его нет, от слова ни где!!))
Вот только что решал эту проблему.
Нашел комплект ремонтных бу в отличном состоянии.
Правда от 20 клапанного двигателя.
Придется дно на токарном станке подработать ну это не проблема.
Второй ( дорогой) вариант гильзовать под номинал. (в СПб только гильзовка 30тыр).
Еще есть вариант покупка блока бу - можно сразу проверить цилиндры нутромером самому.
Покупка бу двигателя - это крайняк.
В этом варианте нужен эндоскоп и моторист для проверки двигателя. (в СПб такая услуга 20 тыр - моторист сам проедет и проверит цилиндры выбранных движков ну и все что можно без разборки.)
 
@bav62,
Так закажи новые без колец , на конец августа по 35 р каждый .
 
Kertman написал(а):
Так закажи новые без колец , на конец августа по 35 р каждый
175 за поршни ? Да ещё за кольца 100 ? Да ждать 3 месяца? Да еще предоплату?
И тогда может быть привезут?
Вот по этому на СТО ни ногой - развод лохов на деньги.
 
bav62 написал(а):
Вот только что решал эту проблему.
Нашел комплект ремонтных бу в отличном состоянии.
Правда от 20 клапанного двигателя.
Придется дно на токарном станке подработать ну это не проблема.
Второй ( дорогой) вариант гильзовать под номинал. (в СПб только гильзовка 30тыр).
Еще есть вариант покупка блока бу - можно сразу проверить цилиндры нутромером самому.
Покупка бу двигателя - это крайняк.
В этом варианте нужен эндоскоп и моторист для проверки двигателя. (в СПб такая услуга 20 тыр - моторист сам проедет и проверит цилиндры выбранных движков ну и все что можно без разборки.)
Б/у брать не хотел. На 20 клапанник 5254 больше почему то предложений, видимо более массовый движок.
Короче через недели две отпишусь, двс должны отдать на этой неделе.
По ремонту:
-перебор ГБЦ с заменой направляющих и опресовкой. Под замену было 5 клапанов, ну и гидрики все.
-рем комплект масленного насоса
-ремонт блока цилиндров, коленвал не тронули, оказался почти в номинале, 400 т.км!
В общем 100% капитальный ремонт.
 
Похоже все поршни выгребли и больше не завозят.
Ремонтных видимо изначально было не много.
Нашел еще один похожий номер ...
Сделал заказы по всей России, но в основном идут отказы.
Через неделю будет ясно что получится.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
B
Последнее сообщение: Parnisha
Ответы
1
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу