Добрый день уважаемые форумчане.
Решил сменить свой авто в связи с прибавкой в семье.
Так сейчас езжу на форде с таким же мотором как на фольво 2,5Т. То решил не заморачиваться и выбирать ХС90 именно с этим мотором.
По сему прошу оценить некоторые экземпляры. Возможно среди них клубные машины и откликнется владелец. Возможно кто-то сможет подсказать историю этих авто.
Вот ссылки на понравившиеся экземпляры.
1. номер раз
2. номер два
3. номер три
4. номер четыре
5. номер пять
6. номер шесть
7. номер семь
8. номер восемь
Принципиально важна машина купленная в Раше и один владелец.
Если кто-то сможет подсказать по данным экземплярам , то буду очень признателен.
Edis, что самое неприятное стоит ожидать? АКПП?
Конструктивно вроде бы не навороченная машина - нет полноценного полного привода, межколесных дифов, понижаек. Мотор вроде долго должен жить, да и я с таким мотором знаком - остается только АКПП? или есть еще подводные камни?
после FF ST этот двигатель тебе покажется иным.... Оффтоп
Я сам с мазды 3 мпс на вольво пересел если чё ))
Движки эти надёжные , мой прошел 270000 км. и ни чего ...тьфу три раза )), а вот каропку уже пришлось поменять :facepalm ...
..Бери авто с прозрачной историей , а с АКПП как повезёт ...:dn
Arriva, BB_C30,
а как именно диагностировать коробку?
т.е. к диллеру я полюбому на диагностику попрошу проехать, но что на месте смотреть до диллера? какие признаки?
Добавлено через 1 минуту Arriva, а почему после СТ этот движок мне другим покажется? Понятное дело , что динами такой как у СТ у ХС90 не будет... или конструктивно есть принципиальные отличия?
девяностик тяжелый. Есть один на виду в период со 130до 180 поменяли коробас, турб, редуктор, насос халдекс. Стоит поглядеть 70 она легче и не такая ломучая на этом пробеге.
levinleg, честно говоря подозревал , что к официалам лучше не ехать. Тогда куда? Какой самый внятный клубный сервис? АлекСаша, спасибо. ты прям расстроил. Я честно говоря думал, что хс90 неочень проблемная машина. Но думаю все же надо делать скидку на то как эксплуатировали авто. Если спокойно , не рвать с места, не лазить по говнам, то навряд ли стоит таких проблем ожидать на таком маленьком пробеге. А то как то странно получается авто высокого класса менее надежный чем тот же фокус((
Кстати не подскажешь приблизительно стоимость ремонта коробки, редуктора, насоса? Турба имхо не проблема, ее и отремонтировать зачастую можно, да и купить дешевле тоже реально.
Добавлено через 2 минуты Эрик Картман, думаю навряд ли ты отдашь полугодовалую тачку за 800-900 рублей
d2266, на коробас красивый ценник cray
А что именно там как правило ремонтируют? гидроблок наверняка? если только гидроблок, то ценник конский. Если еще что-то, то...может проще купить коробку новую?