Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

Ищу ХС90 - нужна помощь в выборе

  • Автор темы lisspy1
  • Дата начала 5 Ноябрь 2011
  • Теги
    хс90
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
L

lisspy1

  • 5 Ноябрь 2011
  • #1
Добрый день уважаемые форумчане.
Решил сменить свой авто в связи с прибавкой в семье.
Так сейчас езжу на форде с таким же мотором как на фольво 2,5Т. То решил не заморачиваться и выбирать ХС90 именно с этим мотором.
По сему прошу оценить некоторые экземпляры. Возможно среди них клубные машины и откликнется владелец. Возможно кто-то сможет подсказать историю этих авто.
Вот ссылки на понравившиеся экземпляры.
1. номер раз
2. номер два
3. номер три
4. номер четыре
5. номер пять
6. номер шесть
7. номер семь
8. номер восемь

Принципиально важна машина купленная в Раше и один владелец.

Если кто-то сможет подсказать по данным экземплярам , то буду очень признателен.
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

d2266

0
RCM
Регистрация
8 октября 2009
Сообщения
1,905
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Имя
Денис
  • 6 Ноябрь 2011
  • #21
lisspy1 написал(а):
приблизительно
Нажмите для раскрытия...

d2266 написал(а):
150 рублей. приблизительно.
Нажмите для раскрытия...
 
нет предела в совершенстве, нет границ и у любви! suicide
Upvote 0 Downvote

KromT

0
Регистрация
30 Сентябрь 2011
Сообщения
135
Возраст
40
Имя
Александр
  • 6 Ноябрь 2011
  • #22
lisspy1 написал(а):
подозревал , что к официалам лучше не ехать
Нажмите для раскрытия...
ну хз... На самом деле (имхо, конечное же), к официалам и стоит ехать. Только надо им сказать, что вы авто в трейд ин хотите сдать. Вот тогда они ее перероют, что бы цену скинуть и выдадут листок со всеми неисправностями... Можно в Блюфиш поехать, они там даже износ колодок отмечают. Тут главное, что бы диллер не понял, что вы себе диагностику делаете
 
Upvote 0 Downvote
А

АлекСаша

  • 6 Ноябрь 2011
  • #23
ну ту тоже парень из под тети снял, у вольво по регламенту масла нигде менять не надо, по факту я в своей везде поменял...
ну пойми мотору что 1100 тянуть (факус) что 1700 (постоянно груженный факус) коробас также ))) видимо на семидесятке кончается запас прочности коробаса и начинается гемор
реально смотрю все кто вольвой занимаются - 70 в основном... 90 раз два и обчелся. причем могут ездить на абсолютно древних 70...
у моей пробег 150 и слава Богу пока никаких намеков... но я как бы и вылизываю ее

Добавлено через 1 минуту
канешна если хочешь 90-тик, то ищи с портянкой бумаг о всяких разных заменах он будет лучше "хорошая машина- ничёёёёёё не ломалось" в такой ты пройдешь по кругу
для московской машины это история с заменой масла в коробке каждые 40 тыс км
 
Upvote 0 Downvote

sergei s.

2
Регистрация
2 Ноябрь 2009
Сообщения
475
Возраст
59
  • 6 Ноябрь 2011
  • #24
Вставлю свои пять копеек...Вот читаю я про неимоверную ломучесть АКПП на 90-т
иках и предполагаю что есть тому как объективные,так и субъективные предпосылки.
Т.к. объективных (читай-конструктивных) не избежать,хочу поделиться личным опытом как я избежал и,надеюсь,в дальнейшем буду избегать проблем с коробкой. Итак.Владею оным авто с объемом 2.9 три года и восемь месяцев.Сразу оговорюсь,что предыдущая хозяйка (авто из США) тщательно следила за машиной,что,по-видимому явилось залогом дальнейшего нормального функционирования авто.После обследования всех масел выяснилось,что трансмиссионное имеет подозрительно темный цвет и при замене масла (попутно пришлось снимать левый привод для замены пыльника кардана) выяснилось,что во внутреннем ШРУСе вылетела заглушка,которая не позволяла смазке привода попадать в коробку и перемешиваться с трансмиссионным маслом.Покурив форум,я понял что это одна из причин,по которым АКПП выходт из строя.Заглушку "заколхозил" самостоятельно с помощью грамотного токаря и такого же сварщика,ибо пообщавшись с Асмоскоу понял,что новый привод не есть гарантия того что заглушка не оторвется на нем через 2000 км.Далее. Масло в коробку нужно заливать либо оригинал,либо с литерой G.В моем случае это был Мобил кажется 3309,точно не помню,если кому-то надо-посмотрю.Менять масло вместе с фильтром не реже раза в 40000 км.Зимой ездить на шипованной резине,ну и по возможности не "гарцевать" на авто без реальной на то необходимости.Обслуживал машину сам с помощью дельных советов наших гуру: asmoscow, Vicc67,SergVolvo,BOBS,Edis и иже с ними.Огромное им за это СПАСИБО!!! В общем,если к машине относиться бережно,вероятнее всего она вам отплатит той же монетой.На момент приобретения пробег был 100т.км.Сейчас 200т.км. Даже намеков на "коробочные" пинки нет.
asmoscow,
Vicc67,
SergVolvo,
BOBS,
Edis,
 
Upvote 0 Downvote
L

lisspy1

  • 6 Ноябрь 2011
  • #25
sergei s., СПАСИБО. Очень дельное замечание!!!
 
Upvote 0 Downvote
G

Garold

  • 6 Ноябрь 2011
  • #26
Я за номер 1. Единственная рестайлинговая в этом списке...да еще и с линзами. И выглядит не поюзаной.
 
Upvote 0 Downvote
G

gorelov.and

  • 6 Ноябрь 2011
  • #27
sergei s. написал(а):
Вставлю свои пять копеек...Вот читаю я про неимоверную ломучесть АКПП на 90-т
иках и предполагаю что есть тому как объективные,так и субъективные предпосылки.
Т.к. объективных (читай-конструктивных) не избежать,хочу поделиться личным опытом как я избежал и,надеюсь,в дальнейшем буду избегать проблем с коробкой. Итак.Владею оным авто с объемом 2.9 три года и восемь месяцев.Сразу оговорюсь,что предыдущая хозяйка (авто из США) тщательно следила за машиной,что,по-видимому явилось залогом дальнейшего нормального функционирования авто.После обследования всех масел выяснилось,что трансмиссионное имеет подозрительно темный цвет и при замене масла (попутно пришлось снимать левый привод для замены пыльника кардана) выяснилось,что во внутреннем ШРУСе вылетела заглушка,которая не позволяла смазке привода попадать в коробку и перемешиваться с трансмиссионным маслом.Покурив форум,я понял что это одна из причин,по которым АКПП выходт из строя.Заглушку "заколхозил" самостоятельно с помощью грамотного токаря и такого же сварщика,ибо пообщавшись с Асмоскоу понял,что новый привод не есть гарантия того что заглушка не оторвется на нем через 2000 км.Далее. Масло в коробку нужно заливать либо оригинал,либо с литерой G.В моем случае это был Мобил кажется 3309,точно не помню,если кому-то надо-посмотрю.Менять масло вместе с фильтром не реже раза в 40000 км.Зимой ездить на шипованной резине,ну и по возможности не "гарцевать" на авто без реальной на то необходимости.Обслуживал машину сам с помощью дельных советов наших гуру: asmoscow, Vicc67,SergVolvo,BOBS,Edis и иже с ними.Огромное им за это СПАСИБО!!! В общем,если к машине относиться бережно,вероятнее всего она вам отплатит той же монетой.На момент приобретения пробег был 100т.км.Сейчас 200т.км. Даже намеков на "коробочные" пинки нет.
asmoscow,
Vicc67,
SergVolvo,
BOBS,
Edis,
Нажмите для раскрытия...
Присоединюсь как владелец к данному ГРАМОТНОМУ замечанию а не выпукам из неоткуда в никуда. Дельный совет, от разумного человека.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Помогите с выбором ХС90 в Москве
  • zerx
  • 14 октября 2016
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: Azov
Ответы
13
Просмотры
2K
1 декабря 2016
Azov
A
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
H
  • Вопрос-Ответ
XC90 I XC90 - "автокод" - результаты
  • Hiaum
  • 29 января 2019
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
10
Просмотры
2K
15 февраля 2019
Sorvap
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?