Ситуации История одной неудачной покупки XC90, Новосибирск

Вы смотрите тему:
Ситуации История одной неудачной покупки XC90, Новосибирск

«Менять нужно всё»: новосибирцы купили в «Ройял Парке» Volvo, а он оказался неисправным​

Семейная пара пытается вернуть деньги за машину



Неудачный trade-in состоялся у новосибирской семьи
Коллаж: Юрий Орлов

Супруги Марина Крайник и Дмитрий Деминов поменяли Mazda Verisa на Volvo XC90 2002 года в автосалоне «Абсолют Авто» с доплатой почти в 400 тысяч в кредит. Купленный автомобиль, по их словам, оказался в непригодном для эксплуатации состоянии, стоимость его ремонта оценивается в сотни тысяч рублей. Теперь они пытаются его вернуть, но не всё так просто. В потребительском конфликте разбирался корреспондент НГС Виктор Бобровников.

«Едва не убились по дороге домой»​

8 октября Марина и Дмитрий приехали в автосалон «Абсолют Авто» в ТРК«Ройял Парк» для покупки подержанного автомобиля.
— Изначально мы хотели взять «китайца» Lifan, посмотрели вживую, но он оказался совсем убитый. Из того, что было в наличии, мужу приглянулся Volvo XC90, автомобиль выглядел хорошо, в салоне всё приятно взгляду. Мы сделали пару кругов по парковке, вроде автомобиль на ходу. Сотрудники автосалона сказали, что состояние двигателя, коробки и прочего хорошее, какой-то электронный свой сканер использовали, он показал отсутствие ошибок в системе. Нам сказали, что в багажнике лежит новый привод, говорят: «Его замените в течение месяца, и проблем никаких не будет», — рассказала НГС Марина Крайник.
В объявлении стоимость Volvo XC90 автосалон обозначил в 620 тысяч рублей. Марина Крайник за день до этого нашла покупателя своей Mazda Verisa 2006 года на drom.ru. Сотрудники «Абсолют Авто» это объявление видели и предложили женщине trade-in для покупки Volvo. Как говорит Марина, сговорились на 270 тысячах, а значит, для приобретения Volvo ей не хватало 350 тысяч.

Trade-in в автосалоне. Покупателем выступает физическое лицо, а цена купли-продажи в документах составляет 100 тысяч рублей, а не 270
Коллаж: фото героя публикации, коллаж Юрия Орлова

Кредит оказался дороже на 50 тысяч, чем планировали супруги: вознаграждение за помощь в кредитовании составило 30 тысяч рублей, еще в 20 тысяч обошелся сертификат «Автодруг-1» от ООО «Автопомощник», кстати, такие сертификаты впаривают в нагрузку к автокредитам доверчивым клиентам автосалона «Локо-Авто», о котором НГС писал неделей ранее. Впрочем, в «Абсолют Авто» НГС сообщили, что не имеют никаких отношений с ООО «Автопомощник»: сертификаты этой фирмы якобы продает сотрудник банка, осуществляющий кредитование.
Уже по дороге из автосалона домой в Марусино у покупателей возникли первые проблемы с Volvo.
— На повороте с Кудряшовского кольца машина заглохла, было в тот момент не до смеха: супруг еле вырулил на обочину. На следующий день мне нужно было ехать в бердский санаторий, на обратном пути автомобиль заглох трижды. Дмитрий поехал на СТО и вложил в ремонт ходовки почти 50 тысяч. Ремонтники нам сказали, что коробка вообще паршивая, ремонту не подлежит, а нормальную новую на эту модель купить практически невозможно. Мы решили отправиться в специализированный центр Volvo, чтобы понять, что на самом деле купили, — продолжает Марина Крайник.

Кот в мешке​


В авторизованном сервисе Volvo на улице Северной в ходе диагностики специалисты пришли к неутешительным выводам: список выявленных ошибок и дефектов с трудом уместился на двух страницах.

В сервисном центре НГС сообщили, что удивлены тем, что автомобиль в таком состоянии можно было сознательно купить: о множественных ошибках и неисправностях «гирляндой» сигнализирует приборная панель
Коллаж: фото героя публикации, коллаж Юрия Орлова
ПОДЕЛИТЬСЯ
— Машина не видит ABS, его нужно ремонтировать или менять. Коробка передач работает в аварийном режиме (у Volvo он называется «довезу до дома», и нужен он для того, чтобы машина могла доехать до дома или СТО в случае гидравлических неисправностей). Датчик положения руля в обрыве — тут только замена. Не работают турбины, — прокомментировал диагностику авто специалист сервисного центра Volvo Александр Кудашев.

По просьбе НГС сертифицированный автомеханик Volvo оценил стоимость восстановления автомобиля. Замена убитой коробки обойдется в 350–400 тысяч рублей (в теории ее можно починить и за 150–170 тысяч, но это будет противоречить технологии Volvo: при таких неисправностях предписывается только замена). Блок ABS потянет на 60–70 тысяч (или же ремонт тысяч за 25, опять же вопреки технологии Volvo), но нужна и его прописка, а ближайшее место, где это можно сделать, — Красноярск. Замена модуля управления тормозами будет стоить около 60 тысяч, еще на 25 тысяч потянет замена датчика положения руля. Новая пара кислородников будет стоить от 28 до 32 тысяч рублей.
— На самом деле о состоянии автомобиля яркой гирляндой ошибок сигнализирует приборная панель. По-хорошему табло должно быть пустым, лишь с надписью: «no message», — добавил Александр Кудашев.

Позиция автосалона​


Руководитель отдела продаж «Абсолют Авто» Евгений Хромов побеседовал с НГС. Он заявил, что у автосалона есть претензии к купленной Mazda Verisa: в ремонт ходовки автомобиля пришлось вложить около 50 тысяч рублей. Также Евгений выразил недоумение по поводу того, что новый привод из багажника не был установлен в Volvo новыми владельцами.
— Люди, которые приобретают подержанный автомобиль, должны быть готовы к подобным ситуациям, что в автомобиле не всё в порядке. Нам непонятно, почему супруги приехали к нам спустя 13 дней с момента покупки, а не сразу. Плюс через несколько дней после сделки они поставили автомобиль на учет в ГИБДД, зачем они это сделали, если с машиной всё так плохо? Мы потребителям сказали: «Если вас что-то не устраивает, подавайте претензию, мы ее в установленный законом срок рассмотрим после изучения, дадим ответ по существу», — сказал Хромов. — Мы настроены в целом на урегулирование этого конфликта, в том числе и в досудебном порядке.
Не лишним будет сказать, что в объявлении о продаже Volvo был указан пробег автомобиля: 191 тысяча километров. При этом спидометр на момент продажи действительно показывал 191 тысячу, только не километров, а миль.

Уменьшение фактического пробега автомобиля в объявлении в 1,6 раза в автосалоне уловкой не считают
Коллаж: фото героя публикации, коллаж Юрия Орлова
ПОДЕЛИТЬСЯ
— К сожалению, на drom.ru нельзя поставить пробег в милях, поэтому наш менеджер внес то, что было на спидометре. Никакого обмана там не было, — сказал НГС Евгений Хромов.
Стоит отметить, что единственным сотрудником, директором и учредителем ООО «Абсолют Авто» является Дмитрий Штейзель (второй учредитель — Юлия Хромова). Согласно информации сервиса «Контур.Фокус», Штейзель — учредитель ООО «Финклуб», гендиректор ООО «Абсолют система», директор ООО «Абсолют Финанс» и учредитель ООО «Плюс Финанс». Все эти фирмы специализируются на торговле автомобилями и запчастями.
Дмитрий Штейзель с юристом нанес визит в редакцию НГС 26 октября.
— «Абсолют Авто» — это демонстрационная площадка. К нам обращаются продавцы, с ними заключаются агентские договоры по поиску покупателя. Со своей стороны мы проверяем документацию, числится ли автомобиль в угоне, соответствует ли техническое состояние заявленному. Назначаем адекватную цену, а не действуем в стиле героев ваших публикаций про автосалоны, завышая цену в 1,5–2 раза. Здесь же, в этом примере ситуация сложная: одному богу известно, как новый владелец эксплуатировал Volvo 13 дней и зачем ставил его на учет? Кстати, Дмитрий недавно к нам приезжал, подчеркну: приезжал на якобы неисправном авто предъявлять нам претензии устно, — сказал НГС Дмитрий Штейзель.
На днях супруги подали и письменную претензию к автосалону о возврате им 650 тысяч (620 — за Volvo и 30 — за агентское вознаграждение).
— Мы считаем, что при продаже технически сложного товара продавец в нарушение статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» не сообщил о существенных дефектах автомобиля. Они имелись на момент продажи, чему у нас есть документальные подтверждения. В случае отказа от удовлетворения претензии мы адресуемся в суд с иском, — сообщила НГС юрист Милана Шелестова, представляющая интересы Марины Крайник.
После отправки и получения претензии стороны конфликта сошлись на том, что нужно провести независимую техническую экспертизу автомобиля, о месте и дате ее проведения они уже договорились.
 
Последнее редактирование модератором:
Д.И. написал(а):
@Alex 86, а у меня, блин,.... кроме авто и квартиры с дачей, ничего б/у припомнить не могу... Оффтоп
Ну вот жена - без записей в паспорте до меня :)
Все остальное - с рук.
 
Alex 86 написал(а):
Ну вот жена - без записей в паспорте до меня :)
Все остальное - с рук.
А у меня все машины новые были с салона, а жену взял б/у. :)
 
liner написал(а):
Вот тебе статейка.
Прочел статейку.
Есть одно но - запчасти на весь этот зоопарк, который в РФ не привозили и обслуживание. На поло с разборки крыло - прям щас вагон на любой цвет, где брать кузовщину и к кому ездить на диагностику по Клио - большой вопрос.
 
Alex 86 написал(а):
Прочел статейку.
Есть одно но - запчасти на весь этот зоопарк, который в РФ не привозили и обслуживание. На поло с разборки крыло - прям щас вагон на любой цвет, где брать кузовщину и к кому ездить на диагностику по Клио - большой вопрос.
Да нормально всё с обслуживанием и диагностикой. А кузовщина оттуда же, откуда и само Клио.
 
Человек дождя написал(а):
Да нормально всё с обслуживанием и диагностикой. А кузовщина оттуда же, откуда и само Клио.
Ну так это все ждать надо будет.
А насчёт обслуживания французов...
Лев, ёлка и, ну Вы понимаете :)
 
Alex 86 написал(а):
Ну так это все ждать надо будет.
А насчёт обслуживания французов...
Лев, ёлка и, ну Вы понимаете :)
Не, лучше два ляма за Поло заплатить:)
Да пох, что там пишут, идиоты от денег отказываются :)
 
Alex 86 написал(а):
А насчёт обслуживания французов...
Лев, ёлка и, ну Вы понимаете :)
Ну не надо! Все с ними нормально. Запчастей, как грязи. И диагностики тоже.
 
РАФ написал(а):
Ну не надо! Все с ними нормально. Запчастей, как грязи. И диагностики тоже.
Ну, может это у меня такая предвзятость.
 
Мда. Печально.
Только возникает сразу 2 вопроса.
1. Накуа брать на всё... Старый вольво... Когда за эти деньги наверняка есть и свежее и лучше, но проще. Ну добавь ещё 100...один фиг кредит.....
2. Накуа салон в бутылку полез.... Вернул 300 т.р. и машину..... Через месяц заново. В принципе в наваре остаётся.

Что-то мне кажца, что статья......
 
Тут два варианта: либо пытаются показать что надо думать перед покупкой, но вариант маловероятный, либо кто-то хайпануть решил. Возможно мир настолько поменялся, что человеки окончательно разучились думать, и смотрят на старого бегемота в самой проблемоной версии только внешне, ну а чо, говорят же что состояние огонь.
 
Для полноты картины не хватает только свапнутого ЗМЗ под капотом.
 
Мы примерно также купили машину. Ехали за одной, а уехали на бегемоте.
 
Ghost of summer написал(а):

2003, 2.9 , 1 000 000.
А вы неликвид, неликвид...
новая АКПП (на гарантии ещё 30 000км),

Интересно, где взял новую коробку? Их не делают уже. Если только ребилд
[automerge]1635679566[/automerge]
Мне нравилась Т6, идеальна для трассы. После смены коробки отъездила 4 года и больше 200 тыс без нареканий
 
Ghost of summer написал(а):
2003, 2.9 , 1 000 000.
А вы неликвид, неликвид...

да он просто плюсанул все вложения к стоимости авто и теперь продает.
 
Shanson написал(а):
да он просто плюсанул все вложения к стоимости авто и теперь продает.
Одно дело продавать, другое продать :) на автохрю некоторые годами продают свои сокровища по сумасшедшим ценам, даже в нынешние лихие времена.
 
Alex 86 написал(а):
А насчёт обслуживания французов...
Елкой (гидравлической) владел 6 лет. Никаких проблем не отмечено.
Все как у всех не считающих себя премиумом.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Ну да, а как еще про это говорить?!

На следующий день мне нужно было ехать в бердский санаторий, на обратном пути автомобиль заглох трижды. Дмитрий поехал на СТО и вложил в ремонт ходовки почти 50 тысяч.

У него глохнет машина, он ремонтирует ходовку. Явно проблема с принятием адекватных решений.
Ничего удивительного:
Человек рассчитывал, что машина будет иметь неисправности. Имел деньги для их устранения.
Заехал в сервис, там провели диагностики, озвучили сумму.
Деньги у человека были, он и сказал: делайте всё.
Не учёл только сколько там всего...

С точки сервиса всё тоже предельно понятно: притащили какой то непонятный утиль. Из-за чего она глохнет - хрен его знает.
Что то нашли, вроде помогло. Но как проверить?
При этом для ремонта нужно ставить квалифицированного диагноста, на непонятный срок, с непонятным результатом. И маржа - только от голого нормочаса. (И то не факт)
А по подвеске - всё просто и понятно. Простая работа с обычной маржой, которая и приносит деньги в сервис.

С точки зрения салона всё ещё прозаичнее - просто площадка для продажи автомобилей.

Ошибка клиента здесь только в том, что доверились диагностике от автосалона.

Автомат понятно, что могли и не увидеть (Даже я, со своим опытом и любовью к автоматам, не так давно не увидел дохлый автомат на машине во время диагностики. И клиент впух на автомат. При том, что я диагностировал со всем пристрастием - минут 30 катался с ними. На автомат не было критичных нареканий).
Но тестовая поездка+сканер+подъёмник, увидели бы достаточно цветомузыки, чтобы бежать оттуда роняя тапки.
И это я не говорю о самой покупке денежной могилы: ХС90 Т6.

Это сделка, когда обе стороны считают, что налюбили другую.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
1K
Oves
liner
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
1K
Shanson
liner
Последнее сообщение: Roman46
Ответы
8
Просмотры
736
R
Сверху Снизу