XC70 I Я снова полноприводный

Вы смотрите тему:
XC70 I Я снова полноприводный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mike_Engel

Mike_Engel

RCM
Регистрация
3 Август 2007
Сообщения
683
Возраст
48
Марка машины
Нет машины
Имя
Михаил
XC70, пробег 245 тыщ. Полный привод, то есть, то нет. Ошибка насоса awd горела с прошлой зимы, но на подъемнике всё колеса крутились. И как на зло перед сервисом, машина крутила всеми колёсами. В итоге, после того, как я во многих ситуациях ощутил визг передних колес, без реакции задних, сегодня отвез Петровичу. В итоге, моторчик пока холодный, то делает вид, что живой, через 30 минут холостого хода умирает. Поменял его, масло и фильтр, конечно 19 т.р. жалко, но зато вечером, полностью останавливался на заснеженной горке и с нуля тронулся, как раньше. Написал, просто, поделиться радостью, что могу поехать к дому с первого раза, без пробуксовки на горе.
 
Mike_Engel, 19 рублей, в общем-то почти ничто перед наступающей зимой!:n1o1: Поздравляю!:):cool
 
Mike_Engel написал(а):
XC70, пробег 245 тыщ. Полный привод, то есть, то нет. Ошибка насоса awd горела с прошлой зимы, но на подъемнике всё колеса крутились. И как на зло перед сервисом, машина крутила всеми колёсами. В итоге, после того, как я во многих ситуациях ощутил визг передних колес, без реакции задних, сегодня отвез Петровичу. В итоге, моторчик пока холодный, то делает вид, что живой, через 30 минут холостого хода умирает. Поменял его, масло и фильтр, конечно 19 т.р. жалко, но зато вечером, полностью останавливался на заснеженной горке и с нуля тронулся, как раньше. Написал, просто, поделиться радостью, что могу поехать к дому с первого раза, без пробуксовки на горе.

главное что вопрос решился))))
 
Mike_Engel, поздравляю с покупкой! :7b
 
Вот это автомобиль, пробег 245 тыщ. Все таки я не ошибся с выбором авто. Поздравляю, полный привод это лучше чем передний, тем более зима наступает.
 
Есть у меня одна жизненая поговорка которая давно комне прилипла. "Лишним механизмам свойственно расстраивать" и это несмотря на то что у меня тоже недо АВД
 
я вчера тоже на Илимскую съездил на замену моторчика
так сразу почувствовался задний мост. и это не лишний агрегат.
спокойней ехать и знать что у тебя под капотом спит небольшой табунчик
 
Да особенно приятно в эти железки вкладывать от 20 до 60000р. иногда и поболе, зная что табунчик отталкивающийся задними копытами тебе понадобится 5-10 раз за жизнь авто и это при том что он всеравно есть и будит не до АВД
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Да особенно приятно в эти железки вкладывать от 20 до 60000р. иногда и поболе, зная что табунчик отталкивающийся задними копытами тебе понадобится 5-10 раз за жизнь авто и это при том что он всеравно есть и будит не до АВД

Летом он не так уж часто и нужен, а вот зимой постоянно. Уже не страшно лезть в сугроб, не говоря про старты со светофоров.
 
и в снегопады когда накатана одна полоса и все едут колонной по ней,
а по сторонам можно проехать только на танке
 
Vnl64t написал(а):
...зная что табунчик отталкивающийся задними копытами тебе понадобится 5-10 раз за жизнь авто...

Эти "копыта" всегда при деле. Оффтоп
 
а вот так
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Я снова полноприводный
    зима.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 161
mosser написал(а):
Эти "копыта" всегда при деле. Особенно при каждом быстром ускорении со старта. Ездил я на переднеприводном хс90 американце: ездить можно, но на полном приводе поведение авто ощущается более уверенным.
Да согласен ощущения уверенности есть, как скидываешь кардан начинается ощущение полета-легкости, какбудто до этого машину кто-то за зад держал, нет нет с накатом все впорядке и так и эдак просто ощущения.Ну а по поводу троганья с места с приличным ускорением приводящим к пробуксовкам это наверно современные пластмасовые авто так срывает, мой еще из железа вероятно потяжеллее, поэтому без пробуксовок можно вполне комфортно стартовать и на передке.
Что касается сугробов итд, тут как говорится она грязи найдет.
полный привод соглажусь только с XC90 имеже подобным аля джипам, а обычным чиркающим по асфальту брызговиками авто он врятле понадобится по назначению, а вот бобла отбирать точно будит так или иначе , думаю не сикрет что обслуживание данных авто несколько дороже переднеприводных.
Кароче оно конечно хорошо, но честно лично я желею что взял полноприводную, кроме гимора с карданами муфтами вибрациями при всех исправных составляющих этот привод еще ничем меня не радовал, возможно свежие машины еще и ходят но судя по хорошо развитой теме про АВД и ее гимором это не так.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Да согласен ощущения уверенности есть, как скидываешь кардан начинается ощущение полета или какбудто до этого машину кто-то за зад держал.
Это - не правда. Я неделю ездил на своей Ксюхе без кардана. Абсолютно тоже самое! Это я про ускорение и прочая. Единственный нюанс - это было летом. Зимой - это был бы обычный переднеприводный сарай, со всеми вытекающими проблемами езды по зиме. Так что - не надо! АВД - работает как песня! Последние 10 лет опыта круглогодичной езды на КСюхе мне позволяют это сказать.
 
Может если набратся опыту вождения в целом а не только на ксюхе, данные утверждения уйдут(нивкоем разе не хочу обидить).

Вы неделю...хех, а я его скидываю уже с закрытыми глазами, это полный привод вы..л всю голову, инженеру что его придумал яйца нужно было на уши накрутить (хотя ему оно уже всеравно так как яйца те поди чистый изумруд).
Ездил как на полном зимой так и на переднем, да согласен веселее на полном но оно того не стоит.
Кстате сейчас опять без кардана, пошла вибрация между 40 и 50 км/ч без кардана ее нет(при вашем огромном опыте может подскажете где поискать то ее)

Ну а в общем целом при вопросе что из запчастей мне нужно? я ничего ответить немогу, поскольку ничего ненужно, о чем в принципе можно судить о состоянии авто, и это при том что я сам работаю в сервисе и с авто на ты, но каждый раз как чтото не так вспоминаю свой 407 Москвич (реэкспорт из франции) из далекой молодости, который был в состоянии нового авто но всегда чегото хотел, если тут не подкрутить а там не помазать он ездить хорошо отказывался, примерно также сейчас и с Вольво, и уже завидую жене у каторой Дайхатсу (на два года младше моей Вольво), которая только катается и меняет расходники, и начинают меня посищать нехорошие мысли о смене Вольво на Японца пускай даже с полным приводом но с правилным расположением узлов и агрегатов, а не как тут я его слепила из стого что было ну и оставшееся полюбила..
 
Последнее редактирование:
Всё познается в сравнении,,,,,
 
Vnl64t написал(а):
Может если набратся опыту вождения в целом а не только на ксюхе, данные утверждения уйдут(нивкоем разе не хочу обидить).
Не вопрос. Просто я езжу круглый год уже несколько больше 34 лет. Мне есть с чем сравнивать, поверьте...:):)
 
Верю.
А еще помню слова пожилого водителя развозившего хлеб по деревням еще в советские времена, Тот ругал Захара (ЗИС151, трех осный полноприводный грузовик) что мол застревает везде и всюду при этом с любовью в голосе вспоминал машину на которой ездил до него по тем-же маршрутам газ 51 (заднеприводный грузовик), но в конце повествования всегда добавлял ну правда на 51м бы я и не полез там куда на этом прусь, следовательно две машины справляются с одной и тойже задачей в равной степени а уверенность в проходимости авто плохо отражается на манере важдения и как следствие падает производительность труда.
Следовательно пересадив по прошествию энного количества времени данного водителя вновь на машину с задним приводом для работы по таму-же маршруту производительность труда будит стремиться к НУЛЮ и это при том что ранее он ездил на данной машине по данному маршруту весьма успешно, и потребуется некоторое количество времени для возврата ранее накопленных навыков.
К чему это я? а да все к тому же......
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу