9хх Техн. обзор Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

Вы смотрите тему:
9хх Техн. обзор Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

amd4driver

Добрый день! Недавно стал вольводрайвером 940 97 г.в. и сразу начал с решения проблем! Поэтому, сразу делюсь опытом!

Если у вас вольво 940 или другая Volvo двигатель B230 (или возможно другой) не заводится или заводится не каждый раз, живет своей жизнью, возможно виновато реле бензонасоса. Диагностируется просто:
Пробуем завести - стартер крутится, но не схватывает. Разбираем обивку багажника, находим лючок бензонасоса. Из него провода идут на разъем в багажнике. Разъем 4-контактный: 2 на датчик топлива, 2 на питание насоса. Разъем как в тетрисе. 2 самых дальних по углам провода - это питание (по моему, точно не ручаюсь). Там должно быть 12 вольт, когда крутим стартер или на 1 сек при ПЕРВОМ включении зажигания.

Если 12 В не подается, насос не жужжит, ищем реле. Оно под пепельницей за предохранителями, на плате релюшек слева дальнее от вас. Белое прямоугольное. Вынимаем рукой из колодки. Вскрываем. Внутри оно сдвоенное. Если почистить и замкнуть с помощью вставки изоленты язычки обоих реле, то можно проверить работу насоса. В таком положении вставляем реле в колодку на 1 секунду (дольше не рекомендую). Должен появится звук работы насоса даже при выкл. зажигании. Если получилось - приговор справедлив. Внимание! Чистка контактов дает временный эффект (проверено), поэтому мы его восстановим полностью. При этом мы не поедем на Южный Порт и не будем его заказывать за 30-50 евро. ;)

Покупаем два 5-ти контактных простых реле 12В на колодках (100-150 руб пара). Я взял от сигнализации. Далее просверлим родной корпус по углам и вставляем проводку. По фото припаиваем провода к плате и контактам родных релюшек и соединяем снаружи. Снимаем родные пружинки и убираем родные язычки контактов реле. (Их можно не отрывать, а сложить вместе в задней части корпуса, главное,чтобы они не перемкнулись с другими проводами). Закрываем крышку и на место.

На фото припаяна только 1 штука. Замена 1 штуки для меня ничего не дала, когда я допаял 2-ю - все заработало как надо. Доставать 2-й раз и фоткать я не стал.

В итоге имеем - новое реле почти забесплатно и возможность замены "расходных" элементов в любых условиях, т.к. наши релюшки на колодках и продаются всегда и везде!

Удачи!

З.Ы::На фото также обрисована мной схема реле бензонасоса вольво 940. Я её даю для "общего развития", для всего процесса она не нужна достаточно фоток. Я её нарисовал глядя на плату, принцип питания я так до конца и не понял, просто собрал по аналогии. Если кому есть что добавить - отпишите.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото000.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 4,494
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото002.jpg
    27 KB · Просмотры: 3,971
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото004.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 6,229
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото005.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 10,036
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Да крутил стартер без изменений,искра есть,выворачивал свечи сухие.
 
Попробуйте на короткое время запустить двигатель принудительно включая бензонасос нажимая на якорь реле.
 
Пробовал не запускается свечи сухие.
 
Слава60, тип двигателя, модельный год машины?
 
Слава60, проверьте какой воздушный промежуток пробивает искра с центрального провода.
 
5-7мм.А ,как проверить поступает ли напряжение на форсунки?
 
Слава60, слабая искра, из-за этого может не включаться бензонасос и форсунки.
 
кто нибудь знает какое должно быть атмосферное давление на бензанасосе для Volvo 940 при объеме двигателя 2,3 и бензине...

Добавлено через 3 минуты
Кто нибудь знает какое должно быть атмосферное давление (3,5 или 5) на бензанасосе для Volvo 940,объем двигателя 2,3 и на бензине! Подскажите пожалуйста

Добавлено через 6 минут
Кто нибудь знает какое должно быть атмосферное давление (3,5 или 5) на бензанасосе для Volvo 940,объем двигателя 2,3 и на бензине! Подскажите пожалуйста:facepalmсрочно пожалуйста!!:facepalm
 
RSA,
Значение магистрального давления должно равняться 300кПа (3.0 кгс\2).
...Взято из VADIS
 
Последнее редактирование:
300 это скорее для старых систем с обраткой. Для новых систем без обратки скорей всего 350.
 
prometey1982, товарищ RSA умалчивает об этих тонкостях:) или клещами вытягивать из него инфу:facepalm
 
skyfase,
Доброе время суток. Прошу помощи у практиков.
Volvo 940. Мучаюсь с пропадающим питанием на топливные насосы. Переменял-перемотал насос под водительским сиденьем, насос в топливном баке. Прозвонил разъем к погружному насосу. Проверил его работу...Чисто проблема в кабеле в обшивке. Как найти теряющийся контакт? Отключается когда хочет. Допускаю как вариант замасливание клемм в замке зажигания или в каком то разъеме...Какой кабель искать? Спасибо за поддержку.
 
smitovid, последите за напряжением на 1-ом и 11-ом предохранителях.
На 1-ом напряжение должно быть постоянно, на 11-ом при включенном реле топливных насосов.
 
Bobs
спасибо. Вот уж не подумал...А как это сделать? На месте тестером. А в движении? пропадает или при запуске, или в движении... Пару раз при заливке топлива на АЗС... И если я не слышу шума насосов то все! Машина стоит намертво минут на десять... А потом как ни в чем ни бывало... Домовой!
 
Проверяйте когда не работает насос- тестером или контрольной лампой на 12В, на выводах предохранителей. Реле насосов включается при работе стартера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
W
Последнее сообщение: михась
Ответы
7
Просмотры
1K
михась
михась
Сверху Снизу