
Vovo
Постоянный участник
30.12.2015 ЭТИ НЕДОЛГИЕ МУКИ ВЫБОРА
Выехали мы с товарищем из Мск в сторону проведения вольвоклубного нового года в 7.00 утра на S80 и XC70. У меня вкрадывались некоторые сомнения, а надо ли ехать на вольво, все-таки тачка капризная, а тут еще и морозы на носу, неизвестно, какого фортиля от нее ждать. Но все ж таки едем на клубный Новый Год, пришлось ехать на вольво. Г.Лясковичи находится в Петриковском районе Белоруссии на территории Припятского природного заповедника и на берегу реки Припять. Не то, чтобы это нас пугало, но все-таки у большинства Припять ассоциируется со Сталкером и Чернобылем… После недолгих рассуждений и осмотра гуглмэпс все-таки решили, что дозиметр нам не понадобится, и вообще, это в другой стороне.
ВОЛЬВО ЖЖОТ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА
На границе между Россией и Белоруссией пришлось незапланированно остановиться. Да-да, формальная граница на автотрассе есть, как и КПП с пунктами весового контроля, т.е. в случае, если в страну высадится Нуланд с караваями (т-т-т), трасса легко может быть перекрыта… Но сейчас об остановке. Конечно, S80 была досконально проверена перед выездом – уровни технических жидкостей, давление в шинах, тормоза, правильная незамерзайка… Но все равно, именно на этой границе высветилось сообщение типа «низкий уровень моторного масла, остановись и долей»… Я думаю, ну все - приплыли. Благо, начитавшись данного форума, знаю – что, мягко говоря, особенностью турбовых движков является угар или жор масла, поэтому вожу литрушку моторного с собой в багажнике. В общем, останавливаюсь, доливаю 0,5 л, едем дальше.
ПРИЕЗД В ОТЕЛЬ И ПЕРВОЕ РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ
Через 12 часов и 950 км пути приехали на место в г.Лясковичи в гостиницу «Над Припятью». Ivy Дмитрий и Knopka Наталья, организаторы вольвоклубного Нового Года, любезно встретили нас на пороге гостиницы. Тут наступило первое развенчание мифов от Дмитрия. Это Вово? Мы совсем другого ожидали увидеть… Я не стал уточнять, кого они хотели увидеть на месте Вово и зачем, я просто поприветствовал радушных хозяев, и пошел заселяться в номера)
УЖИН ИЛИ КОГО ТУТ ПОРЕЗАТЬ НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ
В тот же вечер по дороге в ресторан и ужин в коридоре гостиницы в сопровождении детей я столкнулся с организованной группой вольвоводов, среди которых также были организаторы мероприятия Дмитрий и Наталья. Приближение к этой организованной группе было неизбежным. Уже на подступах я почуял неладное, но отступать уже было поздно. Дмитрий издалека мне сказал, что эта организованная группа только что обсуждала сценарий порезать Вово на британский флаг, как бы предупреждая, чтобы я выбрал другой путь в ресторан…, но другого пути я тогда еще все-таки не знал. После такого «дружелюбного» предупреждения, Дмитрий любезно настолько, насколько это было возможно, представил меня тем, кто предстал передо мной, или я перед ними. Я уже не помню.
----------
Выехали мы с товарищем из Мск в сторону проведения вольвоклубного нового года в 7.00 утра на S80 и XC70. У меня вкрадывались некоторые сомнения, а надо ли ехать на вольво, все-таки тачка капризная, а тут еще и морозы на носу, неизвестно, какого фортиля от нее ждать. Но все ж таки едем на клубный Новый Год, пришлось ехать на вольво. Г.Лясковичи находится в Петриковском районе Белоруссии на территории Припятского природного заповедника и на берегу реки Припять. Не то, чтобы это нас пугало, но все-таки у большинства Припять ассоциируется со Сталкером и Чернобылем… После недолгих рассуждений и осмотра гуглмэпс все-таки решили, что дозиметр нам не понадобится, и вообще, это в другой стороне.
ВОЛЬВО ЖЖОТ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА
На границе между Россией и Белоруссией пришлось незапланированно остановиться. Да-да, формальная граница на автотрассе есть, как и КПП с пунктами весового контроля, т.е. в случае, если в страну высадится Нуланд с караваями (т-т-т), трасса легко может быть перекрыта… Но сейчас об остановке. Конечно, S80 была досконально проверена перед выездом – уровни технических жидкостей, давление в шинах, тормоза, правильная незамерзайка… Но все равно, именно на этой границе высветилось сообщение типа «низкий уровень моторного масла, остановись и долей»… Я думаю, ну все - приплыли. Благо, начитавшись данного форума, знаю – что, мягко говоря, особенностью турбовых движков является угар или жор масла, поэтому вожу литрушку моторного с собой в багажнике. В общем, останавливаюсь, доливаю 0,5 л, едем дальше.
ПРИЕЗД В ОТЕЛЬ И ПЕРВОЕ РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ
Через 12 часов и 950 км пути приехали на место в г.Лясковичи в гостиницу «Над Припятью». Ivy Дмитрий и Knopka Наталья, организаторы вольвоклубного Нового Года, любезно встретили нас на пороге гостиницы. Тут наступило первое развенчание мифов от Дмитрия. Это Вово? Мы совсем другого ожидали увидеть… Я не стал уточнять, кого они хотели увидеть на месте Вово и зачем, я просто поприветствовал радушных хозяев, и пошел заселяться в номера)
УЖИН ИЛИ КОГО ТУТ ПОРЕЗАТЬ НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ
В тот же вечер по дороге в ресторан и ужин в коридоре гостиницы в сопровождении детей я столкнулся с организованной группой вольвоводов, среди которых также были организаторы мероприятия Дмитрий и Наталья. Приближение к этой организованной группе было неизбежным. Уже на подступах я почуял неладное, но отступать уже было поздно. Дмитрий издалека мне сказал, что эта организованная группа только что обсуждала сценарий порезать Вово на британский флаг, как бы предупреждая, чтобы я выбрал другой путь в ресторан…, но другого пути я тогда еще все-таки не знал. После такого «дружелюбного» предупреждения, Дмитрий любезно настолько, насколько это было возможно, представил меня тем, кто предстал передо мной, или я перед ними. Я уже не помню.
----------
Последнее редактирование: