Sedrik
0
RCM
- Регистрация
- 7 декабря 2007
- Сообщения
- 783
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
Народ, поможите советом, я в смятении.
Надо ли прогревать АКПП зимой? Если надо то как?
Показывал свою машину знакомому из очень известной конторы по ремонту АКПП.
Он покатался, сказал, что с коробкой все ок (пробег 130 тык.) только рекомендовал прогревать ее перед началом движения. Процедура прогрева следующая: заводим машину, даем поработать минуты 3-5, потом пробегаем по всем режимам коробки, на каждом режиме ждем по 10-15 секунд. После этого о5 по всем режимам, только удерживая тормоз даем на секунду-две газу тысяч до 1,5-2 якобы чтобы масло заполнило пакетники.
Стоит ли так делать? Может достаточно просто по режимам пощелкать? Аесли делать как описано выше, я фрикционы не попорчу??
Заранее спасибо.
И еще. Масло меняли 1 раз. на 90 тыс км. Сейчас масло чистое, чуть чуть пахнет. Стоит ли его менять? Мнения притиворечивы, от "не стоит до 180 тыс", а там уже и ремонт коробки видимо предстоит, до "нужна полная замена, причем из бублика тоже надо сливать каким то макаром"
Надо ли прогревать АКПП зимой? Если надо то как?
Показывал свою машину знакомому из очень известной конторы по ремонту АКПП.
Он покатался, сказал, что с коробкой все ок (пробег 130 тык.) только рекомендовал прогревать ее перед началом движения. Процедура прогрева следующая: заводим машину, даем поработать минуты 3-5, потом пробегаем по всем режимам коробки, на каждом режиме ждем по 10-15 секунд. После этого о5 по всем режимам, только удерживая тормоз даем на секунду-две газу тысяч до 1,5-2 якобы чтобы масло заполнило пакетники.
Стоит ли так делать? Может достаточно просто по режимам пощелкать? Аесли делать как описано выше, я фрикционы не попорчу??
Заранее спасибо.
И еще. Масло меняли 1 раз. на 90 тыс км. Сейчас масло чистое, чуть чуть пахнет. Стоит ли его менять? Мнения притиворечивы, от "не стоит до 180 тыс", а там уже и ремонт коробки видимо предстоит, до "нужна полная замена, причем из бублика тоже надо сливать каким то макаром"