Не пойму куда крутить/тянуть. Серое кольцо просто вращается и немного люфтит вперед-назад. Побоялся сломать и сдернул шланг с самого разъёма. Но как-то же оно должно разбираться по фен-шую?
оттягиваете назад, и разединяете соединение. Пока чистое работает без проблем. Все быстроодеваны стараюсь обматывать бумажным скотчем. Зело облегчает демонтаж в последствии.
Удалось сэкономить многа денег?) наоборот, омыватели фар всегда работают, использую зимой и летом жижу -20гр. и пока не разорился..думается что даже сэкономил, поскольку насос ни разу не замерз на воде.
Я пробовал отключать, неделю поездил и вернул обратно. Не видно нихрена, особенно в околоминусовые, когда слякоть на дороге. Фары залепляет моментально, ездишь на ощупь, сам не видишь и других слепишь.
Удалось сэкономить многа денег?) наоборот, омыватели фар всегда работают, использую зимой и летом жижу -20гр. и пока не разорился..думается что даже сэкономил, поскольку насос ни разу не замерз на воде.
Деньги не считал. Но ремонт уехавшего насоса точно окупил Схема включения оных, кою изобрели где-то в недрах северной страны, мне не нравится, было бы удобнее иметь принудительную кнопку, как у некоторых японоподелок, но увы..
Потому, хоть и являюсь адептом культа, что в авто должно все работать, тут, пожалуй, это единственная опция, «отключение» которой не принесло негативных эмоций)
[automerge]1680269555[/automerge]
Я пробовал отключать, неделю поездил и вернул обратно. Не видно нихрена, особенно в околоминусовые, когда слякоть на дороге. Фары залепляет моментально, ездишь на ощупь, сам не видишь и других слепишь.
Идеально все равно они не чистят, на трассе же обычно жижа, которая и так «омывает» нормас, а неожиданно закончившаяся синька на темной дороге существенно хуже, чем перед выездом снежком протереть..
Идеально все равно они не чистят, на трассе же обычно жижа, которая и так «омывает» нормас, а неожиданно закончившаяся синька на темной дороге существенно хуже, чем перед выездом снежком протереть..