XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!

Вы смотрите тему:
XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bkv

bkv

0
Регистрация
19 Ноябрь 2007
Сообщения
32
Имя
Кирилл
День добрый, решил написать для всех свои навыки по данной теме.
Надумалось мне восстановить свет до начального уровня Новой фары.
Фары с машины 2007 года, мои родные от природы с биксеноном а эти линзованные я установил еще в 10 году Б/У и был доволен светом.
За это время фара набрала достаточно пыли и отражатели наверно уже никудышные. Линзы год назад мыл через отверстие под ксенон внутри а снаружи мыл через трещину между отражателем декоративным и дальней оптикой с помощью проволки и ватки , восстановление было незначительным.

Перечитал куча инфы и вариантов, решил идти по самому оптимальному, никаких пленок в отражатели и баллончиков хрома не применять.
В наличии 2 фара головного света снятые с машины и 2 ПТФ .
Разбор: берем картонную коробку, режем отверстие под фен все кладем и запаковываем скотчем греем при 350 гр. 15 мин.
После прогрева у нас есть 4 мин, режем герметик ножом или отверткой чем угодно и отжимаем прилегающий пластик (черного цвета к стеклу фары.) (профиль соединения у фары со стеклом буквой П) прорезали и отжали первую часть далее повтор нагрева ( так как 4 мин потрачены) лучше делать вдвоем. после нагрева 5-10 мин , под стекло ( там где уже отжали пластик черный ) запихиваем отвертку или не острый нож и прорезаем герметик с внутренней части фары и медленно растягиваем фару от стекла. в итоге все разъединилось фара чуть пострадала но потом мы это поправим. ( первую фару разбирал за 2 прогрева, вторую успел за один прогрев но не советую торопиться, фаре достанется при этом) лучше всего 2 а то и 3 раза греть и разбирать.
Снимаем все декоративные отражатели, откручиваем линзу, разбираем линзу (придется высверлить крепление ее к отражетелю) все на фото увидете ниже.
Одновременно разбираем ПТФ ( в свое время я туда вкорячил Линзы от мазды) и света хватало ранее, но сейчас эти ПТФ побиты от камней и линзы тоже уже устали от света и отражатели наверно тоже.
Разбирается все быстро и легко. смотрите фото.

Восстановление отражателей заняло 1 суток , в хорошей конторе это быстро
http://www.masterchrome.ru/
выбрал эту, ближе всего ко мне.
Когда отвозил отражатели нарвался на ментов,езда без света,(а у меня вообще нет фар) ( попал на 1500Р)
За восстановление отражателей берут по 1000 руб- 1шт( нынче дорогая химия для этих процедур)
Итого 4000 р ( 2 шт от линз основного освещения + 2 шт от линз из ПТФ) ВСЕГО 6500 РУБ ))))

Пока делали их, мы на досуге восстанавливаем стекла ПТФ , берем шлейф машинку или болгарку с регулятором оборотов.
Залазием в ванну ,потому как стекло надо делать только с водой иначе можно разбить за 15 сек.
Кстати новые ПТФ по 1500 руб DEPO ( кому интересно можно купить) а у кого руки чешутся и растут и нужного места значит восстановим.
Шкурка потребуется на липучке для диска под ваш диаметр для мокрой работы( без дырочек) характеристики 180 , 1200, 2000.
На среднем режиме 2-3,5 регулятор на машинке(болгарке) точим стекло строго под напором воды ( я делал сидя в ванной с машиной) стремно немного что убьет от тока, так как брызг было с лихвой.) Итого 4 подхода по 2 минуты и стекло чистое от шагрени но матовое( вытирайте после каждого подхода так как на мокрой ничего не видно что сделано) , одеваем шкурку 1200 и еще на свой взгляд до прозрачного состояния 2 минуты по всей плоскости , далее одеваем 2000 и еще 2 минуты и стекло как новое по прозрачности.( все строго под водой)
Все готово , на фотках все видно как было до и после.
Забрал отражатели и восторгу не было предела, как новые. все на фото .

Собираем Фару основную:

Вырезаем со стекла старый герметик по кругу с двух сторон , без фанатизма на чисто не надо. Вымываем стекло фары с двух сторон.( чтоб не было разводов всяким средствами и тряпками а то потом уже будет поздно когда все соберете)
Берем фару основную и фен греем наш П образный (посадочный под стекло) кантик так, как он развернут в мясо в разные стороны и приводим его в П образно состояние.. 10 мин времени. ( не обжигайтесь) далее подклеиваем там где что то оторвали или отломалось.
Вырезаем по всему кругу старый герметик с двух сторон П-образного кантика.(грязная работа завершена)
Прикладываем стекло к фаре проверяем посадочное место и зазоры на свой взгляд как было до и как будет (готовим силиконовый герметик)

Берем линзу вымываем разными средствами с двух сторон вытираем спец тряпкой чтоб не было разводов( взял у жены для мойки стекл в доме) в трех точечном соединение линзы с отражателем сверлим сверлом 2,5 мм и готовим саморезы 3мм на 10 мм купленные в ОБИ.
Собираем линзу с новым чистым отражателем( отражатель не протирал, чистый после восстановления ) все встает как надо закручиваем 3 самореза и вставляем на место в фару( крепиться на 3 болтах, но нужно еще открутить 4 которые держат поворотный механизм линз)) , протираем все декоративные хромированные детали ватными дисками смоченными водой и насухо вытираем новыми ватными дисками ( ватные диски спросите у своих жен) все чисто и красиво, хром не слазиет и не матовеет.
Еще раз все проверяем все ли готово к сбору.
П - образный кантик заполняем герметиком( я выбрал силикон прозрачный) под края, прикладываем и прижимаем до защелкивания всех 4 мест , все лишнее выдавится но будет сверх герметично.( как оригинал.) лишнее вытираем и переворачиваем верх ногами под собственным весом ни куда не уйдет. Ночь сохнет. Утром сборка всей проводки и лампочек .
Результатом сверх доволен, все на фото( но в реальности это круче чем на фото виден свет)


Продолжение после сборки ПТФ и установки.
 
Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!
Свет до ремонта без ПТФ.



Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!

Самое главное считаю, восстановлен световой поток .
Как определить что у вас вызжен отражатель?
Если смотреть на свет фары который отражается на стекле то виден силует буквы U
вот самая нижняя ее часть этой буквы отвечает за световой поток перед носом машины.
Если световой поток не точно отражает самый низ буквы U то беда с вашим отражателем.
 
Класс!

----------

Накину в сборник, ибо на всех поатформах одинаково. За решение с коробкой это зачет! Я бы не пришел к этому :))
 
Посмотреть вложение 221588
Свет до ремонта без ПТФ.



Посмотреть вложение 221589Посмотреть вложение 221590Посмотреть вложение 221591Посмотреть вложение 221592Посмотреть вложение 221593Посмотреть вложение 221594

Самое главное считаю, восстановлен световой поток .
Как определить что у вас вызжен отражатель?
Если смотреть на свет фары который отражается на стекле то виден силует буквы U
вот самая нижняя ее часть этой буквы отвечает за световой поток перед носом машины.
Если световой поток не точно отражает самый низ буквы U то беда с вашим отражателем.

----------

Летом полерну стекла основных фар и будет Шик.
Осталось собрать ПТФ и установить.
фото как все получилось будут.
 
Круто! Теперь я знаю чем заняться в отпуске, а то после полировки фар заметил выжженный отражатель и задумался как это исправить. Долго не мог понять куда свет пропадает, уже была мысль лампы менять, а дело оказалось в отражателе. Спасибо за руководство.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!
    WP_20141220_15_28_37_Pro.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 312
Руководство можно изменить, если у кого нет фена и коробки на это есть духовка , но тут надо ставить эксперименты от 100 гр и тестить в каком состоянии герметик мягкий режется или жесткий и требует нагрева еще время и градусов.
 
Духовка максимум 240
 
240 градусов на 10 мин фара превратиться в кисель, лучше не брать такие температуры
в коробке с феном таких температур не достичь мощности мало да и незачем.

При это при всем через 15 мин первого моего прогрева фары в коробке был стойкий запах пластмассы .
 
Я грел на печке дизельной в гараже без коробки. Получилось дольше но черный пластик не раскорячивал.
Резал гермет крючком заточенным чтобы не отгибать его.
Гермет с внутренней стороны фар не резал вообще.
При нагреве он и так со стекла слез.
Вообщем на разборку и чистку от старого гермета ушло гдето 2.5 часа времени.

Переделывал англию на европу. Шторки у 90ка не переключаются на поворотном ксеноне. Пришлось брать доноров из разбитых фар.
 
а просто хорошенько помыть без раздербанивания корпуса?
 
Слишком геморно:)
 
Прикольно! Но, по-моему, это сизифов труд.
Вот парень делает. Вроде профессионально. Не реклама.
И результат виден сразу
http://bihalogen.ru/news.php
правда ни капельки не бюджетно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

StreetVolvo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
41
Просмотры
8K
Janvar
Y
Последнее сообщение: Yury_
Ответы
0
Просмотры
1K
Y
Janvar
Последнее сообщение: Александр Сергеевич
Ответы
62
Просмотры
7K
Александр Сергеевич
А
Сверху Снизу