S80 I как увеличить давление?

Вы смотрите тему:
S80 I как увеличить давление?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Varlam

0
Регистрация
11 апреля 2014
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
День добрый господа.Имеем s80 I 2.5t 2006г. хотелось бы увеличить давление в турбине.какая у меня стоит модель?и можно ли у нее подкрутить штатный клапан сброса давление или надо его менять + ставить буст контроллер?
 
Клапан сброса не подкручивается, подкрутить можно только шток актуатора вестгейта, поставить его в правильное положение.
Буст-контроллером если поднять, то может выдать ошибку по передуву.
Если стало мало вам динамики, то разумнее проверить текущее состояние турбины, системы ее управления, всего тракта впуска, не исключено, что есть неполадки. Ну и если все норм, то можно прошить мозги известными брендами и будет вам счастье в виде большего давления:)
 
Только чип-тюнинг. Попытка увеличить давление механически неизбежно приведет к тому, что пойдет отсечка топлива по передуву. Можете попробовать расстыковать шланг с тройника на вестгейт и посмотреть что получится. если конечно есть чем потом ошибки сбросить.
 
Maeglin написал(а):
Только чип-тюнинг. Попытка увеличить давление механически неизбежно приведет к тому, что пойдет отсечка топлива по передуву. Можете попробовать расстыковать шланг с тройника на вестгейт и посмотреть что получится. если конечно есть чем потом ошибки сбросить.
Хотя бы чуть-чуть не получится? Рестриктором тем же.

Tapatalk
 
Константин940 написал(а):
Хотя бы чуть-чуть не получится? Рестриктором тем же.
По вадису вроде уже 0,05 бара в плюс к имеющимся вызывает передув. У тебя например за этим массметр следит. Тут была тема как Влад0380 накручивал тягу вестгейта на S70T5 - очень сложно поймать момент максимального наддува, чуть накрутил лишнего и машина мгновенно в передув валится.
 
Maeglin написал(а):
По вадису вроде уже 0,05 бара в плюс к имеющимся вызывает передув. У тебя например за этим массметр следит. Тут была тема как Влад0380 накручивал тягу вестгейта на S70T5 - очень сложно поймать момент максимального наддува, чуть накрутил лишнего и машина мгновенно в передув валится.
У меня после прошивки 0,8 давит, пробовал и 1 и даже 1,5 ошибок не вылезает, форсы не отрубает. Но на стоке будет именно, как ты говоришь.
 
Sany написал(а):
У меня после прошивки 0,8 давит, пробовал и 1 и даже 1,5 ошибок не вылезает, форсы не отрубает. Но на стоке будет именно, как ты говоришь.
У тебя фирменная прошивка или самопал? Фирменные как правило просто сдвигают вверх ограничение по давлению, а вот самопал может позволить турбине крутить на полную, выдержит ли это мотор - вопрос. У меня апсолют (впрочем не совсем совместимый, машина поехала всего чуть-чуть поживее) и при этом передув остался. Если актуатор отключить, машина затыкается при педалировании и лезет ошибка.
 
Maeglin, у меня рика. Никаких ошибок не вылезает, дуть можно сколько влезет, но детонация страшная, поэтому я езжу на 0,9 и норм.
 
Sany, я тему читал про уровень 2 от рики, там же доработана прошивка умельцем каким-то, нет?
 
Maeglin, я тоже читал, но у меня именно риковская прошивка, и я хочу непосредственно от них получить следующий этап, под максимум возможностей насоса и форсунок стоковых или нестоковых.
 
на дизельных фольцах без прошивки ставили вместо 2.5 барного датчика давления наддува (MAP ) от более злых братьев 3 барный. он начинал занижать показания и в реале дул пропорционально больше . вместо 1bar избытка становилось 1.4.
но то дизель, ему бОльший наддув не так страшен, да и бОльшие лейки ставили чтоб горючки добавить.
на зажигалке думаю такое слишком круто детонировать начнет
 
TaiLTDI написал(а):
на дизельных фольцах без прошивки ставили вместо 2.5 барного датчика давления наддува (MAP ) от более злых братьев 3 барный. он начинал занижать показания и в реале дул пропорционально больше . вместо 1bar избытка становилось 1.4.
но то дизель, ему бОльший наддув не так страшен, да и бОльшие лейки ставили чтоб горючки добавить.
на зажигалке думаю такое слишком круто детонировать начнет
С чего вдруг не страшен, при любом увеличении давления наддува нужно корректировать давление топлива и смесь, это для дизеля, иначе при педали в пол на высоких скоростях либо бошку поднимет, либо дырка в поршне будет)))
 
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646

http://tdiclub.com/

много интересного как дизель заряжать и программно и аппаратно.
как человек многое из этого да и не только из этого опробовавший на себе (на пассате)
могу сказать что НЕ КРИТИЧНО для дизеля.
когда мутил впрыск пропана на дизель - ездил с наддувом в 1.6 избытка (штатный был 0.9) и горючкой 25мг на ход.при тапке в пол( штатно было 42мг)
то есть воздуха было ОЧЕНЬ много а горючки ОЧЕНЬ мало и ничего не оторвало и не прогорело.
прогорает в тракторе как раз наоборот от недодува
 
Последнее редактирование:
мда....вот уж где одни инженеры сидят :)
дальше спорить не буду.
ТС спросил - я рассказал про проверенный метод.
если ТС поможет в его затеях - хорошо, но риски и последствия пусть сам решает - слишком метод ядреный
 
mopedos написал(а):
С чего вдруг не страшен, при любом увеличении давления наддува нужно корректировать давление топлива и смесь, это для дизеля, иначе при педали в пол на высоких скоростях либо бошку поднимет, либо дырка в поршне будет)))
Для бензинок тоже актуально?
 
Maeglin написал(а):
Для бензинок тоже актуально?

Там еще больше параметров нужно мониторить)
Смесь, угол зажигания, наддув...
Просто так буст нельзя увеличивать.
 
mopedos написал(а):
Там еще больше параметров нужно мониторить)
Смесь, угол зажигания, наддув...
Просто так буст нельзя увеличивать.

Разве инжектор не пересчитывает параметры автоматически по сигналам с массметра и датчика давления наддува? Все сложнее?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Разве инжектор не пересчитывает параметры автоматически по сигналам с массметра и датчика давления наддува? Все сложнее?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Он считает по штатным картам и на штатном давлении. И за пределы карт зажигания и смеси выйти не может.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

StreetVolvo
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vnl64t
Ответы
88
Просмотры
8K
Vnl64t
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
3K
Denis729
D
I
Последнее сообщение: Vnl64t
Ответы
3
Просмотры
2K
Vnl64t
Сверху Снизу