K
kiseleff
0
- Регистрация
- 29 апреля 2016
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
Уважаемые Вольвоводы, нужен совет где копать,
Машина Volvo S80 II, 2008 год, 2.5 T (B5254T6), 200 л.с.
Все началось с того что никаких ошибок не было, прогорела только прокладка выпускного коллектора.
Поехал на сервис менять, сняли турбину, мастер повертел турбинку и говорит свози-ка ты ее на диагностику, а то есть не большой люфт (пробега было 170000), повез ее в контору Turbots.ru (Москва), сделали диагностику, сказали надо бы перебрать.
Не вопрос, оставил на переборку с заменой всего того что нужно поменять.
Через 3 дня приехал забирать, отдали турбину, выглядела как новая, без люфтов, дали график характеристик со стенда, сказали что выдает показатели новой турбины.
Повез обратно в сервис, по пути купив прокладку выпускного коллектора, новые шпильки и гайки, и еще пару прокладок от выхлопной системы.
Все поставили, машинка работала как новая, все тихо , все хорошо.
Устроил тестовый заезд, все было хорошо. (ошибки видой после ремонта не читали).
На следующий день поехал на работу, трогаю со светофора - машина не тянет, чувствуется что турбо нет совсем, кое как доехал в обычном режиме без ускорений.
Приехал на сервис капот открыли - увидели что шток турбины открутился в 0, оказалось просто контргайка была не затянута, вернули на глаз на место, все затянули и машина поехала.
Потом ради интереса почитал ошибки видой и обнаружилась ошибка ECM-P029900 - недостаточное давление наддува.
Путем тестовых заездов выяснилось что ошибка выскакивает на высоких оборотах, когда под жопу хорошенько ей даешь.
Пробовал регулировать шток турбины - ситуация не меняется.
Сейчас турбина выдает давление 1000 на холостых, и 1500 на 5 тысячах оборотов (стоя на месте, не на ходу).
Подскажите где копать чтобы исправить эту ошибку?
Может ли быть такое что это из-за каких то зажимов шлангов турбины, ведь их снимали и не меняли? Может воздух сечет откуда?
Порой думаю что возможно электро-магнитный клапан вышел из строя (но ведь до того пока туда не залезли работало все нормально)
Дайте пожалуйста советы. Могу выложить данные из Виды.
Если кто знает какое давление должна давать турбина на этом автомобиле, пожалуйста напишите.
Машина Volvo S80 II, 2008 год, 2.5 T (B5254T6), 200 л.с.
Все началось с того что никаких ошибок не было, прогорела только прокладка выпускного коллектора.
Поехал на сервис менять, сняли турбину, мастер повертел турбинку и говорит свози-ка ты ее на диагностику, а то есть не большой люфт (пробега было 170000), повез ее в контору Turbots.ru (Москва), сделали диагностику, сказали надо бы перебрать.
Не вопрос, оставил на переборку с заменой всего того что нужно поменять.
Через 3 дня приехал забирать, отдали турбину, выглядела как новая, без люфтов, дали график характеристик со стенда, сказали что выдает показатели новой турбины.
Повез обратно в сервис, по пути купив прокладку выпускного коллектора, новые шпильки и гайки, и еще пару прокладок от выхлопной системы.
Все поставили, машинка работала как новая, все тихо , все хорошо.
Устроил тестовый заезд, все было хорошо. (ошибки видой после ремонта не читали).
На следующий день поехал на работу, трогаю со светофора - машина не тянет, чувствуется что турбо нет совсем, кое как доехал в обычном режиме без ускорений.
Приехал на сервис капот открыли - увидели что шток турбины открутился в 0, оказалось просто контргайка была не затянута, вернули на глаз на место, все затянули и машина поехала.
Потом ради интереса почитал ошибки видой и обнаружилась ошибка ECM-P029900 - недостаточное давление наддува.
Путем тестовых заездов выяснилось что ошибка выскакивает на высоких оборотах, когда под жопу хорошенько ей даешь.
Пробовал регулировать шток турбины - ситуация не меняется.
Сейчас турбина выдает давление 1000 на холостых, и 1500 на 5 тысячах оборотов (стоя на месте, не на ходу).
Подскажите где копать чтобы исправить эту ошибку?
Может ли быть такое что это из-за каких то зажимов шлангов турбины, ведь их снимали и не меняли? Может воздух сечет откуда?
Порой думаю что возможно электро-магнитный клапан вышел из строя (но ведь до того пока туда не залезли работало все нормально)
Дайте пожалуйста советы. Могу выложить данные из Виды.
Если кто знает какое давление должна давать турбина на этом автомобиле, пожалуйста напишите.
Последнее редактирование: