Хотя бы чуть-чуть не получится? Рестриктором тем же.Только чип-тюнинг. Попытка увеличить давление механически неизбежно приведет к тому, что пойдет отсечка топлива по передуву. Можете попробовать расстыковать шланг с тройника на вестгейт и посмотреть что получится. если конечно есть чем потом ошибки сбросить.
По вадису вроде уже 0,05 бара в плюс к имеющимся вызывает передув. У тебя например за этим массметр следит. Тут была тема как Влад0380 накручивал тягу вестгейта на S70T5 - очень сложно поймать момент максимального наддува, чуть накрутил лишнего и машина мгновенно в передув валится.Хотя бы чуть-чуть не получится? Рестриктором тем же.
Не ну подкрутить же можномашина мгновенно в передув валится.
У меня после прошивки 0,8 давит, пробовал и 1 и даже 1,5 ошибок не вылезает, форсы не отрубает. Но на стоке будет именно, как ты говоришь.По вадису вроде уже 0,05 бара в плюс к имеющимся вызывает передув. У тебя например за этим массметр следит. Тут была тема как Влад0380 накручивал тягу вестгейта на S70T5 - очень сложно поймать момент максимального наддува, чуть накрутил лишнего и машина мгновенно в передув валится.
У тебя фирменная прошивка или самопал? Фирменные как правило просто сдвигают вверх ограничение по давлению, а вот самопал может позволить турбине крутить на полную, выдержит ли это мотор - вопрос. У меня апсолют (впрочем не совсем совместимый, машина поехала всего чуть-чуть поживее) и при этом передув остался. Если актуатор отключить, машина затыкается при педалировании и лезет ошибка.У меня после прошивки 0,8 давит, пробовал и 1 и даже 1,5 ошибок не вылезает, форсы не отрубает. Но на стоке будет именно, как ты говоришь.
С чего вдруг не страшен, при любом увеличении давления наддува нужно корректировать давление топлива и смесь, это для дизеля, иначе при педали в пол на высоких скоростях либо бошку поднимет, либо дырка в поршне будет)))на дизельных фольцах без прошивки ставили вместо 2.5 барного датчика давления наддува (MAP ) от более злых братьев 3 барный. он начинал занижать показания и в реале дул пропорционально больше . вместо 1bar избытка становилось 1.4.
но то дизель, ему бОльший наддув не так страшен, да и бОльшие лейки ставили чтоб горючки добавить.
на зажигалке думаю такое слишком круто детонировать начнет
Для бензинок тоже актуально?С чего вдруг не страшен, при любом увеличении давления наддува нужно корректировать давление топлива и смесь, это для дизеля, иначе при педали в пол на высоких скоростях либо бошку поднимет, либо дырка в поршне будет)))
Для бензинок тоже актуально?
Там еще больше параметров нужно мониторить)
Смесь, угол зажигания, наддув...
Просто так буст нельзя увеличивать.
Разве инжектор не пересчитывает параметры автоматически по сигналам с массметра и датчика давления наддува? Все сложнее?
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?