
михась
RCM
- VIN
- VIN: YV1CM592851170623
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
Всем приве,меняю ремень ГРМ на 2,5.Как валы ставить со стороны КПП,и муфты взводить по часовой?
Если меняешь просто ремень, и муфты не снимаются, то валы фиксировать не надо, и взводить тоже. Просто ставится все по меткам, и ставится по ним же.михась написал(а):Всем приве,меняю ремень ГРМ на 2,5.Как валы ставить со стороны КПП,и муфты взводить по часовой?
надо муфты снимать, иначе сальники потекутмихась написал(а):менял колпачки,муфты не снимал,валы внимал соответственно.
Муфты надо было снять, что бы сальники нормально поставить. Для установки муфт и валов лучше почитать процедуру из vida и очень внимательно все делать. Можно ошибиться.михась написал(а):@Fatto, менял колпачки,муфты не снимал,валы внимал соответственно.
Менял грм три года назад,не чего сложного.Я забыл как выставить валы который вниз а который вверх и муфты взводить по часовой?Fatto написал(а):Муфты надо было снять, что бы сальники нормально поставить. Для установки муфт и валов лучше почитать процедуру из vida и очень внимательно все делать. Можно ошибиться.
Фиксаторы валов встают только в одном положении, там ошибиться нельзя. Муфты доворачивать по часовой стрелке.михась написал(а):Менял грм три года назад,не чего сложного.Я забыл как выставить валы который вниз а который вверх и муфты взводить по часовой?
Да.михась написал(а):Муфты синяя это впуск?серая выхлоп?
михась написал(а):вставил фиксатор,муфты по часовой и примерно около оборота встречается поршень в первом горшке,развернул валы и уже в пятом
Вроде не так давно писал, что колпачки уже менял, причем клеил их. Ежели не секрет, почему их снова надо менять? Как снялись клееные? Фото старых колпачков в студию, с привязкой к пробегу плз.михась написал(а):Менял грм три года назад
Я бы плясал от коленвала. Снял бы стартер и выставил коленвал на упор, затем проверил бы совпадение меток на шкиве. Ежели все ок, пошел бы дальше к муфтам. И однозначно снял бы их и выставил сальники не по старым канавкам, да и выставить их можно идеально, ежели не спешить как на сервисах.михась написал(а):Чёто либо лыжи не едут или я?вставил фиксатор,муфты по часовой и примерно около оборота встречается поршень в первом горшке,развернул валы и уже в пятом.Второй день воюю.До этого менял всё нормально.Муфты синяя это впуск?серая выхлоп?
Это как? Они же в одном положении фиксируются. Выставить КВ в ВМТ, зафиксировать валы приспособлением, Взвести муфты в направлении вращения ремня (по часовой). Ставить ремень. Ну это по логике. Возможно, в вида есть еще какие-то нюансы, для упрощения процедуры и исключения ошибок.михась написал(а):развернул валы и уже в пятом
Сколько же ты туда фиксатора бахнул? И, главное, зачем? Ну не слетят нормальные колпачки.михась написал(а):не было сразу ремня повесить и я ждал а он приклеил клапана
Ну вы блин даете (с). А зачем их клеить то было? Я отодвинул слесаря и лично сажал колпачки на направляющие, чтобы определиться, смогут они слезть или нет, а также чтобы слесарь случайно не деформировал и не повредил колпачки. Дак вот, сразу стало понятно, что они не слезут и не слезли по происшествие уже пары лет. Если бы колпачки легко сели,ч то же, пришлось бы отложить ремонт, а колпачки просто выбросить.михась написал(а):приклеил клапана
Ниче не понял, если можно еще раз. Ты не так давно писал, что поменял колпачки, при этом, новые приклеил. Судя по темам, в которых ты писал, авто ездило мало. Зачем снова менять колпачки на новые?михась написал(а):по поводу колпачков старых слезли просто так, возможно их уже меняли,они дубовые.Новые с клеем сидели прочно.
Такое ощущение по виду масла, что строго соблюдался рекомендованный производителем межсервисныймихась написал(а):менял два раза за два года после только доливал,в день проезжаю 15-30км,лил мобил не думаю что кокс от него.
Михаил ты читаешь на что отвечаешь?михась написал(а):Колпачки наделись без натяга то есть не прикладывая усилия.Сейчас их снимаю проблемно.