- VIN
- 1
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2014
Чтобы чужие темы не захламлять, создам новую. Двигатель b4204t11, пробег на одометре 180000. С момента покупки(158000км на одометре) присутствует звук со стороны поддона(тарахтение). В автосервисах куда обращался однозначно не могут идентифицировать что это, в М1 не ездил, возможно они смогут. Чтение интернета и нашего форума меня привели к выводу, что звук издают балансировочные валы.
Насчет балансировочных валов сделал вывод что менять их нецелесообразно, т.к. даже замена на новые не гарантирует что звук исчезнет, на шведском форуме вольво есть примеры, и спасибо Алексею XC70 III - Удаление балансирных валов b4204t11 - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/udalenie-balansirnyx-valov-b4204t11.126684/page-2#posts.
Нашел инструкцию как их установить правильно если все таки понадобится.
Первый вариант как описано в вида.
Гугл перевод со шведского форума



Я не понял зачем крутить ключом за вал после того как уже выставили положение валов.
Есть второй вариант из той же темы с помощью подъемной проушины 999-7503. Гугл перевод

В принципе процедура выглядит не сложной для грамотного специалиста.
Не так давно делал раскоксовку и менял фильтр, в процессе обнаружил герметик в адаптере масляного фильтра S80 II - Герметик в адаптере масляного фильтра. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/germetik-v-adaptere-masljanogo-filtra.131848/.
Видимо для чего-то поддон снимали и при установке герметика переложили. Вот тогда(не знаю почему именно это тригернуло) я подумал, а может быть шум не от валов, а от масляного насоса. Почитав интернет нашел записи, что при замене ремня грм на некоторых спа двигателях при необходимости меняется цепь и натяжитель. В каталоге для своего вин номера не нашел комплекта такого, можно только натяжитель отдельно приобрести.
Может ли быть шум от масляного насоса и если да, то как проверить что это он и что делать если он?
ПС: но так же обнаружил, когда валеру раскоксойл гонял на холостых, что в диапозоне оборотов примерно 2100 - 2400 появляется небольшая вибрация(в движении не проявляется, только на холостых), что воспринял как раз на счет балансировочных валов.
Насчет балансировочных валов сделал вывод что менять их нецелесообразно, т.к. даже замена на новые не гарантирует что звук исчезнет, на шведском форуме вольво есть примеры, и спасибо Алексею XC70 III - Удаление балансирных валов b4204t11 - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/udalenie-balansirnyx-valov-b4204t11.126684/page-2#posts.
Нашел инструкцию как их установить правильно если все таки понадобится.
Первый вариант как описано в вида.
Гугл перевод со шведского форума
В Vida есть процедура настройки, вы ослабляете болты и постукиваете по балансировочному валу в направлении датчика давления масла (в направлении задней части автомобиля, наблюдая за ним с помощью датчика DTI, затем сбросьте DTI и снова переместите балансировочный вал вперед на 0,75 мм. Затем вставьте гаечный ключ на 1/2 дюйма в одну из шестерен балансировочного вала, и вы должны увидеть и почувствовать люфт. Мне пришлось установить новый балансировочный вал, так как я не смог правильно установить свой, даже с новым балансировочным валом я его немного слышу. Я переписывался по этому поводу с Volvo. Я разговаривал с мастером Volvo, он подтвердил, что они очень капризные



Я не понял зачем крутить ключом за вал после того как уже выставили положение валов.
Есть второй вариант из той же темы с помощью подъемной проушины 999-7503. Гугл перевод
Наверное не к балансировочному валу, а напротив, но этот способ менее понятен для меня, т.к. не понимаю куда эта проушина крепиться должна. В теории выглядит проще, чем с помощью индикатора, упираем до упора, крепим проушину, затем между проушиной и валом вставляем пластину, немного отодвинув вал, затягиваем.Это для техников Volvo или любых техников, занимающихся поршнями и кольцами. Вот еще один способ настройки синхронизации балансировочного вала. Вы можете знать об этом или нет. Вместо настройки и использования циферблатного индикатора. Полностью задвиньте балансировочный вал назад. Прикрутите подъемную проушину к балансировочному валу. Вставьте щуп 0,75 мм между ними и затяните узел балансировочного вала. Все готово, синхронизация установлена.

В принципе процедура выглядит не сложной для грамотного специалиста.
Не так давно делал раскоксовку и менял фильтр, в процессе обнаружил герметик в адаптере масляного фильтра S80 II - Герметик в адаптере масляного фильтра. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/germetik-v-adaptere-masljanogo-filtra.131848/.
Видимо для чего-то поддон снимали и при установке герметика переложили. Вот тогда(не знаю почему именно это тригернуло) я подумал, а может быть шум не от валов, а от масляного насоса. Почитав интернет нашел записи, что при замене ремня грм на некоторых спа двигателях при необходимости меняется цепь и натяжитель. В каталоге для своего вин номера не нашел комплекта такого, можно только натяжитель отдельно приобрести.
Может ли быть шум от масляного насоса и если да, то как проверить что это он и что делать если он?
ПС: но так же обнаружил, когда валеру раскоксойл гонял на холостых, что в диапозоне оборотов примерно 2100 - 2400 появляется небольшая вибрация(в движении не проявляется, только на холостых), что воспринял как раз на счет балансировочных валов.
Последнее редактирование: