V50 Решено Какие приводы можно ставить на V50

Вы смотрите тему:
V50 Решено Какие приводы можно ставить на V50

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

diesel_2005

0
Регистрация
25 Июнь 2009
Сообщения
33
VIN
YV1MW765282409097
Модель
V50
Год выпуска
2008
Пробег, км
266000
Всем привет. Есть Volvo V50 1,6d 109 лс, D4164T, коробка MTX75. Зашумел сильно левый привод. Подергал привод возле коробки - там люфт миллиметр наверно, если не больше. Думаю надо менять)
Какие приводы можно туда поставить, киньте названия, пожалуйста.
Сам на форуме ffclub нашёл что на MTX75 встают эти на 1,6d:
Ford 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый
Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый
Loebro 305344 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе

А на 2 литра:
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый.

А автодока говорит:
NTY NPWF018
Zekkert AW5497.

Денег в обрез...
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
liner написал(а):
я не занимаюсь подбором номеров по данным с фордовского клуба...оригинальный номер
EPC
вроде как кросс по SKF VKJC 5768...но я за это не отвечаю...вообще привода не шумят,люфт там должен быть,надо же как-то крутиться,наружняя граната хрустит в повороте,внутренняя разваливается с конкретнойй вибрацией при наборе скорости...
liner написал(а):
я не занимаюсь подбором номеров по данным с фордовского клуба...оригинальный номер
EPC
вроде как кросс по SKF VKJC 5768...но я за это не отвечаю...вообще привода не шумят,люфт там должен быть,надо же как-то крутиться,наружняя граната хрустит в повороте,внутренняя разваливается с конкретнойй вибрацией при наборе скорости...
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow написал(а):
вообще привода не шумят,люфт там должен быть,надо же как-то крутиться,наружняя граната хрустит в повороте,внутренняя разваливается с конкретнойй вибрацией при наборе скорости...
Спасибо, с номером вроде понятно. А вот по шуму у меня вопросы появились) Шумит слева машины, последнее время все сильнее, даже уже какой-то рычащий звук становится. И при этом в правом повороте становится практически не слышим, а в левом повороте ещё сильнее. И вибрация при разгоне есть, но не очень прям уж сильная. Это что, смерть и внутреннему и наружныму шрусу?)
 
diesel_2005 написал(а):
Спасибо, с номером вроде понятно. А вот по шуму у меня вопросы появились) Шумит слева машины, последнее время все сильнее, даже уже какой-то рычащий звук становится. И при этом в правом повороте становится практически не слышим, а в левом повороте ещё сильнее. И вибрация при разгоне есть, но не очень прям уж сильная. Это что, смерть и внутреннему и наружныму шрусу?)
Это на подшипник ступицы похоже.
 
Fatto написал(а):
А как повороты влияют на подшипника диффа?
давит приводом, когда он собирается до минимума по длине в поворотах
 
asmoscow написал(а):
давит приводом, когда он собирается до минимума по длине в поворотах
Спорить конечно не буду, но подшипника диффа с натягом, они обычно постоянно гудят.
 
Fatto написал(а):
Спорить конечно не буду, но подшипника диффа с натягом, они обычно постоянно гудят.
Зависит от износа(температуры) и нагрузки как у любого подшипника,единственное что выдает именно эти-постоянная течь сальника из-за увеличенного люфта,а если обойма в корпусе провернулась и приняла овальность,то звуковое сопровождение меняется постоянно,вместе с геометрией сераратора,смотря как встала обойма в конкретный момент....
 
Короче, я так понимаю поломки может быть три: подшипник, внутренний шрус, дифференциал. Осталось узнать что именно)
А есть какой способ узнать что шумит, не меняя эти детали по одной?
ЗЫ. Сначала я и думал что подшипник ступицы левого колеса, но шум пропадал при повороте направо, а не наоборот. И начал грешить на внутренний шрус, потому что при повороте направо угол левого привода становится меньше и может там легче что-то крутиться начинает?)
 
diesel_2005 написал(а):
А есть какой способ узнать что шумит, не меняя эти детали по одной?
Да этот способ называется диагностика. Обычно всегда с него начинают. Если сами сделать не можете, для этого есть специально обученные люди.
 
Сверху Снизу