XC70 II S80 II Решено Какое ветровое стекло взять: AGC, Pilkington или Sekurit?

Вы смотрите тему:
XC70 II S80 II Решено Какое ветровое стекло взять: AGC, Pilkington или Sekurit?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,261
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Год выпуска
2008
В свете того, что оригинальное ветровое стекло на Xc70/V70/S80 PIII сейчас стоит неадекватных денег. Цены на искомый артикул 31217007 стартуют с 60 тысяч, что совсем негуманно. При том, что 100 тысяч км назад брал оригинал за 23 в 77Вольво.
Из достойных альтернатив вижу AGC, Pilkington или Sekurit. Sekurit понятно равнозначен оригиналу, но он самый дорогой, а также как и оригинал будет быстро пескоструится. Кто что может рассказать про AGC, Pilkington для наших машин?
С AGC сталкивался на KIA - очень хрупкое стекло - маленький камушек - это гарантировано большая трещина. Этим оригинал Volvo, т.е. Sekuritочень радует - на стекле может быть куча сколов и ни одной трещины.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
Сан Саныч написал(а):
Fuyao (FYG) года 3-4 стоит на s80 . Первая замена после оригинала. Отличное стекло. Песка нет, потертостей тоже. один скол есть от камня, но никуда не ползет.
На ренохе XYG, так даже сравнивать нельзя, на мой взгляд. За год все в царапинах.
Только не бьется 31217007 по FYG самое интересное.
[automerge]1649228222[/automerge]
Нашел в итоге - FYG 8836AGSMVZ1R. Странно, что на Экзисте нет.
Sobolev_IP написал(а):
В свете того, что оригинальное ветровое стекло на Xc70/V70/S80 PIII сейчас стоит неадекватных денег. Цены на искомый артикул 31217007 стартуют с 60 тысяч, что совсем негуманно. При том, что 100 тысяч км назад брал оригинал за 23 в 77Вольво.
Из достойных альтернатив вижу AGC, Pilkington или Sekurit. Sekurit понятно равнозначен оригиналу, но он самый дорогой, а также как и оригинал будет быстро пескоструится. Кто что может рассказать про AGC, Pilkington для наших машин?
С AGC сталкивался на KIA - очень хрупкое стекло - маленький камушек - это гарантировано большая трещина. Этим оригинал Volvo, т.е. Sekuritочень радует - на стекле может быть куча сколов и ни одной трещины.
AGC у меня - треснуло, но не сразу, и от места попадания камня см 20 наверно, я даже не знаю, от камня ли. Такое ощущение, что пока на стоянке стояла, треснуло. А так норм, за 2,5 года не затерлось.
 
AGC мне не понравилось, нежное. Нежнее чем оригинал
 
Летом 2020 поставил Pilkington, полёт нормальный по сей день, но и пробеги небольшие. Хотя поездку Москва-Крым-Москва выдержало.)
 
года 4 назад поставил китай, фирму точнее завтра скажу, ценник был более чем адекватный!
трещин нет, есть пара сколов от камней! когда прилетали сам кирпичей откладывал.
пескоструйности не замечено!
 
greg-spb написал(а):
года 4 назад поставил китай, фирму точнее завтра скажу, ценник был более чем адекватный!
трещин нет, есть пара сколов от камней! когда прилетали сам кирпичей откладывал.
пескоструйности не замечено!
Benson?
[automerge]1649186820[/automerge]
Jack написал(а):
Летом 2020 поставил Pilkington, полёт нормальный по сей день, но и пробеги небольшие. Хотя поездку Москва-Крым-Москва выдержало.)
В сравнении с оригиналом как по пескострую?
[automerge]1649186859[/automerge]
Mr.S написал(а):
AGC у меня - треснуло, но не сразу, и от места попадания камня см 20 наверно, я даже не знаю, от камня ли. Такое ощущение, что пока на стоянке стояла, треснуло. А так норм, за 2,5 года не затерлось.
А пробег за 2,5 года, если не секрет?
[automerge]1649186903[/automerge]
Евгений Косоуров написал(а):
AGC мне не понравилось, нежное. Нежнее чем оригинал
Чем нежнее? Быстрее пескоструится или менее стойкое к камням?
 
Sobolev_IP написал(а):
А пробег за 2,5 года, если не секрет?
Не скажу точно, надо заказ-наряды смотреть. Тыщь 10 -15 в год где то выходит. Но трассовый по большей мере, а там основной пескоструй с камнями и летит.
 
Sobolev_IP написал(а):
Быстрее пескоструится или менее стойкое к камням?
менее стойкий к камням
Родное стекло выдерживало гораздо более мощные удары камнями.
Рытвины оставались. Последней каплей была рытвина в районе глаз водителя. Пришлось долго у упорно мучиться, что бы трещина пошла и заменили по КАСКО.
А AGC не выдержало и первого удара небольшого камня. Не успел и недели проездить после замены. Пока заклеил, в глаза не бросается. удар был чуть выше хода дворника пассажира. Когд авто не мыто, склейку не видно. Грязью закрывается. :bugoga:
 
Sobolev_IP написал(а):
Не надо такое брать, из китайцев только FYG хорош, идет на азиатов в оригинале.
AGC для российского рынка - это завод Бор, тоже идет в оригинале на собираемые в РФ автомобили (немцы, корейцы, автовазы). Пилкингтон возят из-за бугра, так что скорее всего сейчас он существенно вырастет по цене, и подделок на него дохренищи.
 
Janvar написал(а):
Не надо такое брать, из китайцев только FYG хорош, идет на азиатов в оригинале.
AGC для российского рынка - это завод Бор, тоже идет в оригинале на собираемые в РФ автомобили (немцы, корейцы, автовазы). Пилкингтон возят из-за бугра, так что скорее всего сейчас он существенно вырастет по цене, и подделок на него дохренищи.
А подделки Sekurit встречаются?
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Sekurit с завода, 70к, без нареканий
Sekurit на 100-150 тысяч км вполне хватает с точки зрения пескоструя по личному опыту. Но с учетом годовых пробегов каждые 2-3 года менять лобовое не сильно улыбается.
 
FYG нормально себя показал, оптических искажений нет, по геометрии тоже ок. посмотрим, как долго будет ездить, стоило копейки сравнительно с дорогущим пилкиным..
Кстати, на хс90 видел видимо не штатные лобовые с наружной резинкой по периметру, что кажется более лучшим вариантом, чем оригинал (имеющий внутренний молдинг без захода на периметр стекла) с точки зрения снижения вероятности трещин при ударе камнями о край стекла.

И нужно иметь ввиду- рамка лобового не вечная, чем чаще меняешь стекло, тем быстрее там разовьется коррозия, а дальше от нее уже не избавишься полностью без дорогостоящих вливаний типа полной перекраски рамки.
Как мне сказал спец- локальное удаление очага коррозии года на 2, а затем жди повтора..на мойке под давлением начальный очаг коррозии приподнимут, а дальше дело нескольких месяцев и вода пойдет под шнур герметика в салон..
 
Fuyao (FYG) года 3-4 стоит на s80 . Первая замена после оригинала. Отличное стекло. Песка нет, потертостей тоже. один скол есть от камня, но никуда не ползет.
На ренохе XYG, так даже сравнивать нельзя, на мой взгляд. За год все в царапинах.
 
Сан Саныч написал(а):
Fuyao (FYG) года 3-4 стоит на s80 . Первая замена после оригинала. Отличное стекло. Песка нет, потертостей тоже. один скол есть от камня, но никуда не ползет.
На ренохе XYG, так даже сравнивать нельзя, на мой взгляд. За год все в царапинах.
Только не бьется 31217007 по FYG самое интересное.
[automerge]1649228222[/automerge]
Нашел в итоге - FYG 8836AGSMVZ1R. Странно, что на Экзисте нет.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Заменил родное на 200-х ткм, и то только потому, что сверху отклеилось, на Sekurit. Уже 30ткм, мелкие точки на солнце видно, затёртостей от щёток нет.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
9
Просмотры
10K
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу