Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Какова приемлемая наценка на з/ч в СТО?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="matros" data-source="post: 2998318" data-attributes="member: 5163"><p>[OFFTOP] Пример не про ОД (с ними есть только противоположные примеры), но про влияние организации рабочего процесса: поломка в лесу, для продолжения движения требуется демонтаж одного заднего амортизатора. Представил как буду откручивать гайку на 27 нижнего крепления амо, не откручивавшуюся лет 10 или больше, взгрустнул, достал ВДху, карбклинер и корщётку, взял трубу-удлинитель, прикинул куда буду ногами упираться чтобы стронуть гайку, расстелился под машиной — и открутил гайку усилием раза в три ниже усилия затяжки колёсных гаек. Смотрю — все резьбовые соединения в солидоле. Оказывается, в мастерской, где мне делают лесную машину, одно из жестких правил — на старых машинах, вне зависимости от того, приехала ли сейчас машина с показаниями работ по тому или иному крепежу, все крепежи, до которых можно дотянуться, следует отмачивать пока машина находится в работе, и перед возвращением машины крепежи следует стронуть, если стронулись — промазать солидолом. Мол, всё равно машина рано или поздно вернётся, чего зря время терять. Когда мне меняли крепления топливного бака, термостат, пока машину грели-гоняли-сливали-заливали, всё до чего дотянулись под рамой, всё промазали.</p><p></p><p>Из вот таких вот организационных моментов складывается общая культура работы. Последовательность дейсвтий, в том числе сначала подумать, потом сделать, аналитический подход к диагностике — это всё именно организационные моменты. [/OFFTOP]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="matros, post: 2998318, member: 5163"] [OFFTOP] Пример не про ОД (с ними есть только противоположные примеры), но про влияние организации рабочего процесса: поломка в лесу, для продолжения движения требуется демонтаж одного заднего амортизатора. Представил как буду откручивать гайку на 27 нижнего крепления амо, не откручивавшуюся лет 10 или больше, взгрустнул, достал ВДху, карбклинер и корщётку, взял трубу-удлинитель, прикинул куда буду ногами упираться чтобы стронуть гайку, расстелился под машиной — и открутил гайку усилием раза в три ниже усилия затяжки колёсных гаек. Смотрю — все резьбовые соединения в солидоле. Оказывается, в мастерской, где мне делают лесную машину, одно из жестких правил — на старых машинах, вне зависимости от того, приехала ли сейчас машина с показаниями работ по тому или иному крепежу, все крепежи, до которых можно дотянуться, следует отмачивать пока машина находится в работе, и перед возвращением машины крепежи следует стронуть, если стронулись — промазать солидолом. Мол, всё равно машина рано или поздно вернётся, чего зря время терять. Когда мне меняли крепления топливного бака, термостат, пока машину грели-гоняли-сливали-заливали, всё до чего дотянулись под рамой, всё промазали. Из вот таких вот организационных моментов складывается общая культура работы. Последовательность дейсвтий, в том числе сначала подумать, потом сделать, аналитический подход к диагностике — это всё именно организационные моменты. [/OFFTOP] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Какова приемлемая наценка на з/ч в СТО?
Сверху
Снизу