Какую резину поставить в пару с Continental Cross Contact LX Sport ?

Вы смотрите тему:
Какую резину поставить в пару с Continental Cross Contact LX Sport ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mishelle

Mishelle

0
RCM
Регистрация
17 Сентябрь 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Нужен совет.
Моя штатная Continental Cross Contact LX Sport 235/55 R17 чересчур слаба на боковину. Пробег где-то 8000, а уже грыжа выросла. Можно бы колесико и починить или купить один бэушный баллон (пока никто не откликнулся на мое объявление о покупке), но...
Есть мысль шину с грыжей отправить на свалку, посмотреть, какой баллон хуже из оставшихся, и оставить про запас, а на замену купить пару резины другой марки.

Что бы вы посоветовали купить и на какую ось поставить? Привод у меня передний.

Что думаете о Michelin Latitude Cross и Michelin CrossClimate+?
Также рассматриваю (посоветовали) Pirelli Scorpion Verde™ All Season - они и дешевле на штуку с хвостиком

Сегодня звонил в поддержку Мишлен и Континенталь.
Мишлен предлагают Latitude Cross, Latitude Sport или CrossClimate+. Сам пока склоняюсь к последним.

Континенталь сказали, что гарантия год и досвидания. angry2 У мишек - 5 лет!!!

Консультант из Мишлен говорит, что ставить новые надо на заднюю ось при любом типе привода. Есть другие мнения?
 
Последнее редактирование:
Mishelle, все зависит от бюджета, потребностей и стиля езды.
У знакомого на XC70 штатные Continental Cross Contact LX Sport 235/55 R18 уже отходили где-то 40 тысяч км, все с ними в порядке.
Можно попробовать получить новый баллон от Континенталя по гарантии.
 
Sobolev_IP написал(а):
Mishelle
Можно попробовать получить новый баллон от Континенталя по гарантии.[/COLOR]

Если машина пришла из Швеции с этими баллонами (то есть я не покупал их, никаких доков отдельно на шины нет), как это можно сделать?

Вот инфо с сайта:
"...В этом сезоне, приобретая шины марки Continental для легковых автомобилей, вы получаете расширенные условия к гарантии. Расширенные условия распространяются на шины, приобретенные в салонах дилеров Continental с момента начала акции и произведенные не ранее 31 недели 2010 года (с 26 июля 2010 г.) Акция проходит с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Условия действуют в течение одного года с момента приобретения конечным потребителем шин у дилера, при этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения к дилеру.

В соответствии с расширенными условиями гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.

При обращении по гарантии клиент обязан предоставить дилеру купон на гарантию, товарный и кассовый чеки.

Расширенные Условия гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10 % шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее).

Расширенные условия гарантии распространяются на следующий ассортимент шин: зимний ассортимент шин: Ice Contact 2, VikingContact6, ContiWinterContact TS 760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850, ContiIceContact, ContiVikingContact 3, ContiVikingContact 5, CrossContact Winter, CrossContact Viking, Conti4x4WinterContact; летний ассортимент шин: SportContact6, ContiSportContact 5/5P, ContiSportContact, Conti4X4SportContact, ContiEcoContact CP, ContiEcoContact EP, ContiSportContact 2, ContiPremiumContact, ContiPremiumCont 5, ContiSportContact 3, ContiSportCont. Vmax, ContiEcoContact 3, ContiPremiumCont 2/2E, ContiEcoContact 5, ContiCrossContact AT/LX/LX Sport/UHP/UHP E, ContiTrac."
 
Последнее редактирование:
Mishelle, через договор купли-продажи а/м и спецификацию а/м (в ней резина должна быть указана). Ну еще с инженером по гарантии Volvo побеседуете, если была у них практика, то объяснят, что да как. Я в свое время слышал, что штатную резину Pirelli по гарантии в таких случаях как-то оформляли, это небыстро, но реально.

----------

Мишки резина хорошая. Michelin Primacy 3 215/55 R16 отходили порядка 80 тысяч, стер до ограничителей, на протяжении всей эксплуатации резина вела себа очень хорошо. Грыж не было, хотя влеты в ямы были приличные. Crossclimate имхо больше для питерской погоды и если есть желания на грунт в дождь залезать. Их брал тут товарищ, побеседуйте с ним - @Kofa

----------

Как по мне, дорогие они слишком как-то.
 
Sobolev_IP написал(а):
Mishelle, через договор купли-продажи а/м и спецификацию а/м (в ней резина должна быть указана). Ну еще с инженером по гарантии Volvo побеседуете, если была у них практика, то объяснят, что да как. Я в свое время слышал, что штатную резину Pirelli по гарантии в таких случаях как-то оформляли, это небыстро, но реально.

----------

Мишки резина хорошая. Michelin Primacy 3 215/55 R16 отходили порядка 80 тысяч, стер до ограничителей, на протяжении всей эксплуатации резина вела себа очень хорошо. Грыж не было, хотя влеты в ямы были приличные. Crossclimate имхо больше для питерской погоды и если есть желания на грунт в дождь залезать. Их брал тут товарищ, побеседуйте с ним - @Kofa

Насколько я понимаю, гарантия у Континенталя (как и у всех) 12 месяцев, а у меня уже третий год пошел, хотя пробег смешной.

Я выбрал эти 2 модели мишек, так как они и по рисунку протектора, и по М+С похожи на имеющиеся конти.

За ссылку на владельца спасибо!
 
Mishelle написал(а):
у меня уже третий год пошел
В этом случае скорее всего пролет. Возможно, на конвейерные шины по времени все таки дают 24 месяца, как и на машину.

----------

Mishelle написал(а):
стандартным Гарантийным Условиям
А что в них прописано? Просто еще до появления расширенных гарантий народ в некоторых случаях резину менял, которая признавалась бракованной.
Просто в Москве и МО дороги хорошие для образования грыж, если по обочинами и ремонтным участкам не летать только. Поэтому и думается о браке.
 
Sobolev_IP написал(а):
В этом случае скорее всего пролет. Возможно, на конвейерные шины по времени все таки дают 24 месяца, как и на машину.

----------


А что в них прописано? Просто еще до появления расширенных гарантий народ в некоторых случаях резину менял, которая признавалась бракованной.
Просто в Москве и МО дороги хорошие для образования грыж, если по обочинами и ремонтным участкам не летать только. Поэтому и думается о браке.

Сегодня звонил в поддержку Мишлен и Континенталь.
Мишлен предлагают Latitude Cross, Latitude Sport или CrossClimate+. Сам пока склоняюсь к последним. Консультант говорит, что ставить новые надо на заднюю ось при любом типе привода. Есть другие мнения?
Континенталь сказали, что гарантия год и досвидания. У мишек - 5 лет!!!
 
Mishelle, по поводу куда ставить новые. Volvo тоже рекомендует ставить более новые на зад, чтобы избежать сноса задней оси.
Я ставлю поновее всегда на перед, поскольку со сносом задней оси бороться умею и он для меня не так страшен, как снос передней оси, были прецеденты. Также более новая резина спереди будет обеспечивать тормозные свойства получше и управляемость. Но у меня передний привод.
Тут каждый сам для себя должен выбрать, что ему важнее. Но с полным приводом скорее всего правильно новую резину поставить на зад.
 
Sobolev_IP написал(а):
Mishelle, по поводу куда ставить новые. Volvo тоже рекомендует ставить более новые на зад, чтобы избежать сноса задней оси.
Я ставлю поновее всегда на перед, поскольку со сносом задней оси бороться умею и он для меня не так страшен, как снос передней оси, были прецеденты. Также более новая резина спереди будет обеспечивать тормозные свойства получше и управляемость. Но у меня передний привод.
Тут каждый сам для себя должен выбрать, что ему важнее. Но с полным приводом скорее всего правильно новую резину поставить на зад.
У меня тоже передний привод, но, честно говоря, не могу сказать, что я спец по борьбе с заносами. Ессно меня больше волнует безопасность, чем износ покрышек. И вот еще по рисунку я смотрю, Скорпионы больше похожи на Конти.
 
Последнее редактирование:
Mishelle, тогда лучше на зад поставить, как рекомендуют Volvo и производители шин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Com
Последнее сообщение: Com
Ответы
3
Просмотры
923
Com
U
Последнее сообщение: urgen
Ответы
4
Просмотры
1K
U
Сверху Снизу