Все модели Камера в бескамерную шину r17?

Вы смотрите тему:
Все модели Камера в бескамерную шину r17?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,943
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Добрый день, есть подержанный, но вполне годный комплект зимней резины на оригинальных дисках, проблема в том, что не реже раза в 4-5 дней нужно подкачивать, где то идут небольшие утечки (не через ниппели). Возникла мысль поставить камеры, поиск дал в основном результаты типа вес колеса увеличится и подвеска будет разбиваться, и раздуваться комплект камера + шина будет не равномерно и т.п. не здравые размышления.
Вопросы касаются другого:
- будет ли внутренняя поверхность бескамерных шин протирать, а то и дырявить камеру? В магазине пощупал шины- не понятно, т.к. вроде не гладко, но и не гвозди торчат)
- что внутренним ободом, нужно ли выстилать его резиновой лентой например, натянуть на обод резинку от жигулевских дисков для камерной резины
- что с наружным буртиком диска и бескамерной резины, все состыкуется или диск будет протирать камеру?
Спасибо.
ps
Заливать в колеса некую герметизирующую дрянь не хочется, уже когда то пробовал)
 
@Евгений Николаевич написал(а):
да нарушил- каюсь - пошел встану в угол
Камерная и бескамерная шины греются по-разному. Значит, даже при одинаковом давлении в холодной шине оно станет разным при езде. А это не есть хорошо! Тысячу раз ничего не случится, а на 1001-й раз это скажется в критической ситуации. Обидно будет до соплей! Поэтому - только до места ремонта и с осторожностью! Или камеру во второе колесо.
 
Евгений_ написал(а):
Камерная и бескамерная шины греются по-разному. Значит, даже при одинаковом давлении в холодной шине оно станет разным при езде. А это не есть хорошо! Тысячу раз ничего не случится, а на 1001-й раз это скажется в критической ситуации. Обидно будет до соплей! Поэтому - только до места ремонта и с осторожностью! Или камеру во второе колесо.
Часто ли вы видели подержанные колеса со строго идентичным давлением во всех колесах? Имхо треть авто ездит постоянно с разницей давления в шинах с полкилограмма, поэтому сие страшилка, т.к. в шине с камерой воздух будет горячее на копейку, или на две, если ездок любит ездить по бездорожью 100кмч)
 
@Crio написал(а):
Если не лень и не жаль денег, поэкспериментируйте с камерами, ежели забить на вес балансирующих грузов
О то ж, что экспериментов неохота. А денег, наоборот, на камеры немного надо.

Про одинаковую резину разной степени износа спереди и сзади при полном приводе - есть мнения, что норм, есть мнения, что неправильно
 
mlnay написал(а):
О то ж, что экспериментов неохота. А денег, наоборот, на камеры немного надо.

Про одинаковую резину разной степени износа спереди и сзади при полном приводе - есть мнения, что норм, есть мнения, что неправильно
Конечно же это не правильно. Разница есть, для спортивных авто и спортивных людей на них даже весьма ощутимая. Но, можно попробовать поставить более изношенную резину взад, менее - вперед, и так в обычном режиме ездить без последствий (как пару лет от покупки ездит зимой мой к слову полноприводный авто из подписи).
 
@Crio написал(а):
более изношенную резину взад, менее - вперед
ранее на переднем приводе (Opel Astra) тоже так много зим, но учитывая малый клиренс и околонулевую проходимость, в сложные метеоусловия:) особо не совался
 
mlnay, на XC70 не постоянный полный привод, там стоит муфта Haldex, в большинстве случаев около 90% крутящего момента подводится все равно к передним колесам, соответственно ничего страшного в том, что на задних будет больший износ нет. Также при торможении за счет разгрузки задней оси и догрузки передней из-за крена на передних колесах реализуется больший тормозной момент, поэтому с точки зрения эффективности торможения спереди зимнюю резину лучше не сильно изношенную держать.
 
@Sobolev_IP написал(а):
ничего страшного в том, что на задних будет больший износ нет.

@Crio написал(а):
Но, можно попробовать поставить более изношенную резину взад, менее - вперед

этого делать нельзя. если разница в глубине протектора более 0,5мм, то колеса с большим износом ставятся вперед.
что бы снизить вероятность заноса задней оси. об этом написано в мануале по эксплуатации.
 
@Robert написал(а):
этого делать нельзя. если разница в глубине протектора более 0,5мм, то колеса с большим износом ставятся вперед.
что бы снизить вероятность заноса задней оси. об этом написано в мануале по эксплуатации.
Я бы сказал, что снос передней оси на вольво встречается тысячекратно чаще заноса. :)
 
@Robert написал(а):
колеса с большим износом ставятся вперед. что бы снизить вероятность заноса задней оси
Не все знают про такую характеристику управляемости, как "поворачиваемость". Но советовать считают себя вправе все. Особенно те, кто знает про особенности полного привода или хотя бы слышали об этом.

@Sobolev_IP написал(а):
в большинстве случаев около 90% крутящего момента подводится все равно к передним колесам
Позвольте спросить? Где Вы об этом узнали? Приведите источник. Я уже несколько лет пытаюсь найти конкретные цифры. Их нигде нет. Вы где нашли?
 
@Robert написал(а):
То есть правила придуманы просто так?
https://yadi.sk/i/2NdFxKuR39WEeY
Много раз читал эти рекомендации, но меня они не убедили вот вообще никак. :)

----------

У вольво тяжелый перед и ломовая недостаточная поворачиваемость. Плюс DSTC как помощник при заносе. От сноса же нас защищает только резина.
 
про это в мануале:
"В случае значительного различия в степениизноса шин (глубина протектора отличается>1мм) шины с наименьшим износом протек-тора следует всегда устанавливать назад.Обычно занос передних колес, которыйпредотвращается легче, чем занос заднихколес, приводит к тому, что автомобильпродолжает движение вперед, а при заносезадних колес задняя часть автомобиля ухо-дит в сторону, и водитель может полностьюпотерять контроль над автомобилем.Поэтому очень важно, чтобы сцепление сдорогой не теряли именно задние колеса, ане передние."
 
@Maeglin написал(а):
но меня они не убедили вот вообще никак.
ребята найдите такого Фому и эти стихи прочитайте ему:):facepalm:)

[video]www.youtube.com/watch?v=MVMQx9ZWyWE[/video]
 
Последнее редактирование:
ну как бы да, к мнению двинутых на безопасности шведских инженеров сложно не прислушаться:dum
 
@Maeglin написал(а):
Много раз читал эти рекомендации, но меня они не убедили вот вообще никак.
+100. "Суха теория, а древо жизни.." и т.д. (с)
Смешно читать рекомендации хоть от шведов, ежели авто переднеприводный с подключаемым по требованию задним (так можно доездиться до лысой резины на передке и еще приличной взаду). Впрочем шведов тоже можно понять- из за специфики муфты халдекс при ее работе от эффекта парт- тайм в некоторых режимах будет спасать только сверхмудрое ПО, DSTC и хорошая резина.

----------

@mlnay написал(а):
Обычно занос передних колес, которыйпредотвращается легче, чем занос заднихколес, приводит к тому, что автомобильпродолжает движение вперед, а при заносезадних колес задняя часть автомобиля ухо-дит в сторону, и водитель может полностьюпотерять контроль над автомобилем.Поэтому очень важно, чтобы сцепление сдорогой не теряли именно задние колеса, ане передние."
В переводе с языка дипломатов- ребята, извините, что мы так и не смогли допилить управление этой чертовой муфтой халдекс, и иногда она вас будет выносить с дороги, работая как бы не в унисон с передком))
Только причем здесь резина, хотя причем, но она не спасет стопроцентно.
 
@Crio написал(а):
В переводе с языка дипломатов- ребята, извините, что мы так и не смогли допилить управление этой чертовой муфтой халдекс, и иногда она вас будет выносить с дороги, работая как бы не в унисон с передком))
при чем здесь привод как таковой, хоть передний, хоть задний? Главное - хорошо остановиться, чем мощно разогнаться! :facepalm
 
@expluatator написал(а):
при чем здесь привод как таковой, хоть передний, хоть задний
Да,
кстати, моя цитата - из мануала V70&XC70 - он един, как известно. Т.е. фраза про резину касается равно и переднеприводного V70
 
@expluatator написал(а):
при чем здесь привод как таковой, хоть передний, хоть задний? Главное - хорошо остановиться, чем мощно разогнаться
При работе парт тайма с управляемой степенью блокировки (что и представляет из себя муфта халдекс) может проявиться ситуация, когда тяга на задних колесах кратковременно превысит таковую на передних, и авто занесет, и тем сильнее, чем хуже резина.
Вот если бы был межосевой дифференциал, а роль его вискомуфты исполняла бы управляемая электроникой муфта халдекс, тогда все эти проблемки было бы на порядок проще решить программным обеспечением. имхо. Но, насколько можно понять, цд норму прибыли снизит.
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
При работе парт тайма с управляемой степенью блокировки (что и представляет из себя муфта халдекс) может проявиться ситуация, когда тяга на задних колесах кратковременно превысит таковую на передних, и авто занесет, и тем сильнее, чем хуже резина.
прочитайте что Вам пишут еще раз, и постарайтесь переоценить приоритеты "разгон, или торможение" :facepalm
 
@expluatator написал(а):
прочитайте что Вам пишут еще раз, и постарайтесь переоценить приоритеты "разгон, или торможение"
Имхо разгон или движение в повороте с такой спецификой заднего привода не менее опасны, чем торможение. По торможению довольно легко выяснить, где резина нужнее- как вы считаете, где на хс90 нужно чаще менять диски и колодки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу