Кажется проблемы с ECM

  • Автор темы vit_vit
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Кажется проблемы с ECM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vit_vit

0
Регистрация
20 Ноябрь 2009
Сообщения
63
Добрый день.
Вольво ХС90, модельный год 2004, год выпуска 2003, двигатель 2,5л., коробка автомат, пробег 115 тыс.миль

Утром, при попытке завести автомобиль происходит следующее:
- при включении зажигания на табло появляется надпись: ANTI-SKID SERVICE REQUIRED (система DTSC требует обслуживания) при этом загораются все лампочки на приборном щитке как обычно, кроме CHEK.
- если подождать при включенном зажигании, происходит следующее: загорается CHEK, он начинает мигать, слышны щелчки реле, хлопает дроссельная заслонка, попеременно загораются надписи REDUCED ENGINE PERFORMANCE (ограниченный эффект работы двигателя) и ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED (управление двигателем требует обслуживания)
- после того как все успокоится можно завести двигатель
- на заведенном двигателе горят: CHEK, треугольник желтым цветом и три надписи на табло ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, REDUCED ENGINE PERFORMANCE, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED.

Если выключить зажигание, а затем включить, то горят: CHEK, треугольник желтым цветом и одна надпись на табло ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED. При этом в движении отклонений в работе машины не заметно, если не считать надпись и CHEK.

Далее в течение дня, где-то в середине, к концу дня, все может стать как на обычной исправной машине. Никах тебе CHEK, треугольников и записей на табло. Может ошибки исчезают, когда блок управления хорошо прогревается?

Делал компьютерную диагностику. В памяти были ошибки:
1. 4801 Эффективность действия каталитического преобразователя тройного действия (TWC).
2. 9070 Модуль управления двигателя. Внутренняя неисправность
3. 1000 Модуль управления. Сигнал слишком сильный/сигнал слишком слабый.
4. 1600 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал
5. 1100 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал
6. 982A Модуль управления двигателя. Внутренняя неисправность.

Ошибки стирали. После этого все хорошо, но до утра. Утром все сначала.

Мастер насоветовал: снять и выбить катализатор, поменять свечи, почистить дроссельную заслонку, искать утечку воздуха на впускном коллекторе, искать утечку на форсунках. Свечи поменяны на иридиевые DENSO, на них проехали около 15тыс. км. и они в хорошем состоянии, проверял. Дроссельную заслонку и вентиляцию картера выхлопных газов чистил в прошлом году. Тоже проверил. Грязи практически не было по сравнению с прошлым разом.

Может кто-нибудь сталкивался с таким и подскажет, в каком направлении искать неисправность?
 
Прошел еще один день. С утра все тоже с ошибками. В обед машинка излечилась, а через 1 км путь загорелся только CHEK.
 
Я так понимаю, диагностика читает, только ошибки по ДВС. Если есть возможность проведи диагностику всех модулей и САN- шины.
 
DiCE написал(а):
проведи диагностику всех модулей и САN- шины
О, процесс пошел... Дельное предложение. Спасибо. Займусь.
Есть мысль о том, что какое-то устройство забивает своим сигналом CAN-шину и мешает работать остальному оборудованию. Думал DTSC, убирал на него предохранитель даже, не помогло...
Думаю поработать с задним лямбда-зондом. Поставить резистор на 1М Ohm и конденсатор на 1mF, ведь ошибка 4801 (Эффективность действия каталитического преобразователя тройного действия) все же есть! мало ли поможет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
iDoka
Последнее сообщение: iDoka
Ответы
2
Просмотры
7K
iDoka
S
Последнее сообщение: schukinvv
Ответы
5
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу