PravilnyVoenny
1
RCM
Камрады,
посоветуйте что можно сделать в такой ситуации: заказали цветы (причем, долго выбирали строго определенную композицию, вид, цвет, размер итп.) с доставкой в гостиницу. Событие, под которое нужен был этот букет, было запланировано на ранее утро, а доставка - накануне вечером. Как водится, деньги были заплачены строго вперед, доставку магазин задержал и цветы привезли ближе к 23 часам, оправдываясь тем что курьер в пути, много заказов. Принимал цветы администратор. Когда же мы открыли сверток, то обнаружили что цветы завяли и никуда не годятся. Цветы я ночью купил другие (не те что нужны были, но хоть что-то на всякий случай) и их доставили через полчаса. Скинул фотографии завядших цветов сотруднику сайта с просьбой заменить букет до 8.30 утра. Телефон у них не отвечал уже и первая реакция поступила лишь в 10м часу когда было уже поздно. Вежливые переговоры с сотрудниками инет-магазина ни к чему не привели. Остановились на том что они попросили написать им письмо, которое они могли бы обсудить с начальством. После этого - тишина. Хотел было уже задать вопрос на их странице вконтакте (повторюсь: до этого вежливо просил вернуть уплаченные им деньги за неполученный товар стоимостью 5,5 тыс.руб и рассмотреть вопрос компенсации за сложившуюся ситуацию. Никаких резких высказываний или публичных постов с нашей стороны не было) и тут увидел вот это:
Собственно вопрос: Реально ли выйти на владельца сайта напрямую чтобы обсудить ситуацию (вдруг, все же владелец не в теме и это его сотрудники решили "замылить" свой косяк)? Или можно ли как-то осложнить жизнь этим дельцам чтобы им стало проще вернуть деньги чем отмалчиваться?
Ну или если денег вернуть не удастся, то как хотя бы как можно шире дать инфу о таком возможном кидалове? Для меня вопрос скорее принципа: очень уж не люблю людей, грязно ведущих бизнес.
посоветуйте что можно сделать в такой ситуации: заказали цветы (причем, долго выбирали строго определенную композицию, вид, цвет, размер итп.) с доставкой в гостиницу. Событие, под которое нужен был этот букет, было запланировано на ранее утро, а доставка - накануне вечером. Как водится, деньги были заплачены строго вперед, доставку магазин задержал и цветы привезли ближе к 23 часам, оправдываясь тем что курьер в пути, много заказов. Принимал цветы администратор. Когда же мы открыли сверток, то обнаружили что цветы завяли и никуда не годятся. Цветы я ночью купил другие (не те что нужны были, но хоть что-то на всякий случай) и их доставили через полчаса. Скинул фотографии завядших цветов сотруднику сайта с просьбой заменить букет до 8.30 утра. Телефон у них не отвечал уже и первая реакция поступила лишь в 10м часу когда было уже поздно. Вежливые переговоры с сотрудниками инет-магазина ни к чему не привели. Остановились на том что они попросили написать им письмо, которое они могли бы обсудить с начальством. После этого - тишина. Хотел было уже задать вопрос на их странице вконтакте (повторюсь: до этого вежливо просил вернуть уплаченные им деньги за неполученный товар стоимостью 5,5 тыс.руб и рассмотреть вопрос компенсации за сложившуюся ситуацию. Никаких резких высказываний или публичных постов с нашей стороны не было) и тут увидел вот это:
Собственно вопрос: Реально ли выйти на владельца сайта напрямую чтобы обсудить ситуацию (вдруг, все же владелец не в теме и это его сотрудники решили "замылить" свой косяк)? Или можно ли как-то осложнить жизнь этим дельцам чтобы им стало проще вернуть деньги чем отмалчиваться?
Ну или если денег вернуть не удастся, то как хотя бы как можно шире дать инфу о таком возможном кидалове? Для меня вопрос скорее принципа: очень уж не люблю людей, грязно ведущих бизнес.
Последнее редактирование: