В России начали продавать кроссоверы Volvo XC40 из Китая. С точки зрения техники такая модель мало чем отличается от европейской, а из всех доступных вариантов в России предложен самый консервативный – с 2,0-литровым турбомотором мощностью 197 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Просят за такой кроссовер 2023 года выпуска и без пробега 4,4 млн рублей.
Вообще Volvo XC40 – компактный кроссовер, его габариты составляют 4425 х 1863 х 1652 мм. Но колесная база при этом – 2702 мм. Для сравнения, длина нового седана Geely Emgrand (скоро он должен появиться в России официально, но вообще машины уже работают в службе такси в Санкт-Петербурге) составляет 4638 мм при колесной базе 2650 мм. Так что в Volvo из габаритов кроссовера выжали максимум.
Оснащение тоже Volvo XC40 тоже приличное: есть климат- и круиз-контроли, экран на передней панели с вертикальной ориентацией, кожаный салон, электрорегулировки передних сидений и т.д.
Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае в 2019 году. Автомобиль собирают на мультибрендовом заводе в Луцяо. Расположенное к югу от Шанхая предприятие принадлежит Geely, а деятельность завода находится полностью в ведении Volvo Cars.
Модель оказалась очень популярной, поэтому компания решила расширить производство. До этого компактный SUV собирали только в бельгийском Генте.
Нынешние экземпляры ввозят физ. лица.
Вообще Volvo XC40 – компактный кроссовер, его габариты составляют 4425 х 1863 х 1652 мм. Но колесная база при этом – 2702 мм. Для сравнения, длина нового седана Geely Emgrand (скоро он должен появиться в России официально, но вообще машины уже работают в службе такси в Санкт-Петербурге) составляет 4638 мм при колесной базе 2650 мм. Так что в Volvo из габаритов кроссовера выжали максимум.
Оснащение тоже Volvo XC40 тоже приличное: есть климат- и круиз-контроли, экран на передней панели с вертикальной ориентацией, кожаный салон, электрорегулировки передних сидений и т.д.
Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае в 2019 году. Автомобиль собирают на мультибрендовом заводе в Луцяо. Расположенное к югу от Шанхая предприятие принадлежит Geely, а деятельность завода находится полностью в ведении Volvo Cars.
Модель оказалась очень популярной, поэтому компания решила расширить производство. До этого компактный SUV собирали только в бельгийском Генте.
Нынешние экземпляры ввозят физ. лица.