Volvo Cars Рынки, продажи Китайские XC40 в России

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи Китайские XC40 в России

В России начали продавать кроссоверы Volvo XC40 из Китая. С точки зрения техники такая модель мало чем отличается от европейской, а из всех доступных вариантов в России предложен самый консервативный – с 2,0-литровым турбомотором мощностью 197 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Просят за такой кроссовер 2023 года выпуска и без пробега 4,4 млн рублей.

Club Volvo. Ru - Китайские XC40 в России

Вообще Volvo XC40 – компактный кроссовер, его габариты составляют 4425 х 1863 х 1652 мм. Но колесная база при этом – 2702 мм. Для сравнения, длина нового седана Geely Emgrand (скоро он должен появиться в России официально, но вообще машины уже работают в службе такси в Санкт-Петербурге) составляет 4638 мм при колесной базе 2650 мм. Так что в Volvo из габаритов кроссовера выжали максимум.

Оснащение тоже Volvo XC40 тоже приличное: есть климат- и круиз-контроли, экран на передней панели с вертикальной ориентацией, кожаный салон, электрорегулировки передних сидений и т.д.

Компактный кроссовер Volvo XC40 начали производить в Китае в 2019 году. Автомобиль собирают на мультибрендовом заводе в Луцяо. Расположенное к югу от Шанхая предприятие принадлежит Geely, а деятельность завода находится полностью в ведении Volvo Cars.
Модель оказалась очень популярной, поэтому компания решила расширить производство. До этого компактный SUV собирали только в бельгийском Генте.

Нынешние экземпляры ввозят физ. лица.
 
Sobolev_IP написал(а):
У вкм1 есть 77volvo, которые тоже стекол притащили много.
Не, с этой компанией как то больше не хочется связываться(
 
Sobolev_IP написал(а):
Можно ссылку на тему?
По диагности авто не профессионализм персонала и запу6ивание клиента неправдивыми сведениями, типа на доп акб сидят замки дверей и при его разрядке нужно срочно его менять, иначе двери перестанут закрываться открываться
 
TugoDum написал(а):
По диагности авто не профессионализм персонала и запу6ивание клиента неправдивыми сведениями, типа на доп акб сидят замки дверей и при его разрядке нужно срочно его менять, иначе двери перестанут закрываться открываться
Ну по опыту, в 77Volvo зависит от локации много. А если вообще, то в моей истории каждый московский клубный сервис за исключением VCM1 отличился неправильными рекомендациями на ремонт, а также незнанием работы той или иной системы, из-за чего диагностика не давала результатов. Человеческий фактор… Вообще хорошего диагноста очень сложно найти. Попадались диагносты (не в клубных сервисах, а вообще на профессиональном и потребительском пути), которые неправильно провода прозванивали, потому что не понимали, как работает электрическая система.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
в моей истории каждый московский клубный сервис за исключением VCM1 отличился неправильными рекомендациями на ремонт, а также незнанием работы той или иной системы, из-за чего диагностика не давала результатов. Человеческий фактор
Слава богу с питерским Вольвоградом лично у меня такого не случалось. Даже сложные случаи решали с первого раза. Может повезло.
 
Refractor написал(а):
Слава богу с питерским Вольвоградом лично у меня такого не случалось. Даже сложные случаи решали с первого раза. Может повезло.
Ну у меня была затяжная диагностика в VCM1, выскакивала ошибка по ДМРВ в определенном режиме, и ловился неддодув. В итоге было суммарно где-то 2 месяца поисков (приезжал раз в неделю), но в итоге нашли причину - гидрики, для диагностики даже переставляли ДМРВ с машины сотрудника, но в отношении денег было все честно. Пока причину не нашли, денег не брали.
 
Sobolev_IP написал(а):
У вкм1 есть 77volvo, которые тоже стекол притащили много.
Я сейчас регулярно обслуживаюсь в 77volvo и общаюсь там с менеджером который работает уже давно, с его слов 77volvo теперь не имеет доступа к базе запчастей vcm1, они даже посмотреть не могут что у них есть в наличие, несмотря на то, что владелец один.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я сейчас регулярно обслуживаюсь в 77volvo и общаюсь там с менеджером который работает уже давно, с его слов 77volvo теперь не имеет доступа к базе запчастей vcm1, они даже посмотреть не могут что у них есть в наличие, несмотря на то, что владелец один.
Ну простой менеджер может и не может посмотреть, а закупки, я думаю единые происходят, ибо это самый рациональный способ.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
9
Просмотры
745
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
8
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу