![liner](/data/avatars/m/0/1.jpg?1547030014)
liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,686
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Путевые заметки про ККК (Курорты Краснодарского Края). Текст не носит оскорбительного характера, чисто стеб и послеродовой релакс
Армянские семьи в отелях честно пашут все лето, обслуживая пьяный угорающий "Тагил" (с), поэтому я не со зла ![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Если по дороге на юга в туалетах АЗС начинают пропадать пластиковые седалища унитазов, а на дверях появляются щеколды-задвижки - все нормально, вы движетесь в правильном направлении.
Хотя "правильно", наверное, было бы в Испанию![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
#ЮгНаш - не для слабаков!
С чем связано такое отношение к санузлам?
Вас много, а мы одни?
Не нравится, езжайте в свою маскву?
Еще одна любопытная примета приближения к русской туристической Мекке - караваны грузовичков "Красное-Белое". Или это вижу только я?![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
С АЗС Лукойл пропал ментоловый Кент iSwitch с кнопкой, хотя было время, когда эти сигареты начинали продаваться исключительно на Лукойле. Девушки-операторы уже в Липецкой области делают удивленные глаза.
- Не, не слышали. Возьмите Винстон.
Если хотите увидеть армян, работающих болгаркой и молотком, а не жарящих мясо и считающих ваши деньги, приезжайте в Анапу в мае. Кладется плитка, ставятся новые и новые заборы на узких ларечных проходах, ведущих к пляжу. Надстраиваются виллы, виллочки, курятники и курятнички, гостевые дома и домишки "с видом на море" " в пяти минутах".
Прошедший сегодня ливень снова вызвал в памяти людей обрывки знаний о "ливневой канализации". Ливнёвку строила какая-то давняя, богом забытая цивилизация, чьи следы в виде заброшенных шахт и заводов встречаются как вдоль Великого Южного Тракта М-4, так и по всей России.
Дождевая вода стоит в рамках бордюров. Возле симпатичного отеля, затопленная чуть выше порогов пришвартована белая БМВ.
Красота
Солнце играет и бликует в лужах среди куч строительного хлама.
По пути из Варяг в Армяне не было ничего примечательного, кроме самих дорог.
Богопротивное место - Лосево. Не то, ленинградское Лосево, где позитивно отмороженные каждый год сплавляются по Вуоксе на надувных бабах. А то Лосево, воронежское, где, тормозя поток М4, причаливают фуры к муравейнику ларьков и кафешек вдоль поселка. И, чтобы не было скучно, намалёван пешеходный переход возле поселковой площади.
Адъ и Израиль.
Интересно, думаю, за столько лет жутких жарких пробок неужели не нагнуть предпринимателей-ларечников поселка на пешеходный мост, если в бюджете нет денег на такое, в общем-то, не разорительное сооружение. И смотрите-ка! Делают!
Ах так, ну может тогда и обочины ограждением застолбить, чтобы фуры не падали на отдых, где захотелось?
Нет, так нельзя. Фуры будут проходить Лосево ходом, упадут продажи, налоги и взятки.
Может, просто большую парковку заасфальтировать?
Зачем, если скоро введут платный обход М4, и трафик и озвученные проблемы пропадут сами собой.
Ладно, едем дальше.
Любопытно, что родной "м-четвертый" транспондер не срабатывает, приходится махать им в воздухе, упираясь в шлагбаум платника, и даже сдавать назад на пару метров.
Есть ли у него батареи? Может, сели?
Куплен ажно в 2016 году.
Каменск-Шахтинский. Снял нумер в незнакомом гостевом домике в 500 м от знаменитого Лога Парка. Новая дорога от М4 ведет прямо к парку в Старую Станицу. Если кто не знает, этот безумный фантастической красоты и архитектуры парк создан при финансировании местного лако-красочного магната и мецената, парк -то бесплатный!
По сложности садово-паркового хозяйства отдыхает даже Пушкин с фонтанами, разве что площади несопоставимы.
5 минут - и обнимаемся с @ura2ura, бежим в парк, пока не село солнце.
Крепости, башни, зоопарк, рыбы, каналы, водоемы, кафешки - как такое можно было создать на пустом пятачке?
Зоопарк ничем не пахнет, кроме опилок.
Олени, обезьяны ,павлины - стерильная чистота, и животные ухоженные.
Для горожан в парке создан бесплатный барбекю-уголок, столы, мангалы.
Везде охрана, чистота и порядок.
На vw-форуме меня бы забанили, но "дома" могу сказать, что ппц, как восхищен.
Обязательно для просмотра на пути на юга!
Переночевали за 1500 руб в новеньком спальном..эээ..не знаю, номере, боксе
чисто, ново, чай-кофе в стоимости номера, парковка во дворике, машина под окном, гравий, кованая чугунина в урнах, лавках, кроватях. Душ, туалет, тв, вайфай , белье.
"На местах" стремительно лучшает сервис.
Конечно, со своим колоритом, но дают то, что нужно.
6 утра - хозяин уже на ногах, поболтали, рассчитался. Солнечно, жарко для утра, +20.
Ростовская дорога, левый ряд для движения, правый раздолбанный арбузами и зерном ряд - для обгонов![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Мультик нещадно трясется, прыгает по волнам на "обгонах", возвращаемся в "тошнящий" левый ряд.
Аксай, утренние понедельничные пробки.
Сегодня что, понедельник?
А люди работают. Смиренно толкаемся на объездной.
Интересно, как @ura2ura собирался на "130 кмч 6 часов до Анапы", когда час теряешь просто объезжая Ростов-на-Дону?
Встаю на обочине, креплю ГоуПро на заднюю стойку, красиво снимает дорогу и борт машины. Как получилось, узнаю завтра, ибо в Джемете и Витязево упала подстанция, сидим без света и кондеев
в полной темноте.
Это #Юг-наш, детка![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Хорошо хоть ноут пашет, мелкие досматривают "Тачки" и спать.
Ну и последнее на сегодня размышление.
Как сделать восторг северян, трудящихся, военных более полным при достижении заветной отпускной цели?
Надо на пути поставить препятствия. Ну такие, почти естественные.
Например, когда 4х-полосная национальная трасса мееедленно превращается (с) в двухполоску по станицам, городкам и полям.
320 километров за бензовозами, тралами с комбайнами, по разбитым ж-д переездам, по ремонтам, реверсивкам, эстакадам.
320 км за 5:40. Что ты на это скажешь, Илон Маск?
![Club Volvo. Ru - ККК на Мультике Club Volvo. Ru - ККК на Мультике](https://clubvolvo.ru/data/attachments/239/239761-252b0922e56f44d599eeefb7add5f98e.jpg)
В итоге врываешься в Анапу счастливый, бешеный (душ, пиво, спать!!), озабоченный (дети, кормить, душ!), благодарный (все заранее забронировано женой, оплачено, и машина тоже молодец, не подвела).
Интересно, есть ли в планах государства сделать 6-ти полосный подход от Краснодара к мосту #Крымнаш, чтобы не превращать каждый отпускной сезон в тотальный тоскливый ппц?
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Если по дороге на юга в туалетах АЗС начинают пропадать пластиковые седалища унитазов, а на дверях появляются щеколды-задвижки - все нормально, вы движетесь в правильном направлении.
Хотя "правильно", наверное, было бы в Испанию
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
#ЮгНаш - не для слабаков!
С чем связано такое отношение к санузлам?
Вас много, а мы одни?
Не нравится, езжайте в свою маскву?
Еще одна любопытная примета приближения к русской туристической Мекке - караваны грузовичков "Красное-Белое". Или это вижу только я?
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
С АЗС Лукойл пропал ментоловый Кент iSwitch с кнопкой, хотя было время, когда эти сигареты начинали продаваться исключительно на Лукойле. Девушки-операторы уже в Липецкой области делают удивленные глаза.
- Не, не слышали. Возьмите Винстон.
Если хотите увидеть армян, работающих болгаркой и молотком, а не жарящих мясо и считающих ваши деньги, приезжайте в Анапу в мае. Кладется плитка, ставятся новые и новые заборы на узких ларечных проходах, ведущих к пляжу. Надстраиваются виллы, виллочки, курятники и курятнички, гостевые дома и домишки "с видом на море" " в пяти минутах".
Прошедший сегодня ливень снова вызвал в памяти людей обрывки знаний о "ливневой канализации". Ливнёвку строила какая-то давняя, богом забытая цивилизация, чьи следы в виде заброшенных шахт и заводов встречаются как вдоль Великого Южного Тракта М-4, так и по всей России.
Дождевая вода стоит в рамках бордюров. Возле симпатичного отеля, затопленная чуть выше порогов пришвартована белая БМВ.
Красота
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
По пути из Варяг в Армяне не было ничего примечательного, кроме самих дорог.
Богопротивное место - Лосево. Не то, ленинградское Лосево, где позитивно отмороженные каждый год сплавляются по Вуоксе на надувных бабах. А то Лосево, воронежское, где, тормозя поток М4, причаливают фуры к муравейнику ларьков и кафешек вдоль поселка. И, чтобы не было скучно, намалёван пешеходный переход возле поселковой площади.
Адъ и Израиль.
Интересно, думаю, за столько лет жутких жарких пробок неужели не нагнуть предпринимателей-ларечников поселка на пешеходный мост, если в бюджете нет денег на такое, в общем-то, не разорительное сооружение. И смотрите-ка! Делают!
Ах так, ну может тогда и обочины ограждением застолбить, чтобы фуры не падали на отдых, где захотелось?
Нет, так нельзя. Фуры будут проходить Лосево ходом, упадут продажи, налоги и взятки.
Может, просто большую парковку заасфальтировать?
Зачем, если скоро введут платный обход М4, и трафик и озвученные проблемы пропадут сами собой.
Ладно, едем дальше.
Любопытно, что родной "м-четвертый" транспондер не срабатывает, приходится махать им в воздухе, упираясь в шлагбаум платника, и даже сдавать назад на пару метров.
Есть ли у него батареи? Может, сели?
Куплен ажно в 2016 году.
Каменск-Шахтинский. Снял нумер в незнакомом гостевом домике в 500 м от знаменитого Лога Парка. Новая дорога от М4 ведет прямо к парку в Старую Станицу. Если кто не знает, этот безумный фантастической красоты и архитектуры парк создан при финансировании местного лако-красочного магната и мецената, парк -то бесплатный!
По сложности садово-паркового хозяйства отдыхает даже Пушкин с фонтанами, разве что площади несопоставимы.
5 минут - и обнимаемся с @ura2ura, бежим в парк, пока не село солнце.
Крепости, башни, зоопарк, рыбы, каналы, водоемы, кафешки - как такое можно было создать на пустом пятачке?
Зоопарк ничем не пахнет, кроме опилок.
Олени, обезьяны ,павлины - стерильная чистота, и животные ухоженные.
Для горожан в парке создан бесплатный барбекю-уголок, столы, мангалы.
Везде охрана, чистота и порядок.
На vw-форуме меня бы забанили, но "дома" могу сказать, что ппц, как восхищен.
Обязательно для просмотра на пути на юга!
Переночевали за 1500 руб в новеньком спальном..эээ..не знаю, номере, боксе
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
"На местах" стремительно лучшает сервис.
Конечно, со своим колоритом, но дают то, что нужно.
6 утра - хозяин уже на ногах, поболтали, рассчитался. Солнечно, жарко для утра, +20.
Ростовская дорога, левый ряд для движения, правый раздолбанный арбузами и зерном ряд - для обгонов
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Мультик нещадно трясется, прыгает по волнам на "обгонах", возвращаемся в "тошнящий" левый ряд.
Аксай, утренние понедельничные пробки.
Сегодня что, понедельник?
А люди работают. Смиренно толкаемся на объездной.
Интересно, как @ura2ura собирался на "130 кмч 6 часов до Анапы", когда час теряешь просто объезжая Ростов-на-Дону?
Встаю на обочине, креплю ГоуПро на заднюю стойку, красиво снимает дорогу и борт машины. Как получилось, узнаю завтра, ибо в Джемете и Витязево упала подстанция, сидим без света и кондеев
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Это #Юг-наш, детка
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Хорошо хоть ноут пашет, мелкие досматривают "Тачки" и спать.
Ну и последнее на сегодня размышление.
Как сделать восторг северян, трудящихся, военных более полным при достижении заветной отпускной цели?
Надо на пути поставить препятствия. Ну такие, почти естественные.
Например, когда 4х-полосная национальная трасса мееедленно превращается (с) в двухполоску по станицам, городкам и полям.
320 километров за бензовозами, тралами с комбайнами, по разбитым ж-д переездам, по ремонтам, реверсивкам, эстакадам.
320 км за 5:40. Что ты на это скажешь, Илон Маск?
![Club Volvo. Ru - ККК на Мультике Club Volvo. Ru - ККК на Мультике](https://clubvolvo.ru/data/attachments/239/239761-252b0922e56f44d599eeefb7add5f98e.jpg)
В итоге врываешься в Анапу счастливый, бешеный (душ, пиво, спать!!), озабоченный (дети, кормить, душ!), благодарный (все заранее забронировано женой, оплачено, и машина тоже молодец, не подвела).
Интересно, есть ли в планах государства сделать 6-ти полосный подход от Краснодара к мосту #Крымнаш, чтобы не превращать каждый отпускной сезон в тотальный тоскливый ппц?
Про Мультивен, скучнота![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Не знаю, кому на Вольво-форуме интересен отзыв про скучное немецкое ведро. Но пусть![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
На днях прочел отзыв на авто.ру папаши троих деток. Во многом согласен и дополню.
Что
Клиренс - ничо соби, при полном приводе и такой, как прошлая, зиме проблем не будет. Халдекс, размерность 17" 225×65 против 235×65 у Вольво XC90, масса 2500 против 2200 у Вольво.
Рост 198 см.
Краска и углы дверей в Питере гниют ровно так же, как и на Вольво.
Остекление добротное, много. Зеркала крупнее Вольво, обзор шикарный.
Датчиков слепых зон нет, плохо, хотя и самих слепых зон практически нет.
Садимся. Две ступеньки вверх, заход в кресло по-автобусному. Колени не касаются ни центральной консоли, ни рулевой колонки, ни двери. Пусто, вольготно.
Дверь очень большая с неожиданно низким подоконником, обзор вбок-вниз шикарный.
Большое лобовое м.б. и не сильно больше, чем у вольво, но нагребает насекомых весьма много. Может, менее острый наклон? Дворники длинные, мах впечатляет, струи-поливалки 4 шт, не капельные, пока не вижу проблем, кроме того, что обратный клапан вялый, вода подается медленно , будто с первого этажа на пятый. Мультиводы повально меняют поливалку на вольвовские капельные форсунки.
Кресла: с небольшой анатомией, за 900 км поясница моих 115 кг не пикнула. Плечи не устали, шея не затекла.
Подлокотники по два на каждом кресле, регулируется угол их подъема. Рулить в городе мешают, а на межгороде прямо must have.
Подоконник шире пачки сигарет, потрясающее удобство левому локтю водителя.
Механизация кресел - исключительно ручная, и ее много. Спинки всех кресел регулируются по наклону, крутятся платформы, катаются по рельсам, по высоте.
Подвеска: жесткая, нервная, гулкая. Мелкие ямки и стыки - мучение. Грунтовка - невыносима.
А вот асфальт, волны - да, тут начинается автобус. Мягкий, плавный. К колее равнодушен. Траекторию держит неуверенно, кренится и норовит сползти наружу поворота. Вообще автобус шумноват сам по себе. Не напрягает , но "при Сталине такого не было" (с)
DSG - прелесть, и прицеп таскает, и на обгонах спрыгивает на 3 передачи одним махом с D7 на D4, турбобенз ускоряет автобус хорошо. Ну, не пуля, но нормально, на обгонах нервничать не приходится.
Ну и последнее, о чем хотелось сказать - салон и его трансформация. О креслах и диване сказано много, это все чудесно.
Минусы - это много мелких ящиков. Для домкрата мало, для салфеток много. В итоге, все моментально засирается множеством ненужного хлама.
В сухом остатке имеем:
- практичный бус с расходом 9 по трассе и 15 в городе (бенз 204 л.с.), налоги, страховка - всё из мечты, не Шеви Экспресс![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
- древняя голова / навигация
- современные двиг / кпп / esp / abs / awd, датчики света, дождя, вебасты люки и т.п.
- чудесная трансформация салона, лучший в своем классе, законодатель моды
- дубовая подвеска, надежная, ходячая, но шумы салона и кузова на любителя.
- не особо много места в багажнике при задаче поспать
- хороший свет, отличные, даже избыточно, тормоза, дебильная работа stop-assist, клюнуть носом, как два пальца, чуть пережав тормоз.
- отличная автобусная эргономика, все под рукой, усталости ноль за счет свободы ног, рук.
Твердые, наверное, 4+.
Пятерку поставлю Мультивену Т6 с электро задней дверью, андроид-планшетом на морде, и диодной умной оптикой, с бесключевым доступом.
Все же Мультивен 2013, хоть и ооочень непрост, все же, архитектурно и технологически не нов.
Автобусная часть - хороша; много места, стекла, кресел, подстаканников.
Агрегатная часть - относительно хороша; сложный и требующий внимания и отношения робот DSG, любящий масло 2.0 турбобенз, стандартный известный полный привод
Легковая часть - так себе, кроме божественного радиуса разворота и тормозов; гулкая тряская на неровностях подвеска.
Однако, несмотря на критику, машина удивительная и прикольная. Удовлетворила хотелки на 90%.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Не знаю, кому на Вольво-форуме интересен отзыв про скучное немецкое ведро. Но пусть
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
На днях прочел отзыв на авто.ру папаши троих деток. Во многом согласен и дополню.
Что
Соглашусь с тем, что Мультивен входит в семью, как пистоль в кобуру, если семья хочет такое видеть. Или не водит вообще. Нет, ну не обсуждаем корпоративные и коммерческие задачи всяких Каравелл и Траспортеров.Мерс типа представительный, БМВ и Порш типа понтовые, жгущие.
А Фольцваген - безликий, неэмоциональный, утилитарно-семейный.
Клиренс - ничо соби, при полном приводе и такой, как прошлая, зиме проблем не будет. Халдекс, размерность 17" 225×65 против 235×65 у Вольво XC90, масса 2500 против 2200 у Вольво.
Рост 198 см.
Краска и углы дверей в Питере гниют ровно так же, как и на Вольво.
Остекление добротное, много. Зеркала крупнее Вольво, обзор шикарный.
Датчиков слепых зон нет, плохо, хотя и самих слепых зон практически нет.
Садимся. Две ступеньки вверх, заход в кресло по-автобусному. Колени не касаются ни центральной консоли, ни рулевой колонки, ни двери. Пусто, вольготно.
Дверь очень большая с неожиданно низким подоконником, обзор вбок-вниз шикарный.
Большое лобовое м.б. и не сильно больше, чем у вольво, но нагребает насекомых весьма много. Может, менее острый наклон? Дворники длинные, мах впечатляет, струи-поливалки 4 шт, не капельные, пока не вижу проблем, кроме того, что обратный клапан вялый, вода подается медленно , будто с первого этажа на пятый. Мультиводы повально меняют поливалку на вольвовские капельные форсунки.
Кресла: с небольшой анатомией, за 900 км поясница моих 115 кг не пикнула. Плечи не устали, шея не затекла.
Подлокотники по два на каждом кресле, регулируется угол их подъема. Рулить в городе мешают, а на межгороде прямо must have.
Подоконник шире пачки сигарет, потрясающее удобство левому локтю водителя.
Механизация кресел - исключительно ручная, и ее много. Спинки всех кресел регулируются по наклону, крутятся платформы, катаются по рельсам, по высоте.
Подвеска: жесткая, нервная, гулкая. Мелкие ямки и стыки - мучение. Грунтовка - невыносима.
А вот асфальт, волны - да, тут начинается автобус. Мягкий, плавный. К колее равнодушен. Траекторию держит неуверенно, кренится и норовит сползти наружу поворота. Вообще автобус шумноват сам по себе. Не напрягает , но "при Сталине такого не было" (с)
DSG - прелесть, и прицеп таскает, и на обгонах спрыгивает на 3 передачи одним махом с D7 на D4, турбобенз ускоряет автобус хорошо. Ну, не пуля, но нормально, на обгонах нервничать не приходится.
Ну и последнее, о чем хотелось сказать - салон и его трансформация. О креслах и диване сказано много, это все чудесно.
Минусы - это много мелких ящиков. Для домкрата мало, для салфеток много. В итоге, все моментально засирается множеством ненужного хлама.
В сухом остатке имеем:
- практичный бус с расходом 9 по трассе и 15 в городе (бенз 204 л.с.), налоги, страховка - всё из мечты, не Шеви Экспресс
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
- древняя голова / навигация
- современные двиг / кпп / esp / abs / awd, датчики света, дождя, вебасты люки и т.п.
- чудесная трансформация салона, лучший в своем классе, законодатель моды
- дубовая подвеска, надежная, ходячая, но шумы салона и кузова на любителя.
- не особо много места в багажнике при задаче поспать
- хороший свет, отличные, даже избыточно, тормоза, дебильная работа stop-assist, клюнуть носом, как два пальца, чуть пережав тормоз.
- отличная автобусная эргономика, все под рукой, усталости ноль за счет свободы ног, рук.
Твердые, наверное, 4+.
Пятерку поставлю Мультивену Т6 с электро задней дверью, андроид-планшетом на морде, и диодной умной оптикой, с бесключевым доступом.
Все же Мультивен 2013, хоть и ооочень непрост, все же, архитектурно и технологически не нов.
Автобусная часть - хороша; много места, стекла, кресел, подстаканников.
Агрегатная часть - относительно хороша; сложный и требующий внимания и отношения робот DSG, любящий масло 2.0 турбобенз, стандартный известный полный привод
Легковая часть - так себе, кроме божественного радиуса разворота и тормозов; гулкая тряская на неровностях подвеска.
Однако, несмотря на критику, машина удивительная и прикольная. Удовлетворила хотелки на 90%.
смотрите в теме фотки и контакты
вкратце:
- база отдыха Здоровье, пос. Джемете, на троечку, большая территория, большой бассейн, с 20.05 было проживание "за еду", т.е. бесплатно по 10.06, пришлось потерпеть, детям было хорошо
Отличный пляж в 200 метрах от номера.
- гостиница "Престиж", Витязево, уборка в номерах, свой балкон, теплый бассейн, низкие цены в своей столовой, рядом витязевская коса, ценник 1800-2500 сутки на 4х местный номер
- гостевой дом Кабардинка, ул. Кизиловая 8, ЛЮдмила. 4х местный номер с уборкой, кондеем, барбекю, кухня, детский батут - 1600 р.
- Гостиничный комплекс "Можжевеловый Парк, Кабардинка, 4х-местный 3200 без питания, 750 руб трехразовое питание на взрослых, 350 на ребенка, бассейн, батуты, очень зелено, 10 минут через надземный переход над М4 на один из лучших пляжей "Виктория"
...
Пляжи на "пятерочку":
- Джемете, ул. Первый проезд
- Витязево, коса
- Голубицкая
- Кабардинка "Скала", "Восток", "Виктория"
- Новороссийск, Мысхако
- Геленджик "Голубая Бухта"
- Бетта / Криница
На четверочку (доступ, скалы)
- Анапа, кемпинг под Лысой горой
- Кабардинка "Восток", "Прометей"
- Дивноморское
вкратце:
- база отдыха Здоровье, пос. Джемете, на троечку, большая территория, большой бассейн, с 20.05 было проживание "за еду", т.е. бесплатно по 10.06, пришлось потерпеть, детям было хорошо
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
- гостиница "Престиж", Витязево, уборка в номерах, свой балкон, теплый бассейн, низкие цены в своей столовой, рядом витязевская коса, ценник 1800-2500 сутки на 4х местный номер
- гостевой дом Кабардинка, ул. Кизиловая 8, ЛЮдмила. 4х местный номер с уборкой, кондеем, барбекю, кухня, детский батут - 1600 р.
- Гостиничный комплекс "Можжевеловый Парк, Кабардинка, 4х-местный 3200 без питания, 750 руб трехразовое питание на взрослых, 350 на ребенка, бассейн, батуты, очень зелено, 10 минут через надземный переход над М4 на один из лучших пляжей "Виктория"
...
Пляжи на "пятерочку":
- Джемете, ул. Первый проезд
- Витязево, коса
- Голубицкая
- Кабардинка "Скала", "Восток", "Виктория"
- Новороссийск, Мысхако
- Геленджик "Голубая Бухта"
- Бетта / Криница
На четверочку (доступ, скалы)
- Анапа, кемпинг под Лысой горой
- Кабардинка "Восток", "Прометей"
- Дивноморское
Последнее редактирование: