Всем привет! Есть такая проблема: вне зависимости от температуры на улице, печка дует либо холодным, либо горячим( т. е.,например,: на работу утром еду - дует холодный, вечером с работы - горячий) Вентилятор работает нормально,т.е. завожу хол. машину - разгоняется как обычно и реагирует на вертушку регул-ки температуры, и регул-ку оборотов тоже норм.Все подогревы (сиденья и т.д.) - работают нормально. При включенном или выключенном кондее - картина не меняется( кондей - исправен).Правая и левая сторона дуют одинаково:и температура, и скорость вентил-ра.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен за помощь!
Для начала как минимум надо подключить виду, проверить наличие кодов неисправности , ну и смотреть показания датчика температуры воздуха в салоне. Ну а далее возможно калибровка и проверка заслонок.
Попробуйте поставить максимум оборотов и включить температурный режим LO, затем HI (с включенным компрессором кондея). Если будет дуть холодным и горячим соотв. , то вероятность проблемы с заслонками (регулировкой) снижается.
Возможно сдох датчик в салоне (термистор) или обдувающий его маленький вентилятор. Но при разорванной цепи датчика по идее идет заменяемое значение, вроде 25 градусов, так что "то холодным, то горячим" в этом случае при режиме AUTO быть не должно.
Как уже сказали, тут только читать прибором показания.
Быстро проверить наличие ошибок в блоках можно так:
1) Ключ в положение II (двигатель заглушен)
2) Нажать и держать кнопку READ
3) Несколько раз подрядл быстро нажать кнопку задних противотуманок
4) Потом отпускаете READ и уже нажимаете несколько раз, листая показания по каждому блоку
5) Если будет ошибка в блоке климата ("DTCs in CCM"), то, скорее всего, умер датчик салона или какой-нибудь привод
заслонок.
Попробуйте поставить максимум оборотов и включить температурный режим LO, затем HI (с включенным компрессором кондея). Если будет дуть холодным и горячим соотв. , то вероятность проблемы с заслонками (регулировкой) снижается.
Возможно сдох датчик в салоне (термистор) или обдувающий его маленький вентилятор. Но при разорванной цепи датчика по идее идет заменяемое значение, вроде 25 градусов, так что "то холодным, то горячим" в этом случае при режиме AUTO быть не должно.
Как уже сказали, тут только читать прибором показания.
Быстро проверить наличие ошибок в блоках можно так:
1) Ключ в положение II (двигатель заглушен)
2) Нажать и держать кнопку READ
3) Несколько раз подрядл быстро нажать кнопку задних противотуманок
4) Потом отпускаете READ и уже нажимаете несколько раз, листая показания по каждому блоку
5) Если будет ошибка в блоке климата ("DTCs in CCM"), то, скорее всего, умер датчик салона или какой-нибудь привод
заслонок.
Привет!
проверял, и в AUTO режиме и в ручном - одинаково;
последнее время когда еду - дует только горячий,
Большое спасибо Вам за советы, попробую сделать все так, как Вы написали!!!
Как решу проблему - обязательно отпишусь!
Для начала как минимум надо подключить виду, проверить наличие кодов неисправности , ну и смотреть показания датчика температуры воздуха в салоне. Ну а далее возможно калибровка и проверка заслонок.