Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 400 и более тыс км"

Robert написал(а):
практически любая ГБЦ ремонтируется в завод с заменой седел и втулок
Дак мы уже это обсуждали, ходим по кругу..нет ни седел, ни втулок заводских, ни заводской технологии ремонта..это как капиталить блок, где гильзы заливались алюминием.
Какие седла новые подскажите будете использовать, какие втулки? как выдирать старые и новые монтировать, чтобы оно не вывалилилось?
именно для 2.5т, а не для мотора жигули.
 
Robert написал(а):
для примера гбц на 2 литровый форд сьерра косворт. принимал участие в восстановлении такой.
денег стоило очень много. но владелец остался довлен
что еще уточнить?
Ага, уточнить..:) После какого пробега после ремонта ГБЦ клиент остался доволен?
 
Robert написал(а):
Себе предпочту подыскать б.у. с малым пробегом. как только не найду, буду ремонтировать свои
За крайние года четыре пришёл точно к такому же выводу. Вадим, ну ты в курсе..:)
 
Котяра написал(а):
Ага, уточнить..:) После какого пробега после ремонта ГБЦ клиент остался доволен?
это был офигенный форд , 200 лошад на заднем приводе
отжахали его хорошо потому видимо и уехал в россию. В Росии разобрали починили, наверно и сейчас радует своего владельца
 
Crio написал(а):
Какие седла новые подскажите будете использовать, какие втулки? как выдирать старые и новые монтировать, чтобы оно не вывалилилось?
есть и седла и втулки. материал такойже как у Вольво. тут придумывать ничего не надо. технология заводская, готовим детали, размеры вал отверстие под натяг, греем головку охлаждаем втулки и седла. устанавливаем обрабатываем. собираем.
только для гбц белой пятерки это экономически нецелесообразно. седла можно восстанавливать геометрию пару раз точно. вывалившихся и треснувших седел не видел и не слышал. гбц под восстановление с нормальными седлами и втулками клапанов отдают за 50-100 долларов.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
есть и седла и втулки. материал такойже как у Вольво. тут придумывать ничего не надо. технология заводская, готовим детали, размеры вал отверстие под натяг, греем головку охлаждаем втулки и седла. устанавливаем обрабатываем. собираем.
Кому то это было сделано в реальности?
Robert написал(а):
вывалившихся и треснувших седел не видел и не слышал
Речь о вставленных заново седлах.
Robert написал(а):
гбц под восстановление с нормальными седлами и втулками клапанов отдают за 50-100 долларов.
Что за восстановление для такой ГБЦ, где втулки клапанов не изношены? такую и ремонтировать не надо)
 
Crio написал(а):
Кому то это было сделано в реальности?
писал же Вам сьерра косворт. я участвовал . авто уехал и больше к нам не обращался.
 
Crio написал(а):
Речь о вставленных заново седлах.
речь о родных на вольво. например знаменитый масс мотор еп6 пежо бмв замена вывалившихся седел рутиная прцедура
 
Только хотел написать, что на БМВ и втулки и седла меняют только в путь. Но с Вольво это конечно же не пройдёт. :)
 
Robert написал(а):
например знаменитый масс мотор еп6 пежо бмв замена вывалившихся седел рутиная прцедура
Фиг ли наши вольвофские моторы...шарик выпал и капут...а тут седло вывалилось и не подавился..
Robert написал(а):
писал же Вам сьерра косворт. я участвовал . авто уехал и больше к нам не обращался.
Благодарю, теперь понятно, что на 2.5т никто такое не делал..
 
Robert написал(а):
это был офигенный форд , 200 лошад на заднем приводе
отжахали его хорошо потому видимо и уехал в россию. В Росии разобрали починили, наверно и сейчас радует своего владельца
Но на вопрос не ответил..:)
 
Котяра написал(а):
Но на вопрос не ответил..
в чем вопрос был... несколько раз перечитал...
особо ни кто не хотел брать этот движок в ремонт.
гбц горбатая. мотор редкий. в итоге все сделали поправили и голову и постели под рв. сменили втулки итд итп.
авто уехал . лет несколько приезжал на обслуживание а потом я уехал из Волгограда
 
Crio написал(а):
Благодарю, теперь понятно, что на 2.5т никто такое не делал..
как в анекдоте про неуловимого джо...
 
Сверху Снизу