Готов расстаться с любимым комплектом колес на оригинальных дисках Ymir. Технически точно подойдут для S60 с 2011 года, для S80 с 2007 года, для V60 с 2011 года, для V70 с 2008 года. Технические параметры: 5x108 8J ET55, диаметр ЦО (Dia): 63,3.
На мой взгляд для S60 это самые бомбически красивые диски, для S80 и остальных не примерял, но читал, что многим нравится. Эксклюзивности добавляет тот факт, что это кованые диски, что практически не встречается у оригинальных дисков Вольво. Важно отметить, что ковка легче (быстрее разгон, меньше нагрузка на подвеску), но при этом прочнее литья. Описание дисков на сайте аксессуаров Вольво (те, что потемнее на рисунке и на авто).
Диски холил и лелеял, их состояние практически идеальное, мелкие косячки на двух дисках видно на фото. Сварки и неродной краски нет 100%, не катал так как нет необходимости. Пробег на них и резине 1,5 сезона или порядка 12-15 тыс. км, в общем они больше лежали, чем ездили.
Продаю комплектом. Цена 55000 руб.
Можно писать на форуме или звонить 8-926-l5l-45-7l.
C грустью и тоской по этим красавцам вынужден сообщить, что сегодня у колес появился новый хозяин. Пусть служат ему верой и правдой и спасибо за визит в Зеленоград!
Везде кроме этого форума выставил чуть подороже. Можно и больше поставить, но ведь фиг объяснишь людям чем они отличаются от литья, от заезженных вариантов, комплект которых предлагают в 1,5 раза дешевле. Как мне сегодня один клиент из Самары сказал на работе: "Какая разница какие характеристики, главное, что вон там дешевле в 1,5 раза". Правда через пару минут дальнейшего диалога выяснилось, что характеристики все-таки имеют значение и еще какое. В общем все как всегда.
С абсолютно такими же мыслями в голове я его и взял)
----------
Везде кроме этого форума выставил чуть подороже. Можно и больше поставить, но ведь фиг объяснишь людям чем они отличаются от литья, от заезженных вариантов, комплект которых предлагают в 1,5 раза дешевле. Как мне сегодня один клиент из Самары сказал на работе: "Какая разница какие характеристики, главное, что вон там дешевле в 1,5 раза". Правда через пару минут дальнейшего диалога выяснилось, что характеристики все-таки имеют значение и еще какое. В общем все как всегда.
Спасибо, на выходных попробую сфоткать. Меня давно интересовал вопрос какая именно надпись или цифры указывает на то, что эти диски кованные? То, что они такие я не сомневаюсь, просто на всех форумах, где это обсуждают, объяснения какими-то намеками, типа "ты что читать не умеешь" или "учи английский"..
Спасибо, на выходных попробую сфоткать. Меня давно интересовал вопрос какая именно надпись или цифры указывает на то, что эти диски кованные? То, что они такие я не сомневаюсь, просто на всех форумах, где это обсуждают, объяснения какими-то намеками, типа "ты что читать не умеешь" или "учи английский"..
иногда пишут forged - кованые, но вроде на этих такого нет, но видно что надписи выдавлены, что характерно для кованых дисков, а не выпуклые, что характерно для литых (бывают и исключения), кроме того там выбито наименование сплава, из которого они изготовлены и которые используются для ковки.
"Стандартными сплавами, которые применяются для кованых алюминиевых колесных дисков являются термически упрочняемые сплавы системы легирования AlMgSi (серия 6ххх):
6082 в Европе и
6061 в Северной Америке.
Полное обозначение алюминиевого сплава 6082 по Европейскому Стандарту EN 573-1 выглядит следующим образом: EN AW-6082 или EN AW-AlSi1MgMn, а сплава 6061 – EN AW-6061 или EN AW-AlSiMgCu. Сплав 6082 – это аналог отечественного алюминиевого сплава АД35, а сплав 6061 – сплава АД33 по ГОСТ 4784-97."
вот так как раз и стоит маркировка AlSi1MgMn ( a.d-cd.net/79de3aes-960.jpg)
Алексей Николаевич, про выдавливание догадывался (при покупке обратил внимание, что на всех предыдущих надписи были выпуклые), а про сплавы и их наименования не знал, спасибо!
есть одна ложка дегтя таких отличных дисков на наших дорогах (особенно весенних) - прочный диск не принимает на себя часть энергии удара и практически не деформируется - резина в 99% случает дырка и на выброс....
есть одна ложка дегтя таких отличных дисков на наших дорогах (особенно весенних) - прочный диск не принимает на себя часть энергии удара и практически не деформируется - резина в 99% случает дырка и на выброс....
есть одна ложка дегтя таких отличных дисков на наших дорогах (особенно весенних) - прочный диск не принимает на себя часть энергии удара и практически не деформируется - резина в 99% случает дырка и на выброс...
Мне кажется, что ложка дегтя это изначально покупка 18 дисков и резины с 40 профилем. Но если она осознанная, то нет никаких проблем. Я 4 года зимой и летом ездил по Москве, МО, Зеленограду и окрестностям на разных моделях литых и этих кованых дисках 18 диаметра и профилем резины не выше 40 - ничего ни разу не чинил, не катал и т.д. Тише едешь - дальше будешь. Даже на Т6 пользовался этим правилом при ежедневной езде.
C грустью и тоской по этим красавцам вынужден сообщить, что сегодня у колес появился новый хозяин. Пусть служат ему верой и правдой и спасибо за визит в Зеленоград!